Космические стрелки. Глава 5

— Здесь мне куда больше нравиться, — обрадовалась Ли, — конечно, дикие, к себе не подпустят, но если бы найти маленького детёныша и попробовать воспитывать, то...


— То скоро придётся его оплакивать, — я усмехнулся, — как ты станешь воспитывать, если ничего о нем не знаешь, методом проб и ошибок? Тогда придётся загубить много зверьков. Сначала долгие годы наблюдений, что ест и пьёт, много или мало бегает, чем болеет, какие повадки, а иначе, жди беды. Проще заказать, чтобы тебе обычный скот как-то совместили с местными, чтобы не загибался на непривычном корме, и выращивать его. С дикими зверями все непросто. Скажем, была одна энтузиастка, выращивала хищных львов - сироток. Угадай, как она умерла? Была задрана львом. А знаменитый биолог и знаток природы «Охотник на крокодилов» был ранен скатом и умер от его яда. Не вспоминаю уже про блаженного Дроздова, который чуть не потерял руку после укуса ядовитой змеи, а после, на одной передаче, накормил людей лягушками, оказавшимися тоже ядовитыми. Короче, не лезь туда, где даже профессионалы терпят поражения. Наблюдай со стороны и радуйся, и видно хорошо, и далеко от всего этого. Природа жестока, коварна и изобретательна, как в создании живого хороша, так и в умерщвлении оного. Со вторым даже лучше справляется.


— Тебе не говорили, что являешься жутким занудой? — поинтересовались собеседница.


— И тот факт, что бываешь прав, периодически, ничего не меняет. Нет, чтобы поддержать мой энтузиазм, помочь в поисках себя  и своего будущего, только осаживаешь и оговариваешь постоянно.


— Уже помог, — возразил я, — вот тебе обучающая программа для пилотов, занимайся. Хорошие всегда и везде нужны, в том числе и мне. Как раз требуется усидчивость, упорство и трудолюбие, а так же, внимательность, осторожность, но и готовность рисковать. Развивай свои лучшие качества. Спроси у компьютера, он подтвердит. Наверняка, не на всех кораблях стоит автопилот.


— В принципе, все верно, — подтвердил искусственный интеллект, — конечно, сейчас нужда в пилотах меньше, но сбои техники все ещё имеют место быть, соответственно, приходиться, как встарь управлять. Разумеется, без опыта на хорошее место не возьмут, но есть шансы попасть в команду корабля, если выполнять и другие функции.


— Или пригласить сюда ученых и возить их, ссылаясь на то, что умеешь летать в местных условиях, — продолжил я, — короче, «вперёд и вверх, а там ведь наши горы, они помогут нам». Будешь работать с учёными, освоишь их методы и тогда можно и в биологи, и в животноводы, рискуя накосячить куда как меньше. И исполнишь свою мечту о питомцах. Заодно, подрастешь, повзрослеешь, поумнеешь, и справишься кратно лучше. И вообще, мечтать куда приятнее, чем реализовывать. Поверь мне.


— Хороший план, — девушка вздохнула, — осталось мелочь, найти каких-то ученых и заинтересовать их, пока что, мои родители оказались одними из первых, кто эту планету посетил и даже попытался заселить. Не изучая глубоко, впрочем. Как сюда бандитов занесло, и откуда узнали о метеорите, о котором и моя семья ничего не слышала, не знаю.


— «Одними», но не самыми-самыми первыми, — возразил я, — возможно, метеорит прилетел не сам, или сам, но был найден и закопан вновь. Кто-то испугался его мощи и того, что начнётся, попади он не в те руки. Но, потом проболтался преступникам, или задолжал и слил информацию, или рассказал наследнику на смертном одре. Короче, стала известна, дальше сама все знаешь. О подробностях распростись Петьку, он может, быть в курсе. В сценарии к игре таких подробностей не имелось. Может, быть и такое, что прилетели сюда по своим собственным делам, но смогли вычислить источник мощной энергии, а дальше дело техники.


— Кстати, до меня только что дошло, — девушка хитро улыбнулась, — а ведь, после твоего возвращения домой, источник энергии никуда не денется, можем с негром стать героями и бороться со злом, используя собственное преимущество. Не обойдётся без напарницы, прикрывающей спину.


— И так тоже хорошо, — кивнул я, — хотя, просто более мощный бластер, преимущество так себе, героика это не только стрельба по недругам, но и многое другое. Не решающий фактор. Но, тут смотря, что получится в конце, так сказать, может настолько мощная пушка, что смогу корабли с орбиты сбивать. Хотя, я бы на это не рассчитывал.


— Внимание, вижу обломки какого-то корабля, — прервал меня компьютер, — возможно, стоит их просканировать и проверить.


— Снова скажешь, что опасно и лучше не лезть? — уточнила Ли.


— Снова, — я поморщился, — и по тем же самым причинам, но здесь ещё могут быть неполадки самой техники, от активировавшихся защитных систем, которые постараются нас непременно убить, до случайного взрыва, радиации и бактерий. Звездолеты просто так не разбиваются, между прочим. Но, просканировать издалека можно. Любое живое существо внутри или выбралось и сбежало, или умерло, а коли живо, непременно смертоносно или не слишком полезно. Повторяю, если бы цель игры состояла в получении и выполнении миссий, вопросов нет, риск часть профессии. Но, нам надо драться с бандитами и все. Остальное лишь может навредить, погубить и все в том же духе. А если и есть чего-то полезное, обойдёмся.


Космический корабль завис над обломками, начал сканировать и доложил, что живых объектов нет, даже бактерий, а вот в грузовом отсеке, находится нечто, чего луч сканер не способен различить или проникнуть внутрь, неведомый предмет. Размер несколько крупнее человеческого.


- Ну, так все фильмы ужасов и начинаются про космос, - я вздохнул, - просто классика жанра, но, если знакомство с теми насекомыми ничему не научило, даже в малой степени, продолжай свое торжественное шествие по граблям, и вскоре торжественная встреча с родителями будет обеспечена. Они там, на облачке, синхронно крутят пальцами у висков. Думают, ну, и дочку родили и воспитали, просто комплекс самоубийцы, никак не хочет дожить до старости, ещё и одного игрока за собой тянет. А мне помирать вот совсем неохота, скажу по секрету, вообще ни капельки. Тем более, на ровном месте. Ладно бы ещё кого-нибудь спасти требовалось, и пожертвовать собой, или, не знаю, точно было известно, что хранится бесценный клад. Или хоть еда нам подходящая, что сильно вряд ли. А рисковать ради неведомо чего, способного оказаться монстром, зараженным предметом, голодным инопланетянином, или просто горой нестиранных носок, ну, уж нет. Но, тебе можно. Только потом, обливаясь кровью, потом, слезами, соплями и всякой пакости, не хрипи в предсмертной агонии: - «Почему ты меня не остановил»? Потому, что являешься просто ботом, чья задача, втравливать в неприятности, и даже очков за это не дают, способностей не прибавляют, и спасибо не говорят.


- Твой поток гадостей и негатива иссяк? – поинтересовалась собеседница. – Если да, то я вниз, исследовать космолет, а добычей не поделюсь, все себе заберу непременно.


- Пожалуйста – пожалуйста, - я кивнул, - тем паче, мне вспомнилась известная русская сказка, когда мужик нашел алмаз огромный и решил его царю подарить. И пускали его по инстанциям дальше и дальше только за обещание поделиться тем, что царь даст. Мужик, не будь дурак и попросил себе отвесить плетей, и щедро этим с благодетелями поделился. Так что если наградой за труды тебе станет смерть, ужасные болезни, страдания и сожаления о бесцельно загубленной молодости, смело оставляй это себе. А мне все одно отсюда ничего не унести, кроме стойкой неприязни к компьютерным играм. И нужны или куски метеорита, дабы победить босса и вернуться домой поскорее.


И вот спустил я неугомонную, мысленно с ней попрощался и устроился в кресле. Есть такие люди, которые ухитряются надоесть, за короткое время своей неугомонностью и глупостью. Как ухитрялась восемь лет одна жить, не понимаю. Или у неё за все годы накопилось столько нерастраченного любопытства, теперь прет, как из лопнувшей канализационной трубы и никак не остановится. Ну, ладно, пусть побольше шишек набьет и успокоиться, наконец. Главное, чтобы при этом не упокоилась с миром. Бот, а все одно жалко.   


И вот Ли скрылась в звездолете, прорезая себе пут специальным резаком, повесив за плечи газовые баллоны. Я все гадал, что раньше будет, взрыв, рык какого-нибудь монстра или ещё чего-то столь же «веселое», но из разрушенного звездолета выскочила китаянка и замахала рукой, прося приземлиться, пришлось послушаться, хоть и против воли.


- Ты не представляешь, что там! – воскликнула девушка и вытащила из-за спины, свой портрет, только в каких-то богатых одеждах, если не принцесса, то дворянка точно. И нарисовано очень красиво. Без каких-то современных технологий, между прочим.


- В грузовом отсеке был супер быстрый художник? – поинтересовался я.


- Да нет же, юморист одиночка, - спутница подняла глаза к потолку, - здесь нарисована моя мама, даже подпись имеется. Но, это не все, чего обнаружила, пошли скорее, не разочаруешься, ни капли, только, ни обо что не стукнись, здоровяк.  Обещаю, порадуешься.


И мы полезли внутрь, в грузовом отсеке я ожидал каких-то сокровищ, но там не имелось ничего, кроме открытого контейнера, в котором находились боевые доспехи, только украшенные золотом, драгоценными камнями. Все как положено, экзоскелет, ракетный ранец, правда, пустой, без топлива, массивный бластер и меч дао из сплава, способного рубить скафандры, и длинная цепь с ножиком на конце.


- Наверняка, мне такой подойдет, - фермерша даже облизнулась, - буду настоящей красавицей и необоримой воительницей. Броня однозначно, очень прочная.


- С первыми двумя пунктами согласен, а вот третий лишь от тебя зависит, - я пожал плечами, - боевые навыки не берутся неоткуда. К тому же, а оно тебе вообще зачем? Враги ходили вместе только раз, как альтернатива нам, и ничего у них не вышло, к счастью. Помогать мне в битве с противниками не надо, не совсем честно выйдет. А что касаемо финала, без боевого опыта ты окажешься если не обузой, то почти бесполезно. Стоять же в сторонке и периодически, постреливать из бластера, можно и без пафосного костюма. Вот оставлю вас с негром один на один, вернувшись домой, закрутиться у вас любовь, тогда на свадьбу облачишься в эту красоту, а до того, не порть, пусть у нас в грузовом отсеке постоит. А картину повесим в кабине, и тебе память, и мне эстетическое удовольствие. Воевать с мелкими бандитами в латах, предназначенных для управлениями армиями в эпических битвах между империями, это не рационально. Не говоря уже о том, что твои родители от кого-то удрали, или удалились. Засветишься, спалишься и неизвестно кого пришлют, то ли подданных, умолять занять трон обратно, то ли жениха, чтобы его правлении легитимизировать, то ли убийц. И мне придется умереть, защищая тебя. Давай без суперигры обойдемся. Не пришла ещё пора фермерше превращаться в принцессу. Тем более, у тебя ни образования, ни манер, одна кровь. И то не факт, что чистая. Может, твоей маме надоело все до чертиков, и удрала с фермером подальше от дворца. Здесь же нет портрета твоего отца и второго комплекта доспехов. А учитывая отношение китайцев к женщинам вообще, и к девочкам в частности, короче, ничего хорошего.


- Умеешь ты настроение испортить, - спутница надулась, - большой мастер, я тут вся такая вдохновилась, размечталась и бух, резко приземлили, буквально в грязь лицом.


- Лучше уж я, чем кто-то ещё, - отрезал я, - сама подумай и поймешь, насколько прав.


- Может, тогда вообще все это уничтожить и концы в воду? – поинтересовалась Ли. - Чтобы никто, никогда и ничего не узнал и не понял.


- С этим тоже спешить не надо, - я покачал головой, - спрячем у себя на корабле, а там подумаем, что и как делать. В конце концов, если продать все это где-нибудь на черном рынке, тебе денег на три жизни хватит, восполнишь недостатки в образовании, купишь себе дом, звездолет небольшой, устроишься на престижную работу. Думаю, один портрет целого состояния стоит. Даже если никто не узнает, кто здесь изображен. Скажешь, что известный художник использовал, как модель, чтобы изобразить азиатскую принцессу. Давай, запаковывай в ящик и я понесу.


- Не хочу, я в расстроенных чувствах, - девушка отвернулась, - сам и пакуй, неси, делай что хочешь, без меня, пожалуйста. Больше не хочу ничего из этого видеть. Раз я не принцесса, или полу принцесса, или вообще неизвестно кто, зачем мне достояние предков?


- Может, мы вообще загоняемся, - попробовал я исправить положение, - проверить надо, насколько вся эта красота подлинная? Может, твоя мама была известная актриса, снявшаяся в роли принцессы, а потом вышла, замуж и сменила приоритеты, а костюм остался.


- Кто таскает с собой театральный костюм? – собеседница постучала себя пальцем по лбу. – Тот, кто хочет сохранить память, - я вздохнул, - заметь, они же не взяли всего этого с собой. Ценные вещи не бросают вот так, разве пришлось срочно убегать, но, почему потом не пришли за ними, у вас же должен был быть звездолет, хоть какой-то, не с неба же упал дом или оборудование. Значит, или боялись, или не считали ценным. Как вариант, здесь вообще не твоя мама, а какой-то двойник, возможно, злой. Допустим, кинулась в погоню за влюбленной парочкой и немножко не долетела.


- Хватит уже чушь пороть, - отмахнулась китаянка, - давай просто заберем это и будем молить Творца, чтобы не пожалеть об этом никогда.


Я перенес доспех и портрет, и моя напарница все же не удержалась, забралась в костюм, хотя, пришлось ей помочь, учитывая, парализованные ноги. И знаете, смотрелась во всем потрясно, но бандиты, очевидно, не заслужили права такого видеть. Потому оставили в грузовом отсеке, а портрет повесили в кабине, как и договаривались. Смотрелся он хорошо. Я ещё ощупал, вдруг что-то потайное, и не зря это сделал, за задником обнаружилось короткое письмецо на китайском. Которого я, конечно же, знать не мог. На каком мы общались все время, понятия не имел. Наверное, какая-нибудь космическая лингва франка. Кажется, эти слова так звучат, или, похоже, не суть, главное смысл. Мог бы вспомнить эсперанто, но это какая-то совсем забытая штука для любителей так сказать. Ну, не зря рискнула, мягко говоря. Хотя, все это может оказаться бомбой, заложенной под наше будущее, пострашнее монстров, вирусов и злых инопланетян. И вовремя удрали ещё, какие-то твари, подозрительно похожие на хищников, начали собираться вокруг. Самое обидно, что наше мясо им вряд ли подойдет, возможно, даже отравятся, а жизни уже лишат.


Отправляемся искать нашу девицу, которая и сама жаждет матча реванша наверняка. Вместе с Петькой, разумеется. Придется ему чуть-чуть поиграть женским персонажем. Вообще, если игрушка позиционируется, как толерантная, врагинь должно быть половина, а то и вообще все. Ну, кроме главного злодея, этот обязан быть брутальным самцом. Повезло, что я сам мужчина и даже единственно правильной ориентации. Единственно, к степи, наверное, подошла какая-нибудь другая воительница, пантеры не ассоциируются от слова «совсем». Или решили не идти на поводу у штампов? В общем, полетели дальше и тут увидели такое, что я лишь рот открыл. Представьте себе статую, из культа «Великой Матери», то есть грубое изваяние с огромным голым бюстом и животом, как у беременной, без настоящего лица, а на голове сидела на корточках наша бандитка и явно поджидала гостей, то есть, нас, двоих. Наверное, чтобы не потеряли.


Но, интересно другое, значит, в округе должны быть какие-то аборигены непременно, не преступники же возвели такое и не китайцы. Другой вопрос, живы они или уже вымерли, или оказались выбиты? Но, я этим вопросом позже, пока, сразимся. Страсть как хочется заполучить ещё один кристалл в свое распоряжение. Я велел увеличить картинку. Между прочим, оружие воительницы увеличено, как и мое. Не теряла времени даром и ещё кого-то победила? Это вполне разумно, и логично. Петька же не сидит на месте. Не хочется выяснять, кого и где застрелил, и чего вышла за рокировка? Вроде нигде не сказано, что недругов можно делить, я бы, не сильно огорчился, коли пришлось бы драться шесть раз всего, или пять, точно не скажу. Но, карта неумолима, показывает все территории, кроме тех, какие зачистили, то есть десять, включая саванну. Пошли на снижение, замерли в шаге от противницы, я открыл люк.


Рецензии
Очень понравилось упоминание про реальных любителей животных и экспертов в области дикой природы, в частности про Стива Ирвина. Он действительно погиб при съёмках фильма «Смертельно опасные существа океана». И вроде бы ничего не предвещало плохого конца. Известный австралийский натуралист и тележурналист уже не раз спускался к скатам. А от их укусов, кстати, не так уж и часто гибнут люди. Но один из скатов был просто очень напуган и решил, в связи с этим, отчаянно защищаться, воспользовавшись своим хвостом с ядовитым жалом. И умудрился попасть в самое сердце Стива. В результате трагическая, но эффектная смерть, которую некий оператор, плывший за пострадавшим, успел снять на киноплёнку. Вот такая опасная вещь любовь к природе. Желаю удачи в творчестве😊))))

Мила Полосухина   07.10.2022 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, бедолагу жалко очень. С уважением:—))

Александр Михельман   07.10.2022 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.