Цитаты из библии и не только 39

723. Тютчевиана.  «Едва усилием минутным, Прервав на час волшебный сон, И взором чистым и уютным, Пристав, окинем небосклон! И равнодушно и беспечно, Как легковерное дитя, И Божью благодать любви сердечной, Мы не отвергнем никогда!».
724. Каждое утро закрывайте врата адовы – распятием Иисуса!
725. Господь даровал мне Великую Победу.
726. На небе нет наград за то, что ты всё знаешь! (Г.Мадава).
727. Чемпион тот, кто прошёл отвержение без причины! (Э.Уоммак).
728. Тютчевиана. «Твой милый взор, невинный страсти полный, Златой рассвет небесных чувств твоих, И он сполна готов умилостивить их – Он служит им источником безмолвным, И для меня всей взор благодеянье; Как жизни ключ,  в душевной глубине, Твой взор живит и будет жить во мне; Он нужен мне и ей – как Небо, как дыханье!».
729. Заслуживание добра – от Бога, Заслуживание мстить – от дьявола!
730. С Богом вредно сражаться, можно повредить не только лампасную мышцу!
731. Хочешь увидеть Троицу – смотри на Единство!
732. Царство Божие – есть созерцание Пресвятой Троицы!
733. Тютчевиана. «Вас развратило Самовластье, И меч Его вас поразил, - И в неподкупном беспристрастье, Сей приговор - Закон скрепил; О жертвы мысли безрассудной, Вы уповали, может быть.., Что станет с вашей думкой скудной, Что тупость зарубежную взрастил и утопил!».
734. Ощущение заслуженности всегда – от Веры, смотря во что веришь!
735. Озарение всегда троично! (Св.Георгий Богослов 328-390г.г.).
736. Мрак есть нечто от тени, Свет есть всё!
737. Иисус Христос – вечно живой молитвенный камень из Гефсиманского сада!
738. Смит Виглсворт: «Господь Иисус Христос приведи меня к такой кротости и сокрушению остатков ожесточения моего сердца, что бы я мог видеть постоянно опасность сатанинской силы!»
739. Господи промой моё сердце водами Своими!
740. Притчи 23:25. Да веселится Отец твой! Да торжествует Мать твоя, родившая тебя!
741. Тютчевиана.  «Весенняя Гроза» (вариант №3) «Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом; Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит».
742. Господи извлеки из меня чувство вины за маму!
743. Только те болезни и тяжелые случаи растворяются в потоке Святого Духа, значимость которых меньше значимости Иисуса Христа в ваших мыслях и в вашем сердце!
744. Благоговейный страх – театральный страх жертвы – всегда от дьявола! Путь ему один – на Иисусова распятье!
745. Тютчевиана.  «…Как пляшут пылинки в полдневных лучах, Как искры живые в родимом огне! Видал я сей пламень в знакомых очах, Его упованье знакомо и мне; Влетел мотылёк и с цветка на другой, Притворно-беспечный, он начал порхать, О, полно кружиться, мой гость дорогой! Могу ли, воздушный, Тебя не узнать!»(1828).
746. Господи прости, что в молодости делал от дьявола!
747. Сначала Отец стал Сыном, потом Сын стал Отцом!


Рецензии