Вот берёзка как Троица Русь

Под ногами листва просыпана,
Серпантин фейерверка в лесу.
Я сегодня твой гость, негаданно,
Годовщина, и тихо бреду...

Как найти мне местечко - указано,
Вот берёзка - как Троица Русь!
И три шага на лево, вот сказано:
Ну так я, и туда доберусь!

Ты тропиночка - верная спутница!
Доведи к месту тихо и спой!
Как искал Знак, в лихую распутицу,
Ангел вдруг остановит: Ну стой!

Видишь Троица: ствол в трёх вершинах,
А на лево посажена ель.
Ты не видишь? Пригнись, вот на милость
Помолись! Пусть былое уходит как хмель!

Ну вставай, ты увидел ту ёлочку,
И берёзку, как Троицу Русь!
Три шага и оградка, на полочках,
Чисто как, подходи же, не трусь!

Ты в лесу - значит песня осенняя,
По душе, словно флейта, в озноб.
Руки в ширь: Эх судьба не рассейная!
Чтобы жить, чтобы петь, сердцем чтоб...!



"Вот берёзка -  как Троица Русь"!
История этого выражения такова. Искал я место, где посажена ёлочка и не мог найти. А было это у тропинки и отмечено палочками. Ходил я долго и вот Ангелы меня решили образумить, и говорят: Видишь берёзу, из неё три ствола выходят, как Троица?
Я говорю: Вижу!
Вот иди на лево в три шага и увидишь ёлочку - ответили Ангелы.
Тогда я не понял Знака Ангелов о берёзе, а когда следующий раз пошёл искать, то и понял выражение Ангелов - Берёза в три ствола как троица Русь. Поглядел я на такую красавицу берёзу в три ствола и понял - что многое мы не видим, и проходим мимо, а коль увидели, то и поняли всей душой, всем сердцем, всей своей неохватной судьбой.
 Есть у меня и другие стихи про березку  - Глазки берёзки.

 С Праздником мои дорогие славяне!
С Праздником Рождества Богородицы!
Пусть в каждой жизни на Руси будет Троица и тогда Россия обретёт Славу и Силу исходящую из сердец православных!      


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122092006337


Рецензии