История про грипп

Как-то поздним вечером ехал в троллейбусе с работы, читал статью о свином гриппе. Троллейбус был битком, казалось, люди выпадали, и двери не закрывались. Но стояло лишь сказать, что свиной грипп достал и случайно, незапланированно чихнуть показалось, что пассажиры в окна повыпрыгивали.

Меня на неделю на карантин упрятали. А с этим гриппом положено в масках ходить, решил, значит закупить их, прихожу в ближайшую аптеку, а там масок нет, в ещё одну и там нет. Такое чувство, что по городу бегает голодное стадо и питается этими масками.

Пришлось фантазировать. А с фантазией и мечтами не очень, поэтому пришлось фантазировать, из того что было в тот момент под рукой. Этим оказалась вязаная шапочка жены, рот закрыл, и дырочки для глаз проделал, в общем, защитил себя от микробов и окружающих ; от заражения. Такой нарядный ; парень пришел в банк, зарплату ведь надо получать. ; Что удивительно, все в масках, а я в шапке. Девушка за стеклом, словно ; ; в аквариуме перепугалась. Протягиваю ; ей книжку и говорю, что ; мне надо всё что есть. А у меня тогда ещё голос охрип. Но я имел в виду про себя, про свою зарплату, чужого мне не надо. ; Несёт она, надрывается два мешка. Фактически по полу волочит, тащит. Думаю, ничего себе зарплату подняли. Если такие зарплаты, то, какие же цены?

Пришлось в каземате объяснять, что вышло нелепое недоразумение, мол, не хотел банк грабить. Оно само как-то получилось. Но самое обидное, что есть в это истории, что шапочку отняли


Рецензии