Водительские права

               
Сделала ксерокопию паспорта и снилса. Прошла психиатра- нарколога и автольмолога. Прочитала все билеты. Из двадцати вопросов, во всех билетах, отвечаю лишь на десять вопросов. Полный завал. Если деньги помогли в быстром обходе врачей, то на экзамене, девятнадцать ответов на вопросы, из двадцати, должны быть верными. Был ли в этом смысл? Ну разве, что я попыталась. Хотя и видела, что за год, то что я понимала- поняла сразу,а то что не запомнила, и на занятиях было не запомнить. А учитель по вождению, как бы, не кричал на меня, быстрей от этого я не делалась. Скорей всего у меня нет тяги к вождению, из- за того что улицы и так переполнены автомобилями, то и дело загрязняющие окружающую среду. Помню в детстве, я была защитником природы, утверждала, что нужно пользоваться лишь общественными транспортами, но с годами давление общества перевесило духовные ценности. А теперь можно с уверенностью сказать- вождение меня не интересует.


Рецензии