Тебе

   Если бы я мог писать стихи, я бы написал их о тебе. Но не выходит: то рифма не находится, то строки выходят нескладными, и в итоге я так и хожу с этим чувством внутри, не зная, как его выразить. Я часто говорю тебе множество теплых слов, но они кажутся такими маленькими по сравнению с тем огромным, трепещущим и нежным, что живет внутри меня.
   Бывает, что идешь долго зимой по морозной улице, промерзаешь до костей, дрожишь от холода, мечтая попасть домой, а потом приходишь в уютную квартиру, завариваешь чай, закутываешься в плед, и становится тепло, уютно и хорошо. Это тепло - ты.
   Порой находишь песню, от которой все внутри переворачивается, взлетает и уносится ввысь, и мир кажется ярким, светлым и удивительным. От нее хочется бежать, творить, жить. Эта песня - тоже ты.
   Или выходишь с утра из палатки. Еще очень рано, но светит яркое солнце, поют птицы, а под ногами полянка, где вперемешку зеленая трава и множество цветов. Ощущаешь умиротворение и вдохновение от красоты начала нового дня. А еще знаешь, что впереди ждет много чего интересного и прекрасного. Что-то такое вызываешь во мне и ты.
   Ты - как огонь, который то греет и дарит спокойствие, надежность и уют, то будоражит, пробуждая безудержную страсть и нежность. Ты - как звездное небо, от которого захватывает дух, и от которого не можешь отвести взгляд, потрясенный красотой. Ты - как самый нежный цветок, одновременно хрупкий и стойкий, способный расти сквозь асфальт и выдержать множество бурь. Ты - словно солнце, освещающее своими лучами даже самый темный день. Ты - как самая захватывающая книга: читая ее, все время узнаешь что-то новое, и с каждой главой становится лишь интереснее. Ты - рассвет, который день изо дня меняется, но неизменно остается прекрасным. Ты - сокровище, которое ищешь годами, и, наконец найдя, становишься абсолютно счастливым. И я нашел тебя.
   Мой свет и мой ангел, во всех языках мира не найдется слов, способных полностью передать, что я чувствую к тебе. Может, нужно придумать новые слова? Не знаю. Сейчас ты рядом, и я могу обнять тебя и заглянуть в твои бездонные, самые родные глаза. Пусть так будет всегда?


Рецензии