Оригинал

Влюбленный оригинал
Он влюбился, сильно, как никогда - ему казалось. Но сложность была в том, что она иностранка. Познакомился в гостях у друга, если это можно назвать знакомством. Он ее увидел в мониторе компьютера, когда его друг Стас был на профессиональном форуме, удаленно, и общался по работе с коллегами из Греции. Договорился, чтобы Стас помог ему ее найти в Греции, Стас согласился - без проблем. И он решился!

Ты что дурак? – спросила у него сестра, понимая, что он собирается ехать к ней, знакомиться, в чужую и далекую страну.
 – А что когда-то было иначе? – смеясь ответил Влад, я всегда был дурак по твоему мнению. Чуть что не по-твоему – Ты что дурак???
- Да! Я дурак, и я влюбился как дурак, я это знаю без тебя. Но я все равно поеду, дуракам всегда везет, потому что. И еще я записался на ускоренные курсы греческого языка, и мне нужны деньги на их оплату, ты же мне одолжишь тысячу баксов?  Всего одну тысячу!? Неужто нет? Какую-то малюсенькую тысячку баксов, для брата - жалко да? Сестра молчала. Ну преувеличил я малость сумму, преувеличил, но со смыслом! Надо же деньги где-то доставать, а у меня их нет, ну или почти нет, скорее всего вообще нет! Но ты же не бросишь брата в беде? Ты же хорошая? Хорошая я знаю, ты же дашь братишке три тысячи баксов, всего три тысячи! Раз два три и все. Ты же не хочешь, чтобы твой братишка поехал в другую страну как оборванец? Не хочешь, я по глазам вижу. Поэтому ты дашь ему пять тысяч, и скажешь, чтобы он отвалил от тебя, что это было в последний раз, и что ты больше не дашь, ну как обычно – Влад уже издевался над сестрой, смеясь только глазами. Иногда было не понять, шутит он или говорит всерьез. Или, просто изгаляясь издевается.
- Влад! Вот мне интересно, почему ты в этот раз такой скромняшка а? Даже удивительно! Может она на тебя положительно повлияла? Всего пять тысяч, такая мелочь! Пять, всего пять! Каких-то малюсеньких пять тысяч баксиков – очуметь! Влад! ты мне уже семь таких малюсеньких должен! Семь! У тебя харя твоя наглая не треснет?
- Ну, я же отдам. А ты жадная! А я, между прочим, помнишь, когда ты в детстве сопли размазывала по лицу и плакала что потеряла 3 рубля на мороженое, помнишь? А я из жалости к тебе, распотрошил свою пацанскую заначку и купил тебе мороженое, помнишь? Вот. Так что, долг платежом красен и говорят это не зря. А ты… и Влад сделал обиженную мордашку, понимая, что она сейчас ему все отдаст, даже столько, что он откажется от половины, надо так, иначе потом ничего не даст. Это искусство – выпрашивать.
Сестра тяжело вздохнула, подошла к холодильнику, открыла его, и достала оттуда кастрюлю – Борщ! обрадовался Влад, сейчас пожрём, он уже был голоден.
Но сестра засучила рукав и опустив руку в кастрюлю, достала оттуда металлическую коробку. Открыла и отсчитала банкноты.
- На, подавись!  - и положила перед Владом доллары, Влад быстро словно кассир пересчитал их – 7 тысяч!
- Спасибо сестренка – ответил Влад и отсчитав еще раз вернул ей 4 тысячи. Этого достаточно – сказал он. 3 тысячи хватит. Сестра посмотрела на него вопросительно. - И плюс у меня 7 есть. Продал несколько своих работ на днях. 10 тысяч я думаю хватит мне. И тут Влад понял! Что он совершил ошибку, проболтавшись о наличии денег. Она сейчас начнет на нем отрабатывать удары сковородой. Но ему нежданно повезло. Она подбоченилась, вытирая руки о фартук, и прищурила сурово глаза:
 — Вот ты гад, а! Три с половиной часа, разыгрывал тут трагедию нищеброда! Три с половиной! Я могла три борща сварить за это время! А вместо этого, мне пришлось лезть в свой "сейф" трясущимися руками, подавляя жадность, и вытаскивать свою заначку. И это не 3 рубля на мороженное!
Влад понял, что настал момент благодарности, надо срочно обнимать сеструху, а то сковороды не избежать. Что он с успехом и сделал.
 — Вот гад – уже миролюбиво повторила сестра. Знает все мои уязвимые места. Когда и что сделать, чтобы я его не убила. Борщ будешь?
- А ты руки мыла прежде, чем туда нырять?
- Отдай мне мои баксы, я оботрусь ими.
- Буду!
- То-то же!
И они, успокоившись сели ужинать. Влад чувствовал себя Наполеоном. И деньги теперь есть и синяков от сковороды избежал. Победитель! Пришел – увидел – выпросил!

- Если бы на Марсе были бабы, ты бы и в марсианку влюбился – не удивилась бы. Правильно мама говорила, тебя надо на цепи держать у дома, иначе уедешь за тридевять земель – проворчала уже спокойно, но грустно сестра.
 – Да ладно сеструль, я же художник, вот и рисую свою жизнь. Я же не виноват, что у меня холсты такие разные. А Марсианского нет! Это ты зря.
– Какое счастье! Хоть не дальше планеты земля уедешь.
- Я же не насовсем уезжаю, чего ты паникуешь зря. Приеду с гречанкой или гречихой и с гречишником или с гречатами, ну, такие маленькие шустрые, как их, не знаю пока – смеялся Влад. Не боИсь, все будет в лучшем виде! Приеду молодой, красивый и богатый! О как!
- Ага, охотно верю! И опять отправишь меня в командировку, в кастрюлю с борщом!

***
Влад успешно окончил ускоренные курсы иняз - греческий, и за это время успел не только выяснить у Стаса адрес нужной ему компании. Но и еще, Стас помог ему устроится временно, в свою компанию. Лишь для того, чтобы отправить его в служебную командировку в Грецию. Стас был хорошим организатором и ценился у себя в коллективе, поэтому ему не стоило большого труда устроить Влада. Шеф пошел навстречу. Даже заинтересовался этой поездкой, у него проснулся спортивный интерес к судьбе Влада. Стас ему все рассказал – иначе он мог не понять смысл этого трудоустройства. Но зарплаты и командировочные - не обещал. Влад и от этого уже был счастлив. Его оформили на должность художника, он был хороший художник, но в свободном полете, не любил над собой никакой власти - директоров, шефов и прочих президентов они всегда мешают творчеству, так он считал. И самое главное! Его направили в распоряжение инженера по декорациям – А это была она! Ее имя – Аглая, что означало – красивая. Кто бы сомневался – подумал Влад, когда узнал ее имя.  И еще, он еще раз убедился, что у него есть настоящий друг! Несмотря на то, что Стас даже пытался Влада отговорить от этой поездки – другая страна, язык, менталитет, незнакомая личность и прочие страшилки. Он все же помог! Когда понял, что Влад не изменит своего решения.
И вот, долгожданный день наступил для Влада. В его руках документы, которые он должен передать тамошнему шефу, сопроводительные, загранпаспорт, медицинская страховка, виза и билет на поезд, прямой рейс Москва – Афины.
В Афинах его встретил программист, из компании Стаса, Евгений Ларин, он уже месяц был здесь, в командировке. Влад обрадовался этому, во-первых, русский, во-вторых, они были знакомы, познакомились у Стаса на день рождении, полгода назад. Они хорошо тогда "набрались" на балконе пивасика, и потом до полночи, провожали друг друга до подъезда. Болтались от одного подъезда до другого, благо что подъезды были в одном доме. А в половине четвертого ночи, Стас вышел и сообщил им интересную новость, что они живут в другом районе и притом в разных. И он готов приютить их до завтра.
С этого воспоминания их разговор и начался, они пожали друг другу руки и пошли в служебное авто, которое стояло неподалеку на стоянке. Устроились удобно на заднем сиденье.
- Ну что? – спросил Евгений, сначала к шефу?
- Да, сначала к шефу, я должен ему кое-что передать, потом к инженеру по декорациям. Влад не сказал Евгению настоящую причину командировки, зачем?
У шефа все прошло быстро, он быстро подмахнул ведомости где нужно было, и бегло просмотрел остальное все, глядя на Влада с интересом. Влад по взгляду понял, что этот шеф тоже в курсе его командировки.  – Гады настучали – подумал Влад, может это и к лучшему.

***
- Что-то не так? – спросил Влад у Аглаи
- Все так, только я не могу понять, зачем вас прислали ко мне, в такую-то даль? И художнику сейчас нечего делать. Зачем – протянула она, зачем? Вы уже у шефа были? – были – ответила она сама себе, перебирая кипу документов и ведомостей, привезенных Владом с подписями уже местного шефа.
Влад собрался с духом, вздохнул, мысленно и быстро проговорил – была-не была, ни пуха ни пера – к черту!
-Я приехал сюда из России, для того чтобы познакомиться лично с вами, и это единственная моя цель приезда. Да, я знаю, что это глупо. Но не устоял перед соблазном познакомиться. И не важно, что даст мне это знакомство. Я буду в любом случае счастлив. Аглая вздохнула, посмотрела внимательно на Влада.
- Скажите, у вас все в России такие дураки? – спросила она с легкой иронией в глазах.
- Не знаю, возможно я единственный, оригинал, тогда вам повезло.
- Почему вы считаете это везением для меня? – улыбнулась она.
- Если меня внесут в красную книгу, вы потом будете гордиться, тем что со мной были знакомы лично! – ответил он, так же улыбаясь. Он уже расслаблялся от прежнего напряжения, и она ему нравилась все больше и больше. Его иллюзии, казалось ему, уже сбываются, мало по малу…
Она о чем-то подумала, посмотрела на него и вдруг спросила:
- Но как же так, вы даже не удосужились узнать мое семейное положение? И свободна ли я вообще. Вы же могли узнать. Но вы не узнавали, почему? Вы допустили грубую ошибку!
- Тут Влад почувствовал своё полное фиаско - пролетел как фанера над Парижем! Он действительно даже не допускал мысли что она замужем может быть, или не свободна. Дебил – подумал он про себя. Так тебе и надо! И 10 тысяч баксов еще сеструхе должен и у нее это не легкие деньги! И свои все потратил. Только на то, чтобы узнать, что она замужем. Так тебе и надо! Козёл – обозвал он дополнительно себя мысленно.
Влад завис в неожиданных размышлениях на минуту – он такого конца не ожидал.
- Ну что ж, поражения тоже надо признавать – ответил Влад. Наполеон в конце концов, тоже был бит.
 Спасибо что выслушали меня. Я все равно счастлив что познакомился с вами и имел удовольствие пообщаться, сидя за одним столом. Спасибо. Жаль. Извините. Так мне и надо – заслужил. Влад встал и не прощаясь быстро вышел.
Идя энергично по коридору к выходу, Владу хотелось выплеснуть гнев – ударить что-то, но подходящего для этого ничего не было. И хотелось кричать -что все козлы и презервативы! Но здесь были люди и это приличная контора.
На выходе, он уперся лбом в охранника, так-как смотрел только себе под ноги и злился. Охранник, не говоря ни слова, показал на телефон и жестом дал понять, что для него выход закрыт. Влад вопросительно посмотрел и спросил – почему? Охранник молча указал пальцем на коридор. Влад повернулся, Аглая стояла в дверях кабинета и жестом давала понять, чтобы он вернулся.
Что еще не так? – подумал Влад и пошел к ней. Открыл дверь в кабинет и остановился на пороге.
- Присаживайтесь – пригласила Аглая, указывая на кресло, в котором он пару минут назад сидел.
Влад прошел и присел, усаживаясь поудобнее и решил для себя ни на что не надеяться в этот раз. И снять розовые очки. Что еще эта красивая стерва придумала, кто ее знает.
- Владислав! Вы совершили одну и ту же ошибку дважды! Я думала так не бывает, но вы меня переубедили. Влад изобразил вопросительный взгляд и приподняв бровь утвердил свой вопрос.
- Я поняла ваш выразительный взгляд, умеете, вы художник и видимо хороший.
- Вы меня за этим позвали, чтобы сообщить об этом? – съязвил Влад
- Да. За этим тоже.
 - И какую же я ошибку дважды повторил?
- Ту же самую, что и перед приездом. Первый раз вы не уточнили там, у себя дома в России. Второй раз здесь, сидя в этом самом кресле. Вы даже не удосужились спросить - почему?
- А, разве это имело смысл? Вы так усердно меня пристыдили, за то, что я не уточнил это у себя дома, что не оставалось другой мысли кроме той, что вы не свободны.
- Интересно девки пляшут! - Как у вас в худ фильме говорили. Там вы не допустили того, что я могу быть замужем, а тут не допустили того, что я могу быть свободна! И как вас понимать? Чего вы хотите от жизни? Белого или черного? Толстых или худых, сладкого или горького? Как вас понимать? Аглая начинала сердиться – Влад это заметил и принял это как + в свою пользу. Ага, зацепил птичку в силки, попалась, попалась, осталось лишь в мешочичек положить ее. Я ей понравился однозначно, иначе бы и не вернула, и не нервничала тем более.
 - А теперь самый главный вопрос – сказала напряженно Аглая. – Зачем вам знакомство со мной? И тем более, зачем вам мое семейное положение, занята я или свободна? Зачем? Только не лгать, пожалуйста. Я все равно пойму, что это ложь, если вы солжете.
- Влад задумался, ему так прямо еще никто не задавал вопросов, и он оказался в тупике, не зная как ответить, чтобы честно, аккуратно, и чтобы не очень глупо было. -  Ну, как бы вам сказать, он быстро изобразил что рисует женщину, приложил руку к сердцу, и улыбнулся, глядя на нее. Она молчала. И Влад решил говорить как есть. - Я влюбился и очень сильно, так бывает, вы взрослая женщина и должны знать об этом. Потерял голову, вот, собственно, и все.
 — Это как раз понятно, мне не понятно, причем тут мое семейное положение и свободна ли я вообще? Вас мужчин, обычно, это вообще не волнует. Вы как хищники.
- Я не хищник, и вы это заметили сразу, только вы это назвали по-другому – дурак. Да, видимо сейчас это так и называется. Если мужчину не интересуют чужие женщины, то он дурак, вместо того чтобы быть шакалом. А это именно так называется! Если мужчина лезет со своей любовью третьим, в чужую отлаженную жизнь, то это поступок шакала, а не мужчины хищника. Хищник берет только свою добычу, а не покусанную и обглоданную кем-то – извините.
- Оригинально, но правильно, я даже с вами согласилась сейчас. И какой вы сделали вывод, исходя из того, что вы выяснили? Хотелось бы знать, я заинтригована – добавила Аглая, слегка улыбаясь, ей уже нравился диалог.
- Во-первых, выясняя ваше семейное положение, я хотел определится, какая дистанция, между нами, позволительна. Метр, два или ближе. Во-вторых, я выяснил, что можно еще ближе и дистанция, в пределах легкого дыхания - между нами позволительна.
- Даже так!? – воскликнула Аглая, дистанция легкого дыхания! Надо же! Какое определение вы нашли.
 - Да, даже еще лучше есть определение, ближе, и я вам могу его сказать.
- Куда уж ближе? – засмеялась Аглая, вы и так наглеете, с вашими определениями, ну скажите, интересно знать.
- Дистанция должна быть чтобы -
Глаза смотрели в глаза,
Нос потерся о нос.
Пальцы по телу блуждали
Будто слепые они,
И хорошую книгу читали…
- А!  Владислав! А это, уже… я даже не знаю как сказать. Как у вас говорят – быка за рога? У меня нет рогов к вашему сведению!
 — Это не проблема, я вам их устрою – уже издевался Влад, улыбаясь, он начинал изгаляться над Аглаей как над сестрой и вошел во вкус.
- А вот это сделать вам не удастся Владислав. Чтобы устроить мне рога, нужно быть моим мужем – смеялась Аглая.
- Я вам и эту возможность предоставлю! – ответил уверенно Влад смеясь.
- Наивный ребенок – ответила Аглая, неужели вы и в это верите?
- Да! Иначе и быть не может. Я вас уже завоевал!
Пришел – увидел – покорил!
И вы меня уже любите, только пока не знаете об этом – добавил Влад, улыбаясь, он чувствовал себя Наполеоном и одновременно опасался, что перегнет палку и получит путевку к выходу.
- И вы в этом уверены?
- Да!
Пришел – увидел – и влюбил! Такова жизнь Аглая, да, такова жизнь, и от меня вам никуда не деться теперь, потому что моя влюбленность ядерная на этот раз!
Давайте лучше помиримся -  поспешно добавил Влад, уже испугавшись, что все может испортить, со своей бестолковой настойчивостью и издевательством.
- Я с вами не ссорилась, это вы, тут, за двоих ведете диалог, о том, кто кого завоевал. Наполеон – ха, ха.
- Я все-таки предлагаю вам пойти домой, к вам, и попить чайку с целью помириться, то есть познакомится, по-человечески. В гостиницу в номер пригласить вас не могу, так-как там ничего нет для чая. Ну, или в кафе. За мой счет естественно – добавил Влад. Аглая молчала, перебирая какие-то документы. Влад продолжил свою демагогию, видя, что она уже не злится, успокоилась (попалась птичка) радовал себя он.
 – Если бы это был не я, я бы давно психанул, хлопнул дверью и ушел – уехал.
- Ну так в чем же дело? Дверь позади вас – улыбаясь ответила Аглая не переставая перекладывать бумаги.
- Так это же я! А не тот я, который не я – ответил Влад. Тьфу ты! Запутался уже. Аглая сложила те бумаги что перебирала, выровняла их, и положила в стол. Задумчиво посмотрела на Влада, и встала. – Ну что? Идемте ко мне чай пить, я приглашаю. Иначе вы адекватность потеряете, уже забыли кто вы есть на самом деле, вы или не вы– смеялась она. Влад чуть не подпрыгнул от радости с кресла. Она моя! -хотелось кричать ему. Ох уж эти эмоции…
Когда они вышли из здания, у нее зазвонил телефон, она ответила, послушала - хорошо сейчас приеду – сказала и положила трубку в сумочку.
 – К сожалению мне нужно ехать срочно в управление, там грядут крупные заказы, я там должна быть – сказала Аглая Владу, извините что так получилось, но за мной угощение и чай остаются, я вам должна. Аглая улыбнулась виновато и подняла руку проезжающему такси. Такси остановилось, она, помахала ему рукой и уехала. У Влада стало теплее в душе, сорвалось, но есть надежда – подумал он, не все потеряно. Он постоял, раздумывая и повернул в сторону гостиницы. Подходя к гостинице, увидел, что на скамейке в сквере сидит Евгений, с довольной физиономией и коробкой пива. Подошел, поздоровались, Влад присел рядом
- Я пить с тобой не буду! – сказал Влад уверенно Евгению.
- Почему это? – с удивлением спросил Евгений
- Потому что у нас у обоих после пива навигаторы не работают! Помнишь, как мы провожали друг друга, до чужих подъездов в чужом районе? Нужен третий, с рабочим навигатором! Иначе мы тут кроме как до полиции не дойдем. А Стаса здесь рядом нет.
- Да, согласился Евгений, тогда в гостинице на балконе, и никуда не ходить, даже по своим номерам. Только определится надо, у кого будем на балконе, у меня или у тебя?
- У тебя, ты уже тут старожил, а я еще зеленый, если что-то не так, у меня могут быть проблемы. А ты отвертишься. И холодильник у тебя побогаче я думаю, если не очень богат, то и мой зачистим.
- Логично.
- Наконец-то у тебя вместо научных догм, логика проснулась! – съязвил весело Влад.  Идём!
Посидели, пообщались, зачистили оба холодильника до нуля, так-как любили оба поесть, особенно под пивасик. Вечером Евгению позвонили на мобильный, он взял трубку, был уже, мягко говоря, не очень трезв, но еще адекватен – Да, да, здравствуйте, он рядом, секунду – тебя - сказал Евгений передавая трубку Владу
- Кто? – Аглая! – шепотом ответил он. Влад взял трубку – Да, слушаю. Хорошо. Ладно, договорились, буду с утра у вас. До встречи. Влад вернул трубку Евгению.
- Что-то произошло? -спросил заинтересовано Евгений
- Да, не волнуйся. Мне работа нашлась, нужно оформлять рестораны, в русском стиле. Если заказчику понравится моя работа, то он готов будет предоставить для оформления несколько таких ресторанов по городу. Он не жаден, как сказала Аглая, так что есть возможность хорошо заработать.
- Тогда не нужно больше пить, завтра ты должен быть как огурчик – произнес задумчиво Евгений.
- Согласен – ответил Влад и добавил- особенно если учесть, что уже нечего пить, коробка пустая.
 – Ну и хорошо, с сожалением пробубнил Евгений уже на пороге расслабления, ему хотелось спать.
- Ну что, по домам? – спросил Влад
 - Угу – сейчас я тебя провожу.
- Не надо! Я еще помню, чем это может закончится! Одна голова хорошо, а две – еще хуже! До завтра – попрощался Влад и вышел, тихо прикрывая дверь.

Планерка
Утром в кабинете у Аглаи, собрались все – весь декоративный сброд – как назвал их Евгений, на ухо Владу. Дизайнеры, художники, маляры и прочие. А также Влад и Евгений. Евгения утром тоже пригласили, звонила секретарь Аглаи.
Все как обычно на планерках. Обсуждали порядок работ, кто-где и что будет делать. В процессе планерки, Аглая подошла к рядом сидящим Владу и Евгению и тихо сказала:
- Чтобы определить в большом коллективе, где находятся русские, не нужны глаза, нужен только нос. Там, где перегар – там русские! Вы оба - после планерки останьтесь – сказала она тоном повелителя.
- Попали – тихо засмеялся Евгений. Не боИсь, она добрая тетка, без зла. А ты чего это на нее так смотришь? – добавил он
- Как это так? – не совсем понял вопроса Влад.
- У тебя взгляд, влюбленного идиота – съязвил Евгений и посмеялся над ним.
- Да ладно тебе.
- Ну извини, но смотрелось именно так. Ладно, это не мое дело. Но она тетка недоступная, если что. Я видел, многие пытались, и все в утиль! Она сама по себе, впрочем, как и ты. Может даже и поймете друг друга, кто знает.
Планерка закончилась, все ушли по местам, озабоченные. Влад и Евгений продолжали сидеть, глядя в разные стороны невинными глазами. Аглая посмотрела на них, из-за стола, добродушно улыбнулась, глядя на их старание, быть не при чем.
- Уважаемые русские товарищи! – начала она свою «политинформацию». Потрудитесь пожалуйста, в следующий раз, если вам с утра идти ко мне в кабинет, то вечером, никаких пьянок! Я вас очень об этом прошу. Так-как не переношу этот запах.
Вы меня услышали?
- Да – поспешно ответил Евгений. Влад молчал, все так же глядя в сторону, только скорчил рожицу будто его только что обидели на всю жизнь.
- Владислав, а вы почему молчите?
- Я не намерен отвечать ничего на это требование – сказал обиженно Влад. Евгений незаметно толкнул его локтем – ты чего несешь?
- Не намерены, понятно, только не понятно почему. Вы будете постоянным распространителем этого запаха?
- Да. Если вы не выйдите за меня замуж. Буду каждую планерку садится поближе к вам, и дышать на вас.
Евгений прыснул в кулак, не удержавшись, и продолжал бороться с нахлынувшим на него смехом. Влад сам с трудом сдерживался, но он был опытен в таких издевательствах - на сестре тренировался, и под страхом лежащей на столе сковороды.
- Да - проговорила Аглая – так мы с вами Владислав, далеко зайдем, и отвернувшись, прикрываясь папкой с документами, тихо просмеялась. Евгений заметил это, и понял, что он тут лишний. Жестами привлек внимание Аглаи к себе и показывая на выход – можно я туда? Аглая согласно кивнула. Евгений мелкими шажками, словно гейша, засеменил быстро к двери. Перед ее закрытием посмотрел выразительно на Влада, демонстративно выпучив глаза и покрутил у виска. Влад и Аглая остались одни.
- Владислав, давайте мы с вами сейчас поставим все точки над i. Не отходя от кассы, как у вас часто говорят.
- Давайте – ответил Влад, понимая что сейчас будет серьезный разговор, но не у него с ней, а у нее с ним. И он понял, что нужно быть осторожным, со своими, как называет их сестра - дебильными методами общения.
- Во-первых, то, что я не замужем и у меня нет мужчины, это для вас ничего не значит! Это ясно?
- Нет, не ясно. Значит, и очень много. Я говорил вам об этом, про дистанцию. Если бы вы были замужем или другое, то я бы в тот же день уехал, ну может быть на следующий. С горя набухался бы с Женькой и все. И забыл бы про вас, как про Памир, на котором я не был и не собираюсь быть.
Аглаю не устроил этот ответ – Интересно вы влюбились, очень интересно! Чуть что не так – бзык! Уехал и забыл! Очень по-мужски! Очень!
- А вы как хотели? Чтобы я стоял на коленях? И размазывая слёзы по лицу, просил вашего позволения побыть с вами? Хотя бы где-то неподалёку от вас, в одном здании? Так? Этого никогда не будет! Никогда! 
Я мужчина, а вы женщина! Вы либо моя, либо чужая! Если вы ничья, то вы только моя, так-как я не вижу очереди за вами. Я может быть не первый, но последний и я есть! Здесь и сейчас! И к тому же, вы обещали мне, чай при свечах у вас дома! И не лгите мне! Я помню это, и обещанные вкусняшки, тоже помню. – Влад понял, что он нарушил свою осторожность и перешел в свой обычный режим, общения с наездом. Ну, чему быть – того не миновать! – решил он.
Аглая терпеливо выслушала его, сложила оставшиеся документы в стол и сказала: - Все, аудиенция закончена. Я вас услышала – вы меня нет! Все! Я закрываю кабинет. А вы с завтрашнего дня приступайте к работе, по итогам планерки! И она отправилась на выход, Влад следом за ней вышел и поплелся тихо на выход из здания. Аглая обошла его, затем перед ним остановилась, повернулась к нему и быстро выпалила – про свечи я ничего не говорила! Чай и вкусняшки, обещала – не отказываюсь. Сегодня к 8 часам я вас жду, адрес Евгений подскажет или проводит. Если вы, конечно, не заняты этим вечером Евгением и пивом – с иронией в голосе промолвила она. И надеюсь это будет в первый и последний раз. И развернувшись пошла на выход.
- Ох уж эта женская порядочность, обещала она, ага, и выполнит своё обещание, на свою голову. Захлопну мешочичек и унесу. Куда? В Россию! Там пиво лучше и водка есть – бубнил Влад себе под нос, идя по направлению к гостинице.
У гостиницы было все без изменений. На скамейке в сквере сидел как обычно Евгений, с коробкой пива. – Вечный дневальный – проворчал Влад, присаживаясь на скамейку рядом. Может не будем пить?
- Будем! – сказал Женька голосом повелителя, которому не хочется перечить.
- Женька! Ты что хочешь мне испортить жизнь? – спросил тихо Влад.
- А ты что, жизнь без пива считаешь жизнью? Впервые от тебя слышу такую глупость – рассмеялся Евгений.
– Нет не в этом дело, у меня сегодня банкет с чаем. Аглая пригласила к 8 часам. Евгений вытаращил на него глаза, и смотрел, изредка хлопая ими, словно ладонями. Ничего себе! – еле выдавил он из себя от изумления.
- И что теперь? Я один буду эту коробку освобождать? Я не осилю.
- Не спеши с этим. Во-первых, ты меня проводишь к ней до дома, я не знаю где она живет, во-вторых, я могу и быстро вернуться. У меня ведь профессиональная возможность, выпросить у женщины пинка, в направлении выхода. Если не удержусь где-то, то она меня просто выставит за дверь. Но есть надежда, что не посмеет, так-как я понял, она человек слова. И свой обещанный чай и вкусняшки она отдаст как карточный долг. В этом мое преимущество. Так что, вот так Женька. Как ты там говорил? Влюбленный идиот? Да, это так, к сожалению. Увяз я по самые уши.
- Соболезную, но жалеть не буду. Потому что думаю, что у тебя есть шанс. Я видел, как она смеялась, прикрывшись папкой, когда ты выпендривался у нее в кабинете, ну, когда она нас как Штирлица попросила задержаться после планерки.
 — Это хорошо, знак хороший. А ты, когда будешь опустошать коробку. Никуда не ходи, будь в номере. А то придется тебя потом искать, не забывай про свой интегрированный нерабочий- навигатор.
- Как скажешь, любимый! – съехидничал Евгений смеясь – заботливый такой стал, видимо Аглая повлияла на тебя положительно. Так держать!
- Где-то я это уже слышал, значит так и есть. Положительное влияние. Ага запомню, пригодится – пробубнил себе под нос Влад.
***
Время банкета приближалось, Влад заметно волновался. Евгений над ним подтрунивал, но аккуратно, по-дружески, ему его уже было жаль.
- Влад! Ты совсем как пацан сегодня! Ты чего? То дурачился с перегибами, а теперь, сник. Ты что? Все будет хорошо, и мы с тобой потом пивасика наберемся и будем искать свой подъезд, ну как обычно.
- Понимаешь Жень, вот сегодня, как-то все по-другому у меня. Чувства по-настоящему включились что ли. Или это неуверенность. Сразу я себя мог контролировать, а сейчас понял, что, все, время контроля прошло. Будто несусь с горки на санках, и остановится уже не реально! Пока спуск, не закончится. А где у него конец, у этого спуска, я не вижу и не знаю. Страшно, понимаешь. Может что-то случится, и это предчувствие… И хочется пойти к ней раньше времени, обхватить ее, руками и ногами и к черту эти пирожки-вкусняшки и чай. Бешенство какое-то любовное. Даже сам не знаю, что это.
- Так короче, Влад! Я беру над тобой шефство сейчас, ты не адекватен, так что не противься. Собирайся, и идем к ней, потихоньку, на свежем воздухе все образуется, пока дойдем.
- Ты прав, идем.
Отважный малыш
Она жила недалеко, три квартала от гостиницы. Они уже были на подходе, Влад заметно оживился, и был уже спокоен.
- Танцевать хочется почему-то – вдруг сказал Влад. Есть такой танец – ча-ча-ча. Чего-то его вспомнил.  Два-три – ча-ча-ча. И Влад изобразил это на ходу, лихо переставляя ноги и выворачивая свой таз то в одну, то в другую сторону.
- Ты бальными танцами занимался? – спросил Евгений
- Пытался когда-то, но что-то отвлекло от этого.
 — Это что-то, видимо женщина? – Ну да, а кто ж еще?  Занятия по вечерам были, а тут влюбился в очередной раз, вот и отвлекся. Говорят, что все не зря.
-- Вон видишь, за сквером дом? Это ее дом.
- Вижу – задумчиво произнес Влад, с интересом разглядывая мамочку с детьми, гуляющую по скверу у дороги. Он был художник и соответственно оценил этот ансамбль. Мамочка, коляска, и ребенок, идущий рядом, с мячом в руках – который тоже составлял этот ансамбль. Расцветка и рисунки на одежде, коляске и так же мяча, были очень красивы и составляли одно целое в совокупности. – Гениально! – произнес Влад. Вкус у этой мамочки изумительный! Я бы с ней сработался – добавил он разглядывая их. Мамочка занялась ребенком в коляске. Ребенок с мячом стал капризничать и уронил мяч, он попрыгал и покатился в сторону дороги, и выкатился на проезжую часть. Ребенок, не раздумывая побежал вслед за ним. Вдоль дороги было защитное ограждение, но для него оно было не преграда, он спокойно пробежал под ним и оказался на проезжей части и тут же исчез из видимости, он оказался среди плотных рядов машин. Из-за его малого роста и тесных рядов машин, он был не виден водителям. А это означало только одно – его гибель!
Влад почувствовал, как у него стянуло кожу на голове, от нервного напряжения и страха за ребенка. Он понял, что медлить и думать уже нельзя – нет времени! И ругнувшись матом - перепрыгнул через ограждение и стал продвигаться в ту сторону, где предположительно мог быть ребенок. Евгений, наблюдая за ним восхищался тем, как он двигается среди плотно идущих машин. Он быстро передвигал ногами, выворачивал свой таз в движении, так, будто он у него на шарнирах – он словно танцевал. Там, где было невозможно пройти или проскользнуть. Влад просто перекатывался через капоты. И при этом, он, не переставая вращал головой в поисках малыша.
- Женька! Где он? – закричал что есть сил Влад. Евгений вдруг вспомнил про свой удивительный вестибулярный аппарат. Он мог стоять даже на пивных бутылках. И тут же запрыгнул на тонкое ограждение и стал искать глазами малыша. Есть! Мяч и за ним малыш, пытаясь его ухватить, только что "занырнули" под рефрижератор. Малыш под ним спокойно помещался.  И Евгений закричал, словно на стадионе – Рефрижератор! Под ним! Влад! Рефрижератор!
Владу не пришлось его искать, он был один и близко в параллельном ряду, через две полосы, дорога трехполосная. Кардан! – пронеслось в голове. Карданом может закрутить его за капюшон! И он, быстро оценив расстояние и возможный маршрут передвижения к нему, а он был только один, для быстрого передвижения. Через машины! И Влад, не раздумывая, перепрыгнул через ближайший капот, словно в спортзале через козла, следующая машина была шире, и он перекатился через ее капот. Некоторые машины стали останавливаться и пропускать Влада. И вот, он уже перед рефрижератором, встал, подняв руки вверх – СТОП!
Рефрижератор остановился. Влад показал пальцем вниз, давая понять, что там, что-то не так. И быстро, нагнувшись пошел вдоль машины, заглядывая под нее. Малыш стоял с мячом в руках и не мог понять, где он находится, озираясь по сторонам, но счастливый – с мячом. Влад поманил его руками улыбаясь при этом, создавая обстановку доверия, малыш сделал нерешительно два шага, и Влад тут же его обхватил руками. Вынул из-под машины и поднял его над собой, показывая водителю, что все в порядке, все живы и малыш, и мяч. Водитель покачал головой.  Малыш крепко держал свой мяч – драгоценность. Влад так и пошел, держа над головой малыша, а довольный малыш держал свой красивый мяч. Движение уже было остановлено, из-за данной ситуации. Как только Влад остановил рефрижератор, водители увидели цель передвижения Влада, и сразу же остановились, от греха подальше. Тем самым давая ему закончить данную операцию по спасению. Влад головой кивая, благодарил водителей и что-то типа - извинялся, так же кивая головой с сожалением – этот жест водители поняли показав палец вверх – молодец! И посигналили. Малышу видимо понравились гудки, и он засмеялся. Влад тоже улыбнулся довольно. Дело сделано.
И вдруг, малыш покачнулся, сделал неловкое движение и у него выскользнул из рук мяч.  Но он изловчился и наклонившись, вниз головой ухватил его, и произнес что-то похожее на – нифуя не отдам!
- Правильно малыш! Свое нужно держать рядом! – поддержал его Влад смеясь. Может быть он и не так сказал, но Влад понял так, это ближе к его менталитету было. И, по существу. У ограждения уже стояла мамочка, в слезах и в радости что все обошлось. Уж пришлось ей, бедняге, пережить страшное. Влад передал ей малыша и заметил, что она очень похожа на Аглаю – не сестра ли? – мелькнула мысль. Она поблагодарила Влада и пошла к коляске, держа на руках малыша. Малыш, улыбаясь махал ладонью Владу, как хорошему знакомому. Влад помахал ему в ответ.
- Даже жаль, что расстались, успел привыкнуть к нему уже.  Слишком быстро я к людям привыкаю, слишком быстро – повторил про себя Влад.
- Влад! – позвал его Евгений, подходя к нему. Так мы идем? Или ты будешь спасать еще кого-то? Пока дойдем ты и жениться успеешь пару раз, чего на нее пялишься-то? Красивая – да. Но чужая и замужем! Так что идем.
- Да не на нее я пялюсь, на малыша. Уже успел привыкнуть к нему, славный малыш - сказал, смеясь Влад. Но да, ты прав, красивая и похожа на Аглаю, может сестра? Мало ли.
- Может быть, идем. У нее спросишь, тем более она все видела, на балконе стоит. Аглая стояла на балконе и поливала цветы, поглядывая на происходящее.
- Кстати, вот и пригодились уроки по бальным танцам, все не зря, правильно тебе говорили. Танцор Диско хренов. В России тебя бы убили водители за это, а потом, извинились, когда поняли, что иначе было нельзя. На похоронах твоих присутствовали бы все – сигналили – лепота – смеялся над Владом Евгений.
 – Да пошел ты! Меня чуть инфаркт не хватил, когда услышал, что он под рефрижератором. У него же куртка с капюшоном, закрутить на кардан могло враз. И я сразу отбросил всю осторожность и порядочность. Если бы были головы вместо капотов, побежал бы по головам. Влад резко остановился перед ним и продолжил: – Жень, я не пойму, ты вообще, что ли как бегемот, толстокожий, у тебя нет чувств, совсем? Ты не способен испугаться за жизнь чужого ребенка? Ты уже пропил всего себя. Тебя нет! Ты оболочка программы. И все. А вокруг тебя не код программный, и не виндОсы с андроидами двуногие ходят. Это люди, понимаешь? Душа, чувства, нежность, страх за близких, за детей. А ты на них как на программу смотришь. Ты уже перепрошит, тебе сменили прошивку от Бога. А чья теперь стоит? – Сам догадайся.  – Извини, я на нервах, после случившегося.
- Ладно, понимаю, ты тоже извини.
Они дошли до дома, Евгений проводил Влада до двери и ушел, оставив Влада одного, и не забыл подмигнуть по-дружески.  - Ладно, до встречи, я за пивасиком и в номер, жду тебя в общем.
Влад позвонил в дверной звонок, он волновался, еще бы. Через дверь доносился приятный вкусный запах. Вкусняшки обещанные. Голодным не уйду – весело подумал Влад. Все хорошо – успокаивал он себя.
- Открыто, входите! – донеслось из квартиры и дверь приоткрылась шире, Аглая стояла у двери. Она была взволнована.
- Проходите, туда, в гостиную, я быстро, и она повернула на кухню. Влад вошел в гостиную, стол уже был накрыт, только видно было что еще чего-то не хватает, место зарезервировано для блюда. Влад постоял в нерешительности, думая куда бы ему присесть, и присел в кресле у дивана. Не сразу же за стол – жрать, посмеялся про себя он.
Появилась Аглая с огромной чашей, видимо фирменное блюдо – понял Влад. И запах, аромат – очуметь!
Поставила его на стол. Повернулась к Владу – Ну что, теперь можно за стол? Человек паук, или как там вас? – она улыбнулась.
Я все видела. Это была моя сестра Агнесса, с детьми. Влад встал, подошел к столу, оказавшись рядом с ней.
- Вы на нее так смотрели, понравилась? – спросила, хитро улыбаясь Аглая.
- Мне малыш понравился – ответил Влад с улыбкой. И я заметил, что она похожа на вас, допустил, что она ваша сестра.
Аглая сделала шаг к Владу:
- Владислав, я вами восхищена до предела! Вы там на дороге, так же были оригинальны как со мной. Но, со мной вы играли постоянно дурака-самоучку-извините, а на дороге, вы играли героя спасающего чужого ребенка, рискуя своей жизнью. Вы не просто молодец, вы супер! Если бы у меня был такой мужчина, я бы до конца жизни этим гордилась. И тут Аглая резко замолчала, понимая, что только что, сама не понимая, призналась Владу в симпатии. И ей стало неудобно, она опустила глаза. Влад осторожно и скромно обнял ее за плечи, и сказал:
 - Я счастлив что это услышал именно от вас Аглая. Спасибо вам за эту оценку. Я могу быть и дураком, и героем и даже мудрецом. Но дураком мне интереснее, это украшает мою жизнь, я таким образом развлекаюсь, не давая сложностям жизни, держать величие надо мной. Жизнь проста и не нужно ее усложнять зашкаленной серьезностью. Дурачество — это расслабление для ума, и ликвидация сложности ситуации. Если бы я был серьезен, как это должно быть, то я бы не смог оказаться рядом с вами, в принципе. А если бы и оказался каким-то образом, то не смог бы заговорить, познакомится, так-как эмоции мои сильны. С серьезными людьми, так часто и происходит на самом деле. Это барьер и очень высокий, его было бы не перешагнуть.
Они помолчали несколько секунд.
- Вы спасли моего племянника, мы теперь с вами родственники? – улыбнулась Аглая.
- Можно и так – согласился Влад
В дверь позвонили. – Это они, они всегда заходят ко мне, когда здесь гуляют, сказала Аглая и пошла открыть дверь. Послышались голоса и в гостиную вкатился знакомый мяч. Влад взял его в руки, и тут же появился малыш и протянул руки к мячу. Влад передал его ему и смотрел на его реакцию. Малыш узнал его, и защебетал что-то, он еще плохо говорил и поэтому Влад его не понял, о чем речь. Но было понятно, что малышу приятно было его встретить. Это не нужно было и переводить. На всех языках одинаково эмоции передаются, тем более детские. Они чисты и без взрослой фальши и наигранности.
Вошла его мама и Аглая. Аглая познакомила их, и, кстати, она тоже художник – добавила Аглая.
- Я это в первую очередь заметил – ответил Влад, потому и задержался в том месте, разглядывая их гармоничный ансамбль, одежды, коляски и мяча.
- Все не зря оказалось – тихо произнесла Аглая, и пригласила всех за стол.
- А где второй ребенок? Коляска? -спросил с легкой тревогой Влад.
- Спасать больше никого не нужно, ответила улыбаясь Агнесса, это был ребенок моей приятельницы, она просила присмотреть на время, пока была в магазине.
- Слава Богу - вздохнул с облегчением Влад, улыбаясь в ответ Агнессе.
- А своего, чуть не потеряла – назидательно проворчала Аглая
Агнесса виновато поджала губы.
- Не ругайте сестру – выступил в защиту Агнессы Влад.
Они обе одновременно посмотрели на Влада. Ух ты! Какая схожесть взгляда – отметил с изумлением Влад. Будто среди двух палящих огней оказался. Влад тут же поднял руки – молчу.
 И они наконец уселись за стол.
Беседовали, ели, пили – не алкоголь. Малыш не отходил от Влада, было видно, что он ему нравится. Влад был не против этой дружбы. Агнесса и Аглая это отметили обе. И сделали вывод из этого, каждая по-своему, но параллельно как выяснилось позже. В ходе разговора, Влад узнал, что Агнесса не замужем, она вдова. Муж попал в неприятную ситуацию и его убили, давно. За этот вечер Влад и Аглая незаметно для себя перешли на "ты". Позже заметили и согласились с этим. Оба были рады этому явлению. Все было хорошо. С Агнессой тоже на ты перешли в этот же вечер. Вечер и шустрый малыш сделал их почти родственниками. Ближе к вечеру, Агнесса стала собираться домой. Владу захотелось их проводить, но он не знал как это предложить, так-как сам был гость и вроде как на свидании. Аглая это поняла и предложила Владу это сделать, живет она недалеко. Влад охотно согласился и добавил - на обратном пути зайду, и доем что не успел доесть.
- Хорошо – ответила Аглая, буду ждать, и как-то странно посмотрела на Влада. Влад не понял смысла этого взгляда, повернулся к Агнессе и увидел тот же взгляд. Странно и не понятно – подумал он. Как между двух огней.
Они тихо шли по вечерней улице, по направлению к дому Агнессы и молчали. Только малыш разряжал обстановку, он то и дело менял место своего расположения. То Агнессу брал за руку, то переходил к Владу, брал его за руку, то устраивался между ними и брал их за руки, словно они семья. Влад заметил, что Агнессе приятно как ведет себя малыш, особенно когда он выполнял роль святого батюшки, соединяя их в семью, вставая между ними и связывая их руками в одно целое. Вскоре они подошли к дому Агнессы. Тепло попрощались, с малышом тоже, но по-мужски, с рукопожатием. И Влад пошел по направлению к Аглаи. Не прошел и десяти метров, его окликнула Агнесса.
- До гостиницы, вот туда, так короче – она указала пальцем направление в сторону гостиницы. Влад с недоумением посмотрел туда и в сторону дома Аглаи. Агнесса повторила более настойчиво – туда! Вот туда! И показывала рукой. Влад понял ход ее мыслей и повернул туда, куда она указывала. Ревнует! Вот в чем дело! И Взгляд был у них у обеих не странный! Это был взгляд собственника - ревность. Они обе собственники а я у них один. Бедняжка – пожалел себя Влад посмеиваясь.
*** Исповедь Аглаи
Пройдя два дома в направлении гостиницы, Влад завернул в сторону дома Аглаи. Надо зайти все-таки, я обещал – подумал Влад. Дойдя до двери квартиры, дверь открылась, она ждала. Влад вошел, на столе стояли угощения, будто он только что пришел.
- Проходи, кушай, обещанные мной вкусняшки – смеялась она. Влад присел и уже не скромничая приступил к трапезе. Аглая присела за стол, недалеко от него
- Я стояла на балконе, и видела, как вы шли. Я видела семью. Мама, папа и сынишка. Да, смотрелось это, что шла именно семья, и не смотри на меня так. Я думаю, ты сам это чувствовал. Малыш все точки над i поставил вам – улыбалась Аглая. Никого, не спрашивая ни о чем. Дети дальновидны, не испорчены цивилизацией и учениями. У них душа чиста.
Влад стал жевать медленнее, затем кое как проглотил и уставился на Аглаю.
- Я не понял. "Ты меня сватаешь что ли?" —спросил Влад, пристально глядя на Аглаю. Аглая ответила на его взгляд, смотря ему в глаза
- Можно сказать, что так. И продолжила:
-Влад, понимаешь, она такая же как ты, вы просто созданы друг для друга, подумай. И она похожа очень на меня. К тому же малыш тебя уже любит. Все складывается в вашу с сестрой пользу. Она тянется к тебе, это важно. Прислушайся к сердцу. Малышу нужен отец к тому же. А я, я старше и слишком серьезна для тебя. Я буду счастлива если вы с сестрой состоитесь, подумай хорошо. Влад помолчал какое-то время и ответил:
- Аглая, я, я даже не знаю как мне быть теперь. Она красивая да, так же, как и ты, но, я ехал сюда именно из-за тебя. И если ты посчитаешь нужным и правильным, отдать мою любовь сестре, я приму это как твою милость. И буду так же ее любить как тебя. А к тебе все равно останется то тепло, которое не выжечь ничем. И знай, что я всегда рядом и ты можешь на меня положиться, даже если я буду в другой стране. И… Все, все "концерты" дурака я устраивал именно для тебя и из-за тебя. Ты меня сейчас будто подвесила и ждешь…
- А если я признаюсь, что ты меня все-таки покорил – завоевал. Да, я полюбила тебя, но, жертвую своей любовью в пользу своей сестры с ребенком. Так, будет по-честному по крайней мере. Аглая опустила голову, было видно, что ей тяжело это все говорить.
- А сейчас, ты меня не просто подвесила, ты меня на дыбу подняла и тянешь. А больно при этом тебе, я вижу это!
Влад заметил у Аглаи слезы, она отвернулась и смахнула их, пытаясь это сделать незаметно.
Влад не знал, совсем не знал! Как ему быть теперь? Они, ему обе нравились, и ему теперь казалось, что он их обеих любит. Но он так же знал! Так не может быть! Так нельзя! Это неправильно! Что делать? Ему казалось, что он сходит с ума от этого и сходит скоропостижно, прямо здесь!  Влад встал и отошел от стола.
- Пожалуй мне пора идти, извини. В голове и в душе творится черте что. Нужно это как-то уложить, побыть одному. Я тебя услышал. Я уйду?
- Хорошо, я поняла. Иди, подумай. Я даже разрешаю тебе завтра прийти с перегаром – грустно улыбнулась Аглая. Подошла к Владу, обняла и поцеловала в щеку.
- Все, иди. Влад погладил ее по голове, прикоснулся губами к губам и пошел к выходу.

 Понятливый друг
Идя к гостинице, Влад позвонил Евгению
- Женька! У тебя пиво осталось?
- Мало, сейчас гляну. Не! Все, последнюю допиваю. Купи будешь идти.
- Уже иду – куплю.
Влад зашел по пути в круглосуточный маркет, купил небольшую коробку пива. Придя в номер, не успел разгрузится, как к нему пришел Евгений. 
- О! Пивасик есть! Ура! А то я думал, что придется трезвым спать ложиться.
- Ты что такой озабоченный? Случилось что? Выпить решился, это неспроста все. Что случилось?
Влад не хотел ничего рассказывать, сам еще ничего не мог толком понять. И ему хотелось побыть одному.
- Жень, извини, рассказывать не буду. Все хорошо, но это все личное. А во всяком – хорошо, есть свои сложности. Поэтому я хочу побыть один, извини, так надо, думаю ты поймешь.
- Понял, не дурак – ответил Евгений, и добавил – пить я тогда не буду, тебе нужнее сейчас это. До завтра, пожал руку, и ушел. Влад мысленно поблагодарил Евгения за понимание ситуации.
*** Диалог с собой
Влад открыл коробку, и стал наслаждаться пивом, но у него наслаждения не получалось. Тогда он просто выпивал залпом, распечатывая бутылки одну за другой. Но хмель не шел. Пришли эмоции вместо хмеля – Ему хотелось кричать что есть сил, бить мебель, по той причине, что все так сложно! Он любил обеих, но как же быть при этом? Ему не хотелось оставлять Аглаю и так же не хотелось оставлять смотрящую с надеждой на него Агнессу. Он для нее был как спасательный круг, и он чувствовал это. Малыш, он его уже чувствовал сыном родным, так быстро привык к нему. Черт возьми, ну что же делать как мне быть??? Господи, но хоть ты меня услышь, вмешайся!
Наконец он устал от эмоций, затих, успокоился. И стал размышлять, сам с собой:
- Так, я никому из них не изменил.
– И чего ты тогда бесишься?
- Я не собираюсь быть в отношениях одновременно с обеими.
 – Тогда чего ты переживаешь?
- Аглая сама рекомендует мне Агнессу, сватает даже, можно сказать.
– Ну и? Что в этом плохо? Она же тебе нравится. И малыш тоже. Ты даже скучаешь по нему.
- Все это так, но что-то не так и я не пойму, что именно.
– А ты подумай, поймешь что именно, и проблема исчезнет.
- Я ехал сюда к Аглаи, а получаю и Аглаю и Агнессу –
И что не так?
- Получилось не по моему, не так как я хотел.
 – Ты вместо одного рубля, получил два, что в этом плохого? Ты добился! Сделал! Больше, чем хотел! Это успех. Об этом только мечтать можно. Будет жена и сын. И рядом ее сестра, верная тебе как жена и даже может быть более. В жизни может быть много сюрпризов, и, если они будут не в твою пользу, у тебя будет рядом Аглая. Запасной парашют! И они обе об этом знают! И видеть ты их будешь обеих, даже не придется скучать.
- Умеешь ты меня убеждать, однако.
- Для этого я и существую.
Кажется я нашел равновесие – решил Влад. И, наконец успокоился – надо жить так как складывается. И уснул.
***
На следующий день, придя на работу, Влад узнал, что его вызвала к себе Аглая и ждет у себя в кабинете. Влад тут же пошел к ней.
- Ну и запах – поморщилась Аглая, помахивая ладонью у носа - когда Влад вошел к ней. Ну что, надеюсь не зря терплю этот отвратительный запах, сделал вывод? Определился? Что ты решил? Как я понимаю, ночь была в раздумьях – волнуясь спросила Аглая. Влад присел, и долго смотрел на нее.
- Ну что ты молчишь? Скажи, что ни будь.
- Да, подумал, хорошо подумал. И я понял, что был не прав, когда однажды, когда дурачился и отрицал. Что мне будет недостаточно, того, чтобы просто находиться в одном помещении с тобой. Оказывается этого будет достаточно, в сложившейся ситуации. Я буду видеть тебя каждый день, в рабочее время. И мои чувства которые я испытываю к тебе, будут удовлетворены, может быть частично, но дискомфорта, который мог бы быть, если бы я тебя не видел – не будет. А вообще, конечно, все это глупо как-то, по-моему. Но другого варианта, я уже не представляю. Пусть будет так, как складывается. Это и есть мое решение.
- Ну вот и славно – вздохнула с облегчением Аглая. Пообщайтесь пока, привыкайте друг к другу, они, кстати, часто гуляют с Антеем в этом сквере. Я рада, что ты правильное решение принял. А теперь можешь идти, она подошла к Владу, посмотрела ему в глаза и повернула его за плечи в сторону выхода. Иди. Влад вздохнул и пошел на выход. Когда за ним закрылась дверь, Аглая смахнула предательскую слезу…
Влад приходил в сквер каждый день, и они гуляли, общались. Малыш практически не отходил от Влада и не отпускал его далеко от себя. Он всегда был рядом. И когда, они наконец оказались у Агнессы дома, то малыш как-то спросил:
- Мама, а дядя Влад теперь будет жить с нами? Агнесса, промолчала, улыбнулась и посмотрела на Влада. Влад, погладил Антея по голове и ответил:
- Не так сразу малыш, нам с мамой нужно еще кое-что решить. И тогда возможно, что так и будет. Не торопи события. Хорошо?
- Хорошо – ответил малыш, не совсем понимая, что они будут еще решать.
Вскоре Влад сделал предложение Агнессе, Агнесса приняла его, и конечно же спросила разрешения у Антея. Антей был обеими руками ЗА! Они зарегистрировали свой брак и скромно его отметили, в кругу семьи. Конечно же с участием Аглаи.
Выпили, как положено. Аглая поздравила молодых, и своего племянника, конечно, с таким хорошим отцом. Кушали, включили музыку, танцевали. Затем в разгар вечеринки, когда уже все порядком устали. Аглая подошла к молодым, обняла их и сказала:
– Ребята, вы моя семья и не забывайте это. У меня кроме вас никого нет.
 Она вела себя спокойно, как обычно, но, Влад видел, что где-то там, в глубине ее души и огромных черных глаз, присутствует печаль. И он понимал причину этой печали и ценил это, на вес золота. Он знал, что ей все-таки не легко.

*** Неожиданные гости
— Вот гад а! Свинья неблагодарная! – ругалась громко сестра, ходя туда-сюда по двору, обслуживая свое хозяйство. Уже почти год прошел! А от него ни слова и не звонка! Хоть бы одну смс прислал и потом молчал сколько угодно! Вот приедет, голову оторву! Нет! Сначала все сковородки на нем отработаю, особенно чугунные! Надо побольше еще одну купить, чтоб на всю жизнь запомнил, сволочь безответственная!
Она знала, что не будет покупать сковороды для этого, и так же знала, что не будет его дубасить, как иногда бывало. Она просто соскучилась и переживала. Приехал бы уж, хоть какой, лишь бы жив-здоров. И пусть без денег, подумаешь 10 тысяч баксов должен… Много, конечно, копила-копила, и ему почти все отдала. Но дома хоть что-то зарабатывал периодически, а там неизвестно как живет. Но она все равно из-за этого всего злилась. Ну хоть раз бы влепила оплеуху, душу то надо отвести, а как иначе? А потом бы уж обняла как водится. Или, наоборот, это не важно. Она прислушалась…
За забором у дома тихо остановилась какая-то машина, через плотный забор модель была не видна, но машина большая.  – Интересно, кого это принесло? – подумала она, торгаши что ли?
Калитка приоткрылась и заглянул черноволосый мальчик,
- Цыгане что ли? Неплохо они на ворованных кастрюлях зарабатывают, машина-то дорогая. В калитке появилась женщина, черноволосая и точно не цыганка, она была одета как современная женщина, а не в цыганском балахоне.
- Неужто Влад? Как он говорил - приеду с гречихой и гречишником – подумала сестра. И появился Влад с сумками и коробкой, улыбаясь до ушей. Привет сестренка! Встречай блудного брата с семьей!
- А! У сестры опустились руки от избытка неожиданных эмоций. Она не знала, что делать сейчас, то ли душить его в объятиях, то ли сначала сковороду взять по привычке и отдубасить как следует, что означало одно и то же – соскучилась! Она от волнения с трудом передвигая ноги, шла к нему, Влад подошел быстрее, они обнялись, и она расплакалась.
- Ну все, все, хватит тут мокроту разводить. Знакомьтесь, это моя сестра – Алла. Это моя семья, жена – Агнесса и сын – Антей.
- Ну проходите в дом, чего мы тут стоим –, пригласила сестра всех.
- Алла, машину можно во дворе поставить? А то вдруг, корова решит спинку почесать – смеялся Влад. Деревня все-таки.
- Можно, конечно, если поместится.
Влад припарковал автомобиль во дворе, и они вошли все в дом. И как водится, Первые вопросы, что где когда и почему.
- И как это ты, наконец доехал до сестры? – хотелось бы мне знать – спросила Алла.
- Все очень просто. Наша компания, открывает здесь, то есть в вашей области, в центре, дополнительный филиал, один уже есть, расширяемся. Вот мы и приехали с Агнессой, закладывать фундамент так сказать. Фундамент как таковой уже есть, здание арендовано, осталось набрать сотрудников, и приступать к работе. Раскручивать все.
- Да, я же тебе подарок привез - кастрюлю! Влад взял коробку и распечатал ее. Достал кастрюлю, по тому, как он ее ставил на стол было понятно, что она не пустая.
Алла посмотрела на нее, и спросила:
- А что за кнопки на ней? Она сама будет готовить? – смеялась она, я не настолько ленивая.
- Нет, это чтобы вводить пароль. И тогда откроется крышка.
- А если мне надо срочно помешать или добавить что-то, или накипь снять вовремя, а я забыла пароль, что тогда? Все что там будет, придется отдать поросятам? – смеялась она.
- Нет, думаю, что не отдашь им. Ты открой, попробуй, пароль по умолчанию четыре нуля.
- Ладно, пробую и сестра, заинтригованно улыбаясь, набрала пароль 0 0 0 0, пи-пи - раздался звук, и крышка медленно открылась. Алла посмотрела в кастрюлю:
А! Влад, это то, что я думаю? Это десять тысяч баксов? Но там больше!
- А я тебе говорил, что я приеду молодой, красивый и богатый. Дуракам везет, потому что – смеялся Влад. А этот сейф для того, чтобы ты не ныряла больше в борщ, так будет удобнее, по-моему. Между прочим, этот сейф сделан на заказ, по личной моей просьбе. В единственном экземпляре. Его можно прикрутить к чему-то, чтобы он был не мобильным. К хозяйственному столу, например. Кстати, кнопки можно спрятать, чтобы она ничем не отличалась от обычных твоих кастрюль. Вот так, и Влад показал. В центре ручки на крышке, есть маленькое отверстие, ты туда булавкой нажми и кнопки спрячутся. И Влад снял булавку, висящую на шторке окна, и нажал. Кнопки вошли внутрь кастрюли и задвинулись шторки – кастрюля приобрела обычный вид, ничем не отличаясь от остальных, только чистая, пока.
- Ну это я исправлю – сказала Алла, испачкать ее, нет проблем! Спасибо братишка! Теперь я вас буду кормить, но сначала приготовлю, я ведь никого не ждала, а мог бы заранее сообщить. Идемте на кухню, я буду готовить и разговаривать будем заодно. Дабы время зря не терять. И они все пошли на кухню
 — Вот мне интересно очень, Влад, ты поехал знакомиться с Аглаей, ведь так?
- Да так.
- А приехал с ее сестрой, уже женой. Это как так получилось, не мог бы ты мне объяснить?
- Хм – Влад почесал затылок, Агнесса, видя, что он хочет поговорить наедине с сестрой сказала – я прогуляюсь с Антеем, по двору, а вы пока поговорите, и вышла.
- Понимаешь сеструль, я даже сам толком не понял, не ожидал такого, но, вот так получилось.
- Кобель ты! Что тут объяснять. Как дала бы сейчас! – сестра замахнулась шутя.
- Хм, нет сеструль, все не так просто, как ты думаешь. И он вкратце рассказал, как все получилось. Начав все с самого начала, как спасал малыша и до регистрации брака. Исповедь Аглаи и ее роль свахи тоже рассказал.
- Да, промолвила сестра задумчиво, любят тебя бабы, любят.
Вошла Агнесса и присела за стол. Алла разложила по тарелкам уже готовые пельмени. И они приступили к трапезе, Антей еще не пришел, он был занят осмотром хозяйства.
Сестра прибодрилась и решила немного поругать братца за все это, так положено – она считала.
- Надо же! Поехал знакомится с Аглаей а что в итоге? Двух баб охмурил! Я даже удивляюсь, чего ты на Марс-то не залетел по пути? Привез бы – зеленую, с лягушатами.
 Как дала бы сейчас! Сестра вновь замахнулась улыбаясь.
- Всему свое время – тихо произнес Влад, уплетая пельмени.
- Я тебе дам время! Все! Жена сын, работа дом. Разрешаю еще сына или дочь. И никаких других вариантов! Ты меня понял? – она демонстративно потянулась за сковородой, нет, эта легкая, и взяла чугунную. Понял? – спрашиваю.
- Понял – ответил Влад смеясь.
 — Вот, сестру надо бояться – это правильно.
- А чего это я должен тебя бояться? Ты младшая, а не старшая.
- А потому что я сестра! А значит – благоразумнее! Понятно?
- Понятно – ответил Влад – узнаю свою сестру.
Агнесса смеялась – она все понимала.
Антей проводил ревизию по хозяйству, куры, гуси, хрюшки. Ему было интересно очень. И это понятно, он впервые в деревне.
К вечеру, Влад с семьей попрощались и уехали. Он пообещал сестре, что теперь, будет чаще навещать ее. И не обманул! Приезжал регулярно, как того и требовали родственные отношения.


Рецензии