Второй марафонский день. Про дом

Я часто переезжаю и много времени проводила на работе последние годы. Поэтому стараюсь думать так: дом во мне. Там порой есть место и хаосу, и уюту.

И всякий раз, переезжая на новое место, я не придираюсь к обстановке. Потому что пытаюсь создавать эту обстановку внутри себя.

Да, конечно, мрачные стены и тусклый свет могут угнетать. Но можно ведь добавить какие-то свои жизнерадостные штрихи, и тогда всё будет хорошо.

Вспоминаю песню "мы научились под огнём ходить не горбясь, с жильем случайным расставаться, не скорбя... " Да, это несколько о других обстоятельствах... Но, кто сказал, что наша жизнь - не война, борьба, например, с обстоятельствами, с хаосом в душе, между людьми?

Когда во мне нет гармонии, её не будет в моём доме.


Рецензии
Здорово: мой дом в моей душе!
И это действительно так. Если нет гармонии внутри себя, то и снаружи даже прекрасный дворец будет казаться унылым...
С теплом,

Анна Мельниченко 2   20.09.2022 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая за понимание!

Алла Хомяковна   20.09.2022 17:51   Заявить о нарушении