Поехали... блин. 174. И снова о предсказателях

174.   И снова о «предсказателях».

С приходом осени активизировались всякого рода «предсказатели» и «специалисты» по снятию порчи. Решил несколько абзацев тиснуть про этих умельцев.
Читаю в «мировой паутине» пост одной забавной особы, мол, она по номеру телефона предскажет будущее. А вот интересно: а если у человека таких номеров несколько? Понятное дело, что это чистой воды развод, как и то, когда говорят, что после причащения всё прощается. Кем? А тут одни непонятки, ибо никто его никогда не видел и народ просто послушно верит в то, что досталось ему в наследств от своих предков.
И этой «предсказательнице» я и задал вопрос: «Не пробовали найти работу более полезную и для страны, и для себя?» А в ответ тишина и доступ мне к своей странице закрыла. Знает собака, чьё сало хочет скушать… Как мило…
Но я на всё подобное реагирую с иронией. Одна моя бывшая ученица, съехавшая в срочном порядке из нашего города в Крым, тоже из этого списка. Сидя на своей «пятой точке» в онлайне выучилась на астролога и теперь по звёздам «вешает людям лапшу на уши». Красава! Ещё говорила мне, что может что-то там предсказывать, мол, у неё «третий глаз» после сотрясения мозга открылся. Хорошо её приложило, раз ещё одно око обнаружилось. Одна только странность обозначилась: всем что-то может предсказать, а себе даже в бытовых вопросах ни-ни. И как только она не поняла, что с её слухом ей никогда не петь нормально. Нет, я бился и даже что-то стало получаться на «двоечку с плюсом», а она возьми и поменяй место жительства.
Или взять, к примеру, одну богобоязненную особу. Эта постоянно гундела, что жизнь у неё короткая и она уже знает, что вот-вот её не станет. Тем не менее, успела нагрешить в свои восемнадцать лет с одним стариканом, а потом вышла замуж за пацанчика с болезненным прошлым и родила. Судя по её теперешним щекам, смерть решила её оставить в покое. И это хорошо…
Мы часто сами себе разного всего наговариваем. Зачем? Чтобы пожалели? Да. Вот её и пожалел старичок. Можно сказать, что сделал ей доброе дело: посвятил в женщины.
Одна мамака водила ко мне свою дочуру на занятия. Целых семь лет сначала она, а потом и сама родительница пытались оседлать музыку. Кстати, результат был: и та, и другая играли на пианино, гитаре, барабанах и даже стали петь. Потом что-то мамаку замкнуло и мне пришлось им отказать в занятиях. Бывает…
Кстати, обе эти дамы владели какими-то знаниями и могли, к примеру, определить на расстоянии, что лежит у меня в портфеле. Забавляло… Им я сразу сказал, чтобы на моей территории никакой самодеятельности. Милые создания. Дочка то и дело в социальных сетях открывала страницы под моим именем. Сегодня таких несколько в «мировой паутине». Пробовал её поставить на место. Отмахнулась, мол, пусть будут. Ещё что-то завернула мне про Вселенную и на том перестали общаться. Яблоко от яблони ….
Ну, а мамака осталась у «разбитого корыта». Оказывается, у неё были виды на меня. Вот беда: а у меня на неё не было никаких этих самых видов. С этим так: ученики - это святое. И отчего же она не смогла это сразу понять, имея в наличии такие способности? Раскинула бы кости, или что там у подобных особей в таких случаях раскидывают, и сразу бы узнала результат, чем дело закончится. Ага, а то целых семь лет себя обманывала пустыми надеждами. Выходит, что не всё подвластно «предсказателям».
Как-то одна моя коллега, которая любила рассматривать ладони, рассказала мне всё о моём будущем. Во-первых, что у меня будет четверо детей. Не угадала: у меня их двое. Во-вторых, жена будет блондинка с водительскими правами. Увы, никого и даже без прав. В-третьих, проживу я долго. Ну, это я и без неё не знал уже тогда. Кстати, эта дама спилась в хлам. Может уже и на небесах.
Или вот такой случай. Дочь решила посетить одну бабулю, которая что-то там могла сказать о будущем. Так вот эта старушенция обо мне выдала следующее: что я женюсь только на вдове. Интересное дело: мне что теперь ездить знакомиться на кладбище? Посмеялся от души, представив всю эту картину. Нет, определённо с чувством юмора у меня всё в норме.
И когда кто-то в моём окружении начинает что-то извлекать из своих серых клеточек наружу, я этому процессу не мешаю. С этим так: чем бы дитя не тешилось. И это правильно, ибо человек сам себя развлекает согласно своим потребностям.


Рецензии