Афоризмы и размышления в харакретистиках - 485

Когда-то был доход!  - А сегодня и на прожиточный минимум не тянет!

Стой за себя так, чтобы не посадили.

По одежке видно и наличие ума.

Патологоанатом, как и проктолог, знает запахи «внутреннего мира».

Судьба - сценарий человеческих глупостей от которых не уйти.

Когда ты «снюхался» с соседкой?  - Когда узнал, что сосед занёс свой супружеской долг моей жене.

Не жизнь, а луковица!  - Что не слой, то слёзы.

Губит не еда!  - А десерты.

Невидимка – причина, держащая проблему.

Считаешь, что счастье не купишь!?  -  Ты просто слаб в шопинге.

После его бестолковых указаний, я показал ему направление.

Ты снимаешь стрессы?  -  Я их одеваю.

Играя на чужих нервах, бережешь свои.

«Я от тебя ухожу!» - кинула она гордо. Я протянул ей пакет с мусором: «Будь ласка! Выброси по дороге!»

Что толку от упорства?  -  Даже самолёты взлетают против ветра.

Не знаю!  - У тебя даже нет своего мнения?

Так к ней привык, что понял без неё он пропадет.

Что делать, если народ разочаровался во власти?  - Легализовать проституцию и наркотики, скинуть цены на спиртное.

Чтобы разбогатеть!?  -  Делиться надо.

Способный на многое, готов на всё.

Толерантность - считаться с глупыми и больными на всю голову.

Здоровья не купил?  -  Потратился.

На праздник ты опоздал!  - На много?  -  Уже помыли посуду.

Это правда?   -  Как тебе сказать? Общественное мнение.

Ты голую правду любишь?  -  Стриптиз посещаю.

Поспорил с женщиной! -  Итог?  -  Не «дал»а.

Чем рассмешили Царевну Несмеяну?  - Щекоткой.

Неудобные вопросы, любую правду опошлят.

Отчего одиночество?  - Ни характера, ни красоты.

Чем тебе помочь?  -  Не мешай.

В бизнесе, добро, зло и справедливость заменено понятием «выгодно».

Как встанет на весы, так начинается килодрама.

Длительное воздержание и без водки делает женщину привлекательной.

Как он уже надоел со своею любовью, совсем забыл о сексе!

Хамелеонов тяжело считать.

Любимое занятие шестерок?  - Выдавать себя за тузов.

Романтик под дождём не мокнет, гуляет.

Запрет на правду?  - Толерантность.

Если не замечаете пропаганды, вы мыслитель шаблонами общественного мнения.

Куда подевался твой стыд?  -  Зато было не скучно!

Срок хранения истекает со сроком годности.

Наконец то до него дошло, что каждая любовница напоминает ему жену!  -  Взялся за голову: «Какие траты! Какие бестолковые траты!»

На какой ты полосе жизни? Белой! Чёрной?  - Фиолетовой.

Есть, что пожрать?!  -  И не надейся, ужинать не дам, ты мне не враг!

Ты выглядишь на все сто!  -  Лет или килограмм?

Мыслей никаких, одни тараканы!

Я не расист!  -  Белый шоколад люблю, как и коричневый!

Грамотно поставленная речь выше трёх и пятиэтажного мата.

Счастье - это одно уже то, что ты умеешь любить.

Мои года - моё «богатство»!?  -  Да, если этим называть свои болезни.

Настоящая секс бомба, удовлетворит и импотента.

Как лучше идти против течения?  -  Берегом.

Смерть мистична?   -  Вряд ли, она гороскопы не читает.

Зачем мне спорить?  -   Если я знаю правду!

Как совратить честного?  -  Убедить, что и он имеет право на ошибку.

Он хороший повар, потому и интеллект на уровне кухарки.

Что нас объединяет?  -  Все мы деланы одним местом.

Он врач от Бога?  -  Не дай Бог!


Рецензии