О моем чуде

  На фото - та самая Люба («Дюймовочка») у своего дома, где мне КТО-ТО не позволил рассказать о моем «чуде».

         Думая о названии этого рассказа, воспользовался сделанной когда-то у себя такой записью:
«Чудо – это не то, что не может произойти. Чудо - это маловероятное событие» - это слова физика из передачи «ФИЗИК Семихатов: Квантовые парадоксы, Мультивселенные, Телепортация, Понять невидимое».

«Когда я итожу то, что прожил, и роюсь в днях — ярчайший где, я вспоминаю одно и то же — двадцать пятое, первый день.»
Так В. Маяковский писал о дне революции.
У меня тоже есть «ярчайший».

Сейчас мне уже 67 «с лишним». А тогда было …21. Я был студентом.
 Мне … знается, что я уже был «подготовлен» к тому времени, чтобы отличить «ЭТО» от:
«А» - Секса;
«Б» -  Состояния своей любви (длившегося, примерно, 2 года – с 17,5 до 19,5 лет). Это не заблуждение, «не химера с физическими формулами» *. А ОЧЕНЬ (!) интересное, всеобъемлющее, простирающееся уже «дальше» и «выше» глаз женщины его «породившего» и отличающееся (в сущности - неописуемого мной из-за неспособности это сделать) по явным и хорошо понятным «меткам» и такими, например, ВРЕМЕННЫМИ (!!!) признаками:
1) Бесстрашие (что бы ни случилось). Никогда более, кроме этого времени, такого у меня и близко не было. Тогда я готов был поступить… совершенно безрассудно;
2) Безусловность - когда не важно, как ко мне относятся. Я «не понимаю», когда говорят, например, о страданиях в любви, о безответной любви, о предательстве, измене… (это, по мне, из другой категории, не о любви).  Она (женщина) - есть (!). Такая, какой МНЕ представляется. Я совершенно не интересовался бОльшим о ней самой, ибо оно, ожидаемо мной, было бы… меньше;
3) «Бессексие» - в этот небольшой отрезок жизни я перестал думать о сексе, (когда там … «такой пик» !):
4) Было устойчивое чувство о временности этого состояния.

Скажу, что по мне «ЭТО» - ни «А» и ни «Б», хоть и… проистекает от «соединения» с женщиной. Во всяком случае, я хорошо помню по моим «свежим еще» тогдашним и последующим воспоминаниям - сравнениям, что это было именно так...
       Я познал свою любовь и (в 21 год) еще только (но, явно и долго) «спускался с ее вершины».

Произошло «ЭТО» (наверное) во время сновидения. Сон - есть такое понимание - является выходом в подсознание, где, получается тогда, есть и про «ЭТО». Во всяком случае, мое тело было в это ночное время в кровати, «исхода» из которой я не ощущал.
Понимаю, что не смогу (а хочется) НИКАК (!) передать словами…саму суть произошедшего.
Поэтому, будет только «вокруг» «ЭТОГО».

Снится (скажем так…прозаично) мне, что я трубочист. Заканчивается летний рабочий день, я спускаюсь с крыши невысокого дома, почти крайнего в поселке.
 На одежде и теле полосы и кляксы прилипшей сажи, искупаться негде, вокруг безлюдно и тихо … Вечереет. Солнце снижается к открытому горизонту. Я, в таком неопрятном состоянии, удаляюсь от построек и оказываюсь на проселочной дороге, петляющей искривленной буквой «Z» по желтому полю налившейся ржи. Дома уже скрылись за его несколько возвышающейся выпуклостью.  Через небольшое время, обернувшись, я вижу, по поднимающейся от окраины поселка длинному шлейфу дорожной пыли, что по направлению ко мне движется машина. Она еще далеко от меня и невидна. Я продолжил было свой путь, более сбиваясь к узкой обочине, чтобы не напрягать шофера. И вот - легковушка - поравнялась со мной, проезжает мимо медленно и совершенно бесшумно. Пыль куда-то делась. Воздух прозрачен. Я вижу на заднем сидении открытой широкой "Чайки" женщину в белой, похожей на свадебный наряд невесты, одежде. Машина, неожиданно, останавливается впереди меня шагах в десяти-пятнадцати. Женщина грациозно выходит из нее и идет медленно мне навстречу. Я тоже приближаюсь с каждым шагом к ней, забыв, что так неряшливо выгляжу. А она (!)...такая торжественная. Вдруг, я начинаю чувствовать, что с каждым шагом нашего сближения у меня возрастает состояние… великолепия (назову его так, для краткости - состояние "В").
Вижу ее тонкие черты, она старше меня, она мне незнакома, очень спокойна, похожа на фею из сказки "Золушка". Я вижу в ее взгляде внимание, мудрость и какую-то, легко воспринимаемую мной, строгость, и… бесконечную доброту, теплоту в ее глазах... Каждый новый шаг сближения "возносит" меня во все возрастающее состояние "В".
Я вхожу в плавный, незаметный внешне, а только ощущаемый, вихрь-пространство замечательной энергии, которая все возрастает по мере приближения нас друг к другу ...
 Еще несколько шагов и мы обнимаемся. Спокойно, по-дружески, но…ближе не бывает, сколько хватает рук...Это пик состояния "В"…в самом центре и, пока еще, у основания «энергетического конуса», который плавно, но все быстрее бесшумно вращается и все усиливается в направлении от периферии к центру. … Мы начинаем «растворяться» в пространстве, превращаться в единую энергетическую «сущность», сливаться с окружающим восходящем потоком.
…Я проснулся.

    Вот это "В" ни с чем и близко не могу сравнить…В состоянии любви… – уже «душевный полет», ликование… А тут…чудесный «старт-превращение» …куда-то…даже выше этого, переход в «разуплотненное» состояние… Вот такой…простой набор «заземленных» слов получается. Но я это пережил!!! Ощутил!!!
Я еще очень долго был… воодушевлен произошедшим. Восторг!!! Несравненный восторг!!!
Значит, такая «штука» есть!!! Ради этого…нужно меняться, «восходить»!!!
…Ценю с тех пор возможность побыть с женщиной в обнимку. Мне, как бы, «намекнули», что «через женщину» можно оказываться «там» … Только нужно быть уже …подготовленным, измененным, с необходимым набором качеств, которых пока не достает.

Потратил безрезультатно уже много времени, чтобы найти описание подобного (мне показалось – почти «моего») явления, которое я увидел в …какой-то книге Тихоплавов (опубликованной уже, кажется, после их «Физики веры», а может и в ней), где (почти в самом конце, помню) описано воспоминание одного… «продвинутого» - то ли экстрасенса, то ли ясновидящего. Когда я на свое 50-летие рассказал коллективу об этом моем «событии» … как смог, то и прочел затем вслух как раз этот «кусочек» из книги. Потом печатные книги Тихоплавов у меня куда-то задевались…

     Описывая сон, я пользуюсь сейчас такими «энергетически-полевыми» терминами. А ведь тогда (в 1975 г.)  даже не интересовался этой тематикой. Первая книга об этом (которую мне предложил брат для «входа» в эти представления - «Основы миропонимания новой эпохи» А. Клизовского) была мною прочитана ближе к концу 90-ых. Таким образом, «увиденное» во сне – «в пользу» происхождения «ЭТОГО» из подсознания (а не сознания).

Скажу, что после своего рассказа о «событии» у меня появилась такая… легкость, внутренняя успокоенность и радость. И перед большой достаточно, хоть и «своей», аудиторией в необычной ситуации (все-таки столько энергии, внимания направлено на юбиляра) я смог…лучше, чем могло бы (хоть и без «кайфа»), сыграть на гитаре…особо обожаемую мной в то время, «Легенду» Альбениса.

      Еще (хотел было немного) о том, что меня однажды удивило и связано, косвенно, с этим событием.
В 2005 г. гостил у брата в Сибири. И там, в Верхнем Кужебаре, довелось побыть в одном памятном мне разговоре. В нем участвовали моя жена Татьяна и, пригласившая нас в свой дом, Люба - «Дюймовочка» - так ее звали местные. Вообще-то она была … большой, малоподвижной, потому что были проблемы со спиной.
Этой интересной женщине БЫЛО (!!!), что рассказать.
Взяв паузу, она предложила поведать о чем-то (интересном) из нашей жизни. И я начал было…про «ЭТО».
И тут произошло. Такое было только раз. Мне «кто-то» перекрыл возможность говорить!!!  Физически я ощутил в области между окончанием груди и началом живота «плотину». Да-да, как только я пытался произнести хоть что-то, эта «заслонка» перекрывала дыхание. Так, что я произносил по слогам со значительными и все возрастающими паузами между ними. Мне стало … очень «неловко». Я выглядел, наверное, глубоко больным человеком.  Люба предложила мне попробовать успокоиться. У Татьяны тоже… «глаза округлились». Я смог объяснить, больше жестами, что мне ставят физическую «заслонку», что я ее прям ощущаю «геометрически» как… примерно, крышку от посылочного ящика, вводимую мне снаружи вовнутрь…Причем, как только я пытаюсь заговорить.
 «Успокоение» за столом ко мне так и не пришло. Мой рассказ не смог состояться. Уже при расставании Люба предложила мне (одному) прийти к ней на следующий день… Я так и сделал. «Дюймовочка» показала мне свое хозяйство, рассказала о «проблемках», сказала, помню (в мою пользу, как бы), что уважает у мужиков «инженерную» хватку, находчивость, умение что-то придумать и сделать, чтобы облегчить быт…Рассказала, почему ей было интересно пригласить нас с Таней на разговор : она упомянула мое письмо к брату, которое я написал (шариковой ручкой еще) после и под впечатлением моего (тоже очень интересного для меня !!!) единственного случая, когда я во время обычной «настройки» на (письменное) общение с братом вошел (в реале, но «без женщины»…и, на всякий случай, без алкоголя или еще чего) скажу так, в измененное состояние сознания.
(…Вот, «подвалило»: «И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке»).
Надо сказать, что братец мой писал замечательные письма! Я старался, чтобы и у меня выходило. Начиналось как обычно (и вообще, был в обычно-привычном состоянии): вывел приветствие и стал было придумывать, о чем бы дальше, как бы «вступить», чтобы потом «понеслось» … с улыбочкой уже, когда только успевай записывать.
Время шло, а дальше первой строки я не сдвигался. Взял, что я частенько в таких случаях делаю, гитару. Пробежался с ней «по времени» … Опять за ручку. И, что-то никак …
И тут... (!) этот «взрыв».
Окружающее вмиг стало другим – объекты то те же, но все… «наделено любовью КО МНЕ» (во, загнул!).
Даже неодушевленное, все, на что я не посмотрю, «меня любит, приветствует». Появилась такая четкость, подсветка солнечная стала ярче как бы на всем, что я в те мгновения вижу… прозрачным…как омытым «волшебным» дождем! А вижу я только то, что доступно мне (из моего неподвижного полу-лежачего положения) через окно комнаты. И я «купаюсь» в этой любви, я это ощущаю!!!
«Отпустило» очень быстро. Прошли какие-то мгновения, и я «вернулся» … к обыденности. Но, успел почувствовать, увидеть!
Этого уже не отнять у меня! Значит – оно есть! Существует! Как же в это чудо попадать ?..(«Без балды»).
И пошло письмо, пошло! Попробовал сразу же и описать это в нем. Что получилось тогда ?.. Больше я письма этого не видел. И не интересовался, собственно, им. Ведь что я там смог изобразить… «своими словами». Примитив какой-нибудь…Общие фразы…как и сейчас.
   Оказалось, что это письмо в селе… показывали в присутствии Любы кому-то из «продвинутых», что-то за тем моим «торжественно-восхищенным» текстом «увидевшего».
  Люба мягко перевела тему на вчерашнее… Предложила мне попробовать рассказать…теперь. А у меня… пропало желание про «ЭТО» говорить…Совершенно! О чем я и сообщил. С воодушевлением рассказал ей… о другом – «приземленном», тоже для меня очень интересном и важном, но не «публичном» … Из «А».

И еще вот о чем: возможно, мой сон был мне «наградой» и за этот предшествующий ему «поступок».
О «поступке».
В числе нескольких сокурсников я оказался на большой свадьбе. В сельской местности…Когда мы шли…совершать «обряды», ко мне подошел…дедок. Побеседовали с ним о чем-то пока ходили… то к невесте, то назад…еще куда-то. Когда праздник был уже «в разгаре», этот дедушка подсел ко мне. И, почти сразу, сказал, что… одна симпатичная вдовушка хочет, чтобы он на ночь отвел меня к ней домой. Я…Да, что вам сказать ?.. Возликовал!!! (Уверен, что мне удалось не подать виду этого). Спросил его без восторга: «Она здесь?». Он сказал, что да… Ты, говорит, пей. Ему (легко) увиделось, что я действительно мало «пил».
Стал я вкрадчиво осматривать трапезничающих и помогающих. Не видать ее. Ни в ком не угадывалось такое… намерение. Ни на кого «глаз не ложился». Хоть народу-у было… Подумалось, что она не на свадьбе, а…где-то поблизости.
Я спрашивал себя (нашлось время): почему именно я... Ведь рядом из «заезжих» были куда интереснее и плечистее. Может потому, что оказался (от …безответственности, невнимания) в тельняшке…под клетчатым пиджаком, а не в рубашке с галстуком?..**
Дело к вечеру. А я…заколебался… Только что ликовавший… Мне «вспомнилась» моя… недавняя любовь. Вспомнилось и то, что (до этой «ВЫСОТЫ») я фантазировал на такую тему: оказаться в постели с совершенно мне незнакомой женщиной…опытной, постарше… Чтобы …только секс! Ни к чему не обязывающий.
И, вот тебе, ты же грезил этим, «бери»!
Почувствовал, что…откажусь… «Во имя» познанной уже, несравненной «моей ВЫСОТЫ», с которой еще «скатывался».
Когда стало темнеть, «сводник», оказавшись рядом, сказал, что пора, выходи и иди…
И тут я его «огорошил»:
- Не хочу… 
- Ты что-о-о??! «Такая» баба-а-а…
- Извините, я не пойду…
…На ночлег «распределился» к этому же деду с другими ребятами. Помнится, выставленный им утром мутный вонючий самогон…
Да…
А спустя несколько дней приснился мне мой ЧУДЕСНЫЙ (!!!) … сон.

Послесловие:

Рассказ получился… «ветвистым», «событие» мое «разрослось», «зацепилось» за другие…
Я понял, что надо держаться поближе к женщине.
Но "та" не попалась еще: "не возношусь", только удовольствие… (и то !!!).
Я ощутил, что мир, вообще-то, любит меня. И ключ к этому ощущению где-то при мне.

Примечания:

* из размышлений Мюллера в «17 мгновениях».

** Попалась фотография, и я сознаюсь: была "мастерка" между ними,
    что существенно прибавляет все же к внешности!


Рецензии
Вообще-то, недаром бывалые говорят, что "твоя" женщина даётся Богом! С "моей" мы в этом году отметили 47 лет. Попадались другие, но Бог отводил. Так что, рассказ твой и поучительный, и полезный. Пробуй и далее. Валерий.

Валерий Ивашковец   31.07.2023 17:28     Заявить о нарушении