Тем, кто ищет себя

   Сначала поверхностным было сознание, укрытым покровом иллюзии, майи. И Я мое малое - ложное эго внушало, что  в жизни я только лишь тело. А если учесть воспитание с рождения, затем комсомол, атеизм, пионерию, то шансов проснуться было не много. Да вот ОБЕЩАНИЕ БЫЛО ПРЕД БОГОМ.... Сюда я пришла с задачей СЛУЖЕНИЯ.... и БОГ терпеливо ждал пробуждения. Я как-то однажды об этом спросила, ОН просто ответил - что в меня ВЕРИЛ. Я ж , как попугай, повторяла чужое: " Кто может поверить в какого-то  Бога?  В наш век, где научная мысль прогрессивна, что даже сам Космос исследуют быстро".  Но ДУХ , что ВНУТРИ , не давал мне покоя. И не было места и мира с собою. Звучал ЗОВ ДУШИ, все меня побуждая, искать ПУТЬ ДУХОВНЫЙ, толкая... пиная... Но мой интеллект, достаточно сильный, препоны чинил довольно активно. И мысли текли вереницей огромной: " Живи же спокойно, все есть и довольно".
    Да только мирок этот тесный и малый ДУШЕ неприятен стал очень уж явно. И я , ощущая всегда себя чутко, вдруг стала искать что-то в мире наружном.  Не внутрь углубилась - во ВНЕШНИЙ МИР МАЙИ.  Пыталась в религиях  что-то узнать я. Но догмы, догматы меня оттолкнули... а "ветхий завет" зачеркнул этот путь мне.  Сознание мое хоть поверхностным было - ограничений не выносило.  Сама размышлять с детства я приучилась и выводы делать, что придало силы. Так, словно слепой, неразумный котенок- то там утыкалась... то здесь безпокойно. Не видела путь  и его направление. НО... ПОМОЩЬ ПРИДЕТ, ЕСЛИ БУДЕТ НАМЕРЕНИЕ.  Пришла ко мне книга по ЙОГЕ однажды, где собраны были ее постулаты.  Эклектика книги легла мне на ДУШУ... и РАДОСТЬ ВНУТРИ воспылала, как нужно.
   Так несколько лет все подряд я читала. Но вот для развития этого мало.  БЕЗ ПРАКТИКИ НЕТ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ.  Теперь это стало моим убеждением.  Затем была первая школа по Рейки.  Но я выходила за рамки все время.  Сама расширяла  энергии работу, что СИМВОЛЫ так виртуозно работали.  События стали лавиной огромной... описывать все это - долго, нескромно.  ЗАДАЧА МОЯ  ПОБУЖДАТЬ ТЕХ, КТО СЛЫШИТ - НАЙТИ ПУТЬ К СЕБЕ, шагая по жизни. Затем путь тот станет широкой дорогой, что вас приведет к РОДному порогу. Затем выше... выше... в ОБЪЯТИЯ БОГА. Но требует путь - иметь ВЕРУ и ВОЛЮ.
   Искать в глубине тот РОДНИК воды чистой ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ БЫСТРОЙ, что , словно река, вдруг подхватит течением и к БОГУ направит так своевременно.
   ДУХОВНЫЙ МОЙ РОД, все мои воплощения  всегда ИЗНУТРИ ПРИХОДИЛИ ВОЛШЕБНО.  И так очень много от них я узнала... ПРИРОДУ СУТИ своей осознала.  Качества, свойства,  мои проявления были в аспектах так характерны. Себя постоянно я  в них узнавала, поступки их отклик во мне вызывали. О них говорить здесь сегодня не стоит, их было так много, известных героев.  А вот узнать больше СВОЙ РОД, ВОПЛОЩЕНИЯ - ВНУТРИ ГЛУБИНУ ИССЛЕДОВАТЬ ВРЕМЕНИ.  Характер, черты своего поведения, увидите в НИХ. Говорю без сомнения.  Поймете,что вы поступили бы также, как поступили АСПЕКТЫ однажды.  От них нам достались ПОТЕНЦИАЛЫ, что стали сейчас в воплощении КАРМОЙ.  Ее проживать - это долго и трудно.  Но выбор жить так тоже делают люди.
   И есть ПУТЬ ЛЮБВИ - самый быстрый и чистый, ПРЕДАНИЯ БОГУ и жизнью и мыслью.  Но есть в нем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ВЕРА и СТОЙКОСТЬ, чтоб стать ПОСВЯЩЕНИЕМ БОГУ ДОСТОЙНЫМ.  Все действия в Жизни ЕМУ ПОСВЯЩАЯ- СНЯТЬ КАРМЫ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ, ОСВОБОЖДАЯСЬ. И мыслью и чувством - в НЕМ ПРЕБЫВАЯ... ОТКРЫТЬ ПУТЬ ЛЮБВИ,  себя окрыляя.
   ДУХОВНЫЙ ПУТЬ - это не просто , конечно, себя изнутри осознать небезгрешным.  И здесь ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРИНЯТЬ ВСЕ с ЛЮБОВЬЮ. ДОСТИЧЬ ВСЕПРОЩЕНИЯ - стать вновь СВОБОДНЫМ.  За СМЕЛОСТЬ, РЕШИМОСТЬ прийти на планету в столь трудный момент - ДОСТОЙНУЮ СВЕТА, ДУШЕ БЛАГОДАРНО ОТДАТЬ УВАЖЕНИЕ.  А вот СВЕРХДУШЕ - ЛЮБОВЬ и ПОЧТЕНИЕ.  КАК ЖИТЬ и КЕМ БЫТЬ - ЭТО ВЫБОР СВОБОДНЫЙ.  Он может быть - мелким и БЛАГОРОДНЫМ.

20.09.2022      Сотворчество с ВЕЛИКОЙ БОГИНЕЙ МАХА ЛАКШМИ


Рецензии