Афоризмы и размышления в харакретистиках - 481

Как жизнь? Бьёт «золотым ключом»!  - Рад за тебя, Буратино!

Будильник не помогает?  -  Заведи, в квартире, собаку.

Не обижайся на случай!  -  Возможно, что это знак внимания от Бога.

Зачем гению продюсер?  -  Чтоб не попасть в психушку.

Как я отношусь к сексу? Положительно. Разгоню всех на... И спать, спать и спать во всех сексуальных позах.

Зачем ты его обидел?  - В надежде, что он меня накормил ужином.

Вроде ещё молодой, а такой морщинистые?   -  Это фотография его пропитых мозгов.

Чем омерзителен театр и спорт?  -  Своим закулисьем.

Так нахрюкался, что и не понял, как оказался в чужом корыте.

Зачем самому обманываться.  - Попроси, помогут.

 Думал лебединая песня!  -  Оказалось нет, ещё поживём!

Совсем старый стал? Ищешь потерянные очки, которые на лбу?  -  Хуже, оттираю собственную тень от кафеля.

Чтобы ты хочешь?  -  Спросите у моей жены.

Как пользоваться этим лекарством?  -  Сначала прочитайте молитву.

Начальнику только и остаётся, что из красивых претенденток выбирать умную, на место секретаря-референта.

Старость - когда твои проблемы начинают решать твои дети.

Что скажешь об его интеллекте?  - Базовая комплектация, обыкновенного обывателя.

Когда время коротаешь с телевизором, это свобода или одиночество?

Мудрая женщина никогда не оставит мужа голодным, даже если они в ссоре.

Настоящий мужчина, обязательно подойдёт и поцелует жену, даже если он прав.

Что значит жизнь?  -  Накосячил, исправляй.

Что тебе ещё сказать?  -  Убавь громкость или замолчи.

Сейчас все умные!  -  Даже споря, как к арбитру, обращаются к интернету.

Какие дела реально нужно постоянно откладывать на завтра? - Свою смерть.

Цепная реакция - во дворах собаки залаяли на цепи.

Элемент счастья?  -  Хрен, положенный на мнение окружающих.

Тридцать сребреников - цена Бога.

Любопытный нос - чуткое обоняние.

Обидно не то, что продал, а то, что продешевил.

Когда потерял себе цену? -  Согласившись на поставленные условия.

Как дела?  -  Всё идёт по плану, только, не, по-моему.

Для алкаша наполовину стакан - пустой!  -  Для трезвенника - полный.

Думала, подарок судьбы, а оказался подкидышем обстоятельств!

Опять деньги на ветер?!  -  Нет в тебе духа авантюризма! Не видишь, как красиво они «летят»!

За сбывшиеся мечты, кое-кто рассчитывается и тюремной отсидкой.

Детские рисунки, чем вам не эскизы их воздушных замков!?

Точу ножи, «точу» лясы!  - Недорого.

Прежде чем начать новое дело, назначь крайнего, на всякий случай.

Пахать никто не хочет, а вот заколачивать!

Я сам по себе Грех!  - Держитесь от меня подальше.

Толерантный, даже среди дураков, чувствует себя комфортно.

С приходом интернета, стали понимать, что пальцы злее языков.

Почему на горе раки свистят?  -  От радости, что там нет пива.

Петля времени - та, что на каждой шее, и не знаешь, когда «затянется».

Не теряйте время! -  Ваша чушь мне не по настроению, проходите мимо.

Не нарушай тишину!  -  Твой трёп её не украшает.

Плохо умничаешь!  -  Иди ещё подучись.

Извинились!  - Свободны, я вас не простил.

Моё время дорого!  -  Нерентабельно тратить его на вас.

Я вам надоел?  -  Вы загостились.

Кого жалеешь?  -  Людей, которым приходится с тобой общаться.

Ты познакомил свою бывшую с это сволочью?  -  Да, они друг друга нашли, живут счастливо!

Я не завистлив!  -  Но завидуют тем, кто не знаком с вами!

Я вас выслушал!  -  Санитары знают где вас искать?

Больше ни слова!  -  У меня уже сложилось мнение о вас.

Вы заняты?  -  Да, для бесполезного общения с вами.


Рецензии