Афоризмы и размышления об оценке - 6

Трудился на славу, но не заметили.

Что между нами может быть общего?  - Он оценщик, я ценитель.

Подняв на смех, обесценили.

Он так туп?  -  Непонятливость обходится дешевле.

Им можно дорожить!  -  И много он стоит?

Как ей твои новые очки!  -  Она в них смотрит и говорит, не шевелись, я поправлю причёску.

Не обижайся!  -  Это жизнь тебе поставила двойку за невыученный урок.

Приёмщик ломбарда доработался!  -  На оценку принесли вещи из его дома.

Любящему готовить, необходима ценители.

Копит деньги на Рай!  -  Наследники оценили! Аминь!

Жизнь, не школа!  -  Ставит реальные оценки.

Она тебе изменяет?  - А, что?  - На тебя смотрит критическим взглядом, на меня оценивающий.

Любишь рыть ямы?  -  На кладбище твоё хобби оценят!

Ум оценивается не в умной говорильне, а в делах и поступках.

Ты меня не ценишь!  - А я тебя и не пробовал.

Не ценишь себя?!  -  Оценят и продадут, по самой низкой цене.

Отношение людей к тебе, по твоей себестоимости.

Опыт может быть и не востребован.  -  Значит обесценен.

Как его оценишь?  - Если с него нечего взять?

Как бы тебя и кто не любил!  -  Нет взаимности, нет и реальной, всему этому, оценки.

Критикуешь?  -  Сделай лучше! Окружающие оценят.

В завистниках есть хоть что-то хорошее?  -  Они вас ценят.


Рецензии