Винницкий мединститут. XVI-й выпуск врачей, III

 

Преподаватели и студенты ВГМИ выпуска 1952 г.
(фотографии преподавателей — в квадратных рамках, студентов — в овальных: слева - направо и сверху - вниз)

 - полковник м/с лужбы Ваксман, И. Д. Гайдей, полковник м/с Щербо, автор книги Ю. Е. Резников, С. Ф. Олейник, Е. Е. Власенко, И. В. Микитченко, консультировавший меня при написании этой статьи и приславший копии фотографий из выпускного альбома и другие фото С. Г. Айзенберг,
- В. А. Ланда, Е. В. Завадовская, Г. Б. Мазо, доц. В. А. Софьин (внутренние болезни), доц. Ш. Е. Трахтенберг, М. Б. Белага,
- Р. Ю. Кигель (марксизм-ленинизм), Н. Г. Аленгоз, доц. С. Н. Праведников (челюстно-лицевая хирургия), В. И. Шмулензон (анатомия), доц. П. Г. Костенко, Бурмистрова, И. А. Рыбачук (внутренние болезни),
- Плотникова, А. Калешинский, Е. Я. Олейник, Е. М. Лучанский (анатомия), Я. Сольский (акушерство и гинекология).

***

- С. А.: «Когда я задумался об аспирантуре и решил дома [то есть, в Виннице — Н. К.] сдать кандидатский минимум, то экзамены по марксистско-ленинской философии принимал преподаватель Кигель, совершенно слепой. Ему очень трудно было сдать. Один из ранее провалившихся у него врачей рассказал мне, что ему был задан вопрос о том, может ли он подтвердить какое-либо положение философии примером из собственной специальности. Я подумал, что спиральная улитка, орган слуха, появилась в процессе эволюции после вестибулярного органа, но затем стала играть более важную роль в жизни животного и человека (пример развития по спирали). Он поставил мне "5", а остальные четыре врача не сдали, потому что не смогли подобрать пример.»

Мне же на государственном экзамене Р. Ю. Кигель предложил привести пример неантагонистического противоречия при социализме. Я знал, что меня, вступившего в клинч с комиссией по распределению, решено было наказать, посему вызывающе отчеканил: «Между работой врача и её оплатой». Р. Ю. Кигель прокомментировал это словами: «Всё ясно.» Члены госкомиссии немедленно с ним согласились — и я получил «неуд.». Остальное — в «Моей Виннице».

- Об ассистенте И. А. Рыбачуке я упоминал в статье Et vos, Brutes? И Вы, Бруты? (Нил Крас) / Проза.ру (proza.ru).

 - Об ассистенте и зам. декана Е. М. Лучанском я писал в статье Винницкий мединститут выпуски 1940 и 1950 г. г (Нил Крас) / Проза.ру (proza.ru).

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2022/09/21/1270 .


Рецензии