Сложная ситуация

       Ане купили трёхколёсный велосипед. Она любит на нём кататься , только ещё не умеет нажимать на педали. Приходится учить прямо в коридоре. Платон - Петин и Анин двоюродный братишка, впервые сегодня с нами играет. Он вышел из комнаты, где они с Петей что-то строили и смотрит как Аня ездит.
- Прочь с дороги, куриные ноги! – кричу я Платону. А он, опустив глаза, уходит в комнату. Я слышу как он жалуется Пете:
- Бабушка меня куриными ногами обозвала.

      Петя бросает своё строительство и мгновенно выскакивает в коридор.
- Прочь с дороги, куриные ноги! – кричу я теперь уже ему.
Петя возвращается в комнату и громко объясняет Платону:
- Куриные ноги это не обзывалка. Обзывалка - это когда на тебя скажут, что ты плохой или дурак. А куриные ноги это такая игра и совсем не обзывалка. Тут не надо обижаться, это игра такая.
      Платон в комнате, а мы с Аней в дверях слушаем Петино объяснение ситуации. И я поразилась достаточно  миролюбивому разруливанию создавшейся ситуации.


Рецензии