Космические стрелки. Глава 4

— Стрелять только по самке, она лишняя, — приказал я, — хотя, и в ней так же должен быть Петька. Но, её бластер не мощный, значит, проиграла.


Несколько мощных залпов опрокинули противницу и повредили её лазерный пистолет. Решили не снижаться, чтобы враги не захватили космический корабль, спрыгнули вниз. Смогли разглядеть противников лучше. Первое, они явно не принадлежали к одному виду, не смотря на чёрный цвет кожи. Самка имела голову, похожую на пантерью, длинные когти на перчатках и гибкий хвост. Её бластер был снабжён мощным фонарем и лазерной оптикой и походил на «Берету», но чисто внешне. На поясе висел нож в ножнах. Костюм красиво украшен желтым орнаментом в растительном стиле. Самец имел два небольших щупальца на подбородке и желтые глаза с вытянутым зрачком, очень широкие ступни. Скафандр украшали объемные геометрические фигуры. Под стволами, а их тоже было два, как у меня, бластера крепился небольшой штык. Имел при себе массивные кастеты.


— Привет Великим Нагибаторам, — я помахал рукой, — вижу, с местом обитания вам не очень повезло? Сочувствую от всей души.


— Когда мы вас отделаем, заберём космолёт, тогда уже вам придётся здесь выживать, — рыкнул воитель.


— Хочется напомнить тебе, что мне надо быстро всех победить, уничтожить босса и тогда вместе вернёмся домой, — я кашлянул, — соответственно, предлагаю поддаться и закончим с ерундой здесь.


— Вообще-то, у меня такие же шансы победить главного злодея и вернуть нас обоих домой, — возразил приятель, — потому, не собираюсь сдаваться принципиально. И начнём не с перестрелки, но с рукопашного боя, всегда был сильнее тебя. А чтобы наши девочки не скучали, пусть между собой дерутся, тренируются. Это ещё и красиво выглядит.


— Моя малость не в форме, — я поморщился, — залезла в термитник за яйцами, и едва не осталась там сама. Сомневаюсь, что она готова к полноценному бою. Да и смысл в нем, ведь и победа и поражение ничего не дадут в принципе. И у тебя больше шансов, поскольку китаянка бот. А они, как известно, тупее и бездарнее реальных игроков.


— Я смогу драться и не проиграю, — отрезала моя напарница, — и я никакой не бот, что бы это не значило, не надо так обижать, не заслужила.


— Бот, это не более чем обычное существо, в котором нет подселившейся души, — пояснил я, — так что ничего оскорбительного. Главный босс, скажем, тоже бот, только с кучей всяких способностей. И ты Петька не противница, мальчик он или девочка, без разницы. Нет, так-то мне плевать, делай, как знаешь, но повториться история с термитами, опять попадёшь в просак, и придётся жалеть и утешать. Не говоря уже о том, что у преступницы больше боевого опыта. Не лезь туда, куда не надо и не получишь проблем в жизни.


— Чего ты так волнуешься, это же бот, продует и ладно, — прервал меня Петька, — а теперь готовься склониться перед Великим Нагибатором.


— Берегись, приятель, — усмехнулся я, — Миша собирается показать, насколько он крут. Хоть я не Грут и даже не Брут, но очень Крут.


Хоть я хорохорился, но поединок обещал быть сложным, мы всегда были примерно равны с другом, и спасал только удачно выбранный персонаж, с дополнительными возможностями. И у соперника есть кастеты, а у меня лишь кулаки, при наличии экзоскелета, таким можно серьезно повредить броню. И вот нам впрыснули эликсир, пошли вперёд, думаю, мне лучше почаще наносить удары ногами, не подпуская недруга слишком близко. Тот первым прыгнул, попытался приложить, но, я раньше пригнулся и поднырнул под летящего, вскочить, развернуться. Противнику требовалось ещё встать, потому, рывок вперёд и удар ногой в голову, отшвырнувший его назад, теперь настигнуть.


И добавить ещё несколько пинков. Перехватил мою ступню, крутанул, заставив провернуться и приземлиться на живот, начал вставать, не отпуская, и вторую ступню поймал голову, разжал пальцы. Оба вскочили. Я подпрыгнул и нанёс удар обоими ногами в грудь, отправив в полёт. Снова подняться, недруг уже слегка покачивался, подбежать, прыгнуть и боднуть головой, напрыгнуть на упавшее тело, и начать охаживать кулаками. Сзади послышался крик китаянки, вероятно, ей крепко доставалось. Повернул голову и увидел, как злодейка, глядя жертве в лицо, нарочито медленно вгоняет ей когти в живот. Вытащил бластер и выстрелил противнице в голову, не столько ранил, сколько отвлёк, зато, сам получил сокрушительный по черепу отличный урок, не отвлекайся. Теперь противник навалился сверху и принялся корёжить шлем мой ударами кастетов. Я нащупал чужой бластер, вырвал из кобуры и вогнал штык в бок жертве, заставив её заорать, сбросить с себя, подняться, мог дострелить, но, это будет как-то нехорошо, отбросил оружие, поднял противника и метнул его в девушек, сбил бандитку. Приблизился неспешно, не убирая руки со своего бластера. Недруг начал подниматься, громко ругаясь, откинул от себя напарницу, Стоило мне вытащить лазерный пистолет, как камера сместилась.


— Эй, дай мне взять ствол, — крикнул Петька, — а иначе будет нечестно!


Самка его попыталась в меня по тихому пальнуть, но Ли подтолкнула руку и луч улетел вверх. Я выстрелил из обоих стволов, пробив визир шлема негодяйки. Та завопила, видимо, воздух не подходил, да и осколки могли впиться кожу. Самец воспользовался заминкой и метнулся к своему оружию, схватил его и тут же лишился, я попал точно в цель, по пальцам. Теперь снова из двух стволов в кирасу, жертва покачнулась и упала. Заиграла торжественная музыка, правда, дальше произошло нечто странное. Вылетевший кристалл разделился на две части, одна половинка погрузилась в бластер бандитки, добавив ей ещё ствол, а после исчезла, куда-то телепортировавшись, а второй в мой, несколько увеличив длину ствола. Ну, теперь понятно, почему бандитов столько. Видимо, система такова. Все, кто проигрывают Петька, потом снова получают кристаллы, когда его одолеваю я и наоборот, таким образом, количество врагов, которых необходимо одолеть, не меняется. А то, что это странно, мягко говоря, вопрос другой. Пока же, поднял на руки раненую китаянку, космолёт спустился и занёс её на борт. Махнул рукой проигравшему, прощаясь.


— Ничего-ничего, — Великий Нагибатор погрозил кулаком, — в следующий раз я тебя непременно уделаю, не сомневайся, просто повезло.


Я не мог не заметить одной странности, обычно, в играх, требовалось победить дважды, но тут ничего подобного, разок отстрелялся, в том числе, и в прямом смысле слова, и свободен. С одной стороны, это радовало, с другой, делала происходящее менее интересным. На корабле искусственный интеллект сразу занялся лечением. Я сам почти не пострадал, а вот у девушки, помимо мелких повреждений, имелись четыре дырки в животе. Хорошо внутренние органы не успели повредить. Но, поцарапали основательно, между прочим.


— Разве я не предупреждал, что так может случиться? — спросил я. — К чему быть такой непослушной и наживать проблемы раз за разом?


— Потому что я должна была победить, — фермерша скрипнула зубами, — и доказать, если я и бот, то ничем не хуже вас, вселившихся, а то и лучше.


— «Ах оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал», — процитировал я, — лучше драк могут быть только драки, в которых ещё не бивал. Ладно, будем считать, что врагиню отвлекала, чтобы не накинулась на меня со спины, и героически пожертвовала собой. Одна надежда, что больше ничего такого не потребуется. В теории, враги теперь должны появляться одни. И ещё, осталось девять боев. Пока много, но уже чуть приятнее.


— Кстати о крупных местных тварях, — прервал меня компьютер, — посмотрите вниз. Все же они здесь есть.


Мы глянули на экран и увидели ящерицу, которая достаточно быстро бежала на задних ногах, раскрыв капюшон. Не динозавр, а именно ящер, хочу заметить.


— Интересно, какова она на вкус? — Ли облизнулась. — Попроси искусственный интеллект просканировать и как-то узнать, подходит ли в пищу?


— Заранее говорю, что нет, — огорчил наш электронный советчик, — здесь другая планета, потому, местные отличаются от вас, не сумеете переварить. Кроме того, существует опасность попадания бактерий неизвестных, а это всевозможные заболевания. Разве забыла, что даже ваши выращенные продукты шли не в пищу, а на изготовление биологического топлива? А питались привезёнными торговцами. Так что закрой эту тему навсегда.


— Почему раньше не сообщил это? — я нахмурился.


— Такого вопроса задано не было, — пояснил собеседник, — я не настолько продвинутая модель, чтобы предвидеть, что спросите или лезть в дела живых.


— Вообще-то, я ела свои продукты с поля и из огорода, — Ли поджала губы, — и, как видите, до сих пор жива и здорова.


— С последним, я бы поспорил, — прервал её искусственный интеллект, — яды и токсины имеют свойство накапливаться. Пока организм молодой, он как-то борется ещё, потом отравы станет слишком много и жди последствий, от поноса постоянного с диареей, до язв желудка и даже рака. Я, разумеется, проведу чистку, но тут требуется более серьезное и квалифицированное медицинское вмешательство. Фактически, ты себя восемь лет убивала. Прибудь бандиты на пару лет позже и некоторые процессы уже не удалось повернуть вспять.


— Может, это и хорошо, — фермерша вздохнула и даже шмыгнула носом, — увы и ах, я такая бесполезная, слабая и глупая, ни в чем нет удачи, даже там, где считала себя успешной, провалилась и потерпела поражение. Останется вправду служить лишь прислугой и запасным пилотом, сразу, как вылечусь, разумеется. Если выкинешь, пойму и даже почти не обижусь.


— Куда я тебя теперь выкину? — я вздохнул. — Тем более, на такой негостеприимной планете, пропадёшь ещё ни за грош. Лишний тюбик с едой все одно не съешь, пригодишься ещё. В конце концов, не столько плоха, сколь юна и неопытна. Это нормально и проходит, со временем.


— Кто бы говорил, школьник в теле взрослого, — фыркнула соратница.


— Мне очень помогает паранойя, — возразил я, — к тому же, смотрел много приключенческих фильмов, обучающих блогов и даже книжки читал, хотя, это ныне и не модно. Потому, могу представить, чего ждёт. Ты же не развивалась, тратя время на тяжкий труд, потому, в шестнадцать знаешь меньше, чем я в свои четырнадцать лет. Так что не выделывайся и учись, пока я жив. Пригодиться непременно. И ещё, возможно, имею доступ к опыту тела, в котором поселился, а это вообще взрослый мужчина, странник, облетевший много разных планет.
Пока болтали, пересекли границу очередной зоны. Здесь была типичная степь с пожухлой травой и редкими кустарниками. Зато, стало кратно больше всевозможных травоядных, несколько десятков видов. Некие аналоги верблюдов, лошадей, даже диких овец и коз, но лишь отдаленно похожих. Нельзя не отметить, что абсолютно все имели рога, козьи или бараньи, а то и оба вида в комплекте. Логично, надо же как-то себя защищать. Вскоре увидели и хищников, как крупных ящеров, так и собакоподобных, да тигроподобных тварей. Хватало и птиц с насекомыми, как без них. Как говориться, изучать не переизучать, хоть до посинения. Я велел компьютеру всех, кого увидим, снимать, классифицировать и записывать наблюдения. Пусть, заодно, и термитник с бегающей ящерицей помянет. Конкретнее пусть ученые занимаются, лично мне некогда.
 


Рецензии
Ему некогда. А кто ж тогда будет заниматься просмотром записей компьютера?
Иван

Иван Цуприков   28.09.2022 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Ну, Ли, например:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   28.09.2022 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.