Видно у осени судьба такая -Анна кускова-2-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Во печали  я  с природой"  на замечательный и красивый стих талантливой поэтессы, Анны Кусковой-2-

http://stihi.ru/2022/09/17/7397

Отгорело, от играло ароматное  вдруг  лето ,и прохладней сразу стало вечерами и с рассветом. Клочья лёгкой паутины (вдохновения картины) разметало по ветвям , и листва  то  здесь, то там  , словно  бабочки, кружится, и под  ноги нам ложится, и легко идти ногам, шаг пружинисто ступает ,а вокруг  осенний сплин бурно в воздухе витает. У  берёзок и осин краски лета отгорают, и повсюду ковролин яркой гаммы листьев ярких сказку нам напоминает, где осенние подарки. И в заброшенном саду виснут ветви от плодов, я унылая бреду, словно призраком из снов. Мысли тяжкие при мне, тяжело в душе опять. Как там сын мой на войне,- во печали его мать. В мире хаос беспросветный одурманил всем мозги, гаснет лучик предрассветный и вокруг темно, ни  зги. Тучи виснут, вытесняя  солнце яркое на небе, нет начала, и нет края нашим бедам господа ;и ветра  уже, свирепей, и пророчат  холода. И леса дымят повсюду, и тревожно стало люду.
И в мольбе  душа, стеная, молит осень золотая: "Дай надежду веры мне, чтоб вернулся по весне- сын любимый дорогой ,невредимый и живой".  Дождик капает  холодный; пёс спешит, бежит голодный. С непокрытой головой я бреду в тоске домой, где у жаркого камина,  буду в комнате я сына ,озарённая огнём ,вспоминать опять о нём.  И  молиться  неустанно, чтоб явился долгожданный. За окном ветра лютуют, превращая дождь в снежинки. И дрожат, и негодуют там озябшие осинки. И берёзки зябнут тоже в день осенний непогожий. И спешит зима с снегами что-то нынче  очень  рано. Вид унылый панорамы  представляю неустанно . Засыпаю со слезами , с воспалёнными глазами  ,и с молитвой на устах, оттесняя  боль и  страх от   души своей подальше, я свободная от фальши.


20.09.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии