Метр с кепкой

Семен Степанович Колобков был низенький, толстенький, лысый мужчина лет под пятьдесят. Человек он был одинокий, беззаботный и веселый. Работал личным шофером у директора довольно приличной фирмы, и деньги у него водились. Иногда по вечерам, когда он не был за рулем, Семен Степанович забегал в ближайший ночной бар, чтобы опрокинуть рюмочку- другую, и снять девочку на час- другой.   - Смотри, Метр с кепкой пришел, - толкнул один официант другого в бок. Интересно, какую из девиц он сегодня снимет?
- Да кто его знает, он каждый раз с новой уходит. - И что они в нем находят, не пойму.
- А что тут понимать, кошелек у него толще наших двух вместе взятых.
 Тем временем Семен Степанович старательно взбирался на высокий табурет возле стойки бара. Наконец, осилив это нелегкое дело, он уселся, свесив короткие толстые ноги, его живот аккуратно улегся на колени. Заказав выпивку, он стал цедить коктейль через трубочку. Время от времени Колобков поворачивал голову, озирая столики в глубине небольшого зала в поиске новой дамы сердца. Не найдя никого подходящего, он поворачивался к стойке, и шлепая мясистыми губами, продолжал разбираться с коктейлем. Несколько смазливых девочек были завсегдатаями этого бара. Они по очереди подходили к Колобкову и, наклоняясь над ним, заводили непринужденную беседу, то и дело, нашептывая ему на ухо. Он отпускал колкие шутки в их сторону и отмахивался от них, как от назойливых мух. В такие моменты его распирала гордость. Еще бы, его кошелек позволял ему выбирать девочку поизящнее.
- Ну, что, не твой день сегодня? – спросил официант у высокой рыжей девицы с ярким макияжем на лице.
 - Не переживай, милый, мой клиент еще в пути, - съязвила она.
Официант отошел от девицы и сказал своему сослуживцу: - Не понимаю этих баб, зачем молодость прожигать?
- Учиться она хочет. Образование стоит дорого. Вот эта, к которой ты минуту назад подходил, учится в университете. Видел бы ты, какой скромницей она на занятия ходит. Не девочка, а просто ангелок. А здесь она работает, как все. Покажи мне место, где она может заработать на учебу, я ей подскажу.
 - Ты –то откуда о ней все знаешь?
 - Да я сам там учусь.
Было часа два ночи, когда в бар вошла платиновая блондинка, высокая, с идеальной фигурой, и легким макияжем на миленьком личике. Одета она была по последней эксклюзивной моде, короче говоря, кинозвезда Голливуда или топ модель, не ниже. Она прошла к стойке, уселась подле нее и заказала фирменный коктейль. В баре смолкли голоса, все взоры были направлены в сторону блондинки. Колобков поперхнулся, как-то странно захрюкал и смешно задергал ножками. Казалось, вот, вот он изойдет слюной или ею захлебнется. Блондинка посмотрела на него сверху вниз уничтожающим взглядом, отвернулась, и вздохнула. Колобков вобрал голову в плечи и стал еще уродливее. Он напряженно думал. Девочка казалась ему интересной. Он пощупал кошелек, размышляя, достаточно ли там денег для такой изысканной леди. Семен Степанович заказал рюмку « Армянского » коньяка. Во-первых, ему хотелось произвести на даму впечатление, а во-вторых, в горле стало непривычно сухо. Он взял рюмку в руку и выпил коньяк залпом, словно водку. Благородный напиток растекался по его тучному организму живительной влагой. Семен Степанович взбодрился, его растерянность прошла.
 - Коньячку не желаете? – обратился он к блондинке.
 - Если только «Наполеон»,- ответила дама, недоверчиво глядя сверху вниз.
 - Два «Наполеона», дружок, - обратился джентльмен Колобков к бармену. Тот пересчитал деньги и выполнил заказ. Блондинка отпивала коньяк маленькими глотками. Она смотрела на кавалера и загадочно улыбалась. Колобков опрокинув рюмку в бездонную утробу, смотрел на нее снизу вверх и думал, что все бабы продажные, только цена у них разная.
 - Как вы намерены скоротать остаток этой чудесной ночи? – спросил он вползающим голосом, глядя в ее чудесные серые глаза.
 - В постели, мой милый, в постели, - отвечала она ласково, томно поводя глазами. У Колобкова перехватило дух. Он явно ощутил свою победу. « Надо же, за рюмку коньяка она готова! – думал он, - не уж-то и эта дешевая шлюха?».
 - Ну, так что, пойдем? – развязно спросил он, глядя на нее в упор.
 - Куда? – не поняла красотка.
- Как куда? – начинал злиться Семен Степанович. – Коньяк пила?
 - И что? Вы же угощали, - ее голос был спокойным, мягким, глаза – сама невинность.
 - Тебе что, пять лет, не понимаешь, что просто за спасибо мужики баб не угощают! – взревел коротышка довольно громким басом так, что в баре наступила мертвая тишина. Все обитатели ночного заведения обратили свои любопытные взоры в направление стойки.
- Так это же баб, - продолжала улыбаться блондинка, глядя на него, - а я - дама. « Нет не дешевка, - догадался Колобков, - торгуется». - Каковы ваши пожелания? – попробовал он изменить тактику.
 - Выпить еще рюмочку « Наполеона», немного развеяться и в кроватку, бай, бай. Колобков подозвал бармена и попросил повторить последний его заказ. Блондинка положила ногу на ногу, улыбнулась, повела глазами. У бедолаги Степановича заблестели глазки, словно их намазали маслом. Он облизал пересохшие губы, его грудная клетка заходила под рубашкой как кузнецкие меха. Даже лысина вспотела. Мокрая от пота рубашка прилипла к спине. Девушка допила коньяк, поставила рюмку на стойку, поднялась и направилась к выходу.
 - Куда? – рыкнул Колобков.
 Она спокойно удалялась, покачивая бедрами и, не обращая внимания на него. Колобков соскользнул с табурета, семеня ногами, бросился за блондинкой. Вдруг он зацепился, и растянулся по полу. Посетители подняли его на смех. Он поднялся, чертыхаясь и скрипя зубами на ходу, догнал девушку и уцепился за ее прозрачный блузон.
 - Рассчитываться за « Наполеона » кто будет? – орал он, брызгая слюной.
 - Я рассчитаюсь, - вдруг раздался голос у выхода. Колобков посмотрел в том направлении и его хмель, как рукой сняло.
- Ты в порядке, моя дорогая? – спрашивал его директор у платиновой блондинки. Колобков мгновенно сник и стал еще короче под уничтожающим взглядом шефа. Утром, придя на работу, Семен Степанович получил расчет. Он натянул кепку на глаза, и поплелся домой, перебирая ослабевшими ногами. - Смотри, Метр с кепкой плетется, - толкнул один официант другого в бок, заметив Колобкова через окно бара. - Что-то кислый он с утра.
- Не удивительно, он вчера жену собственного директора за путану принял.
 - Это та платиновая блондинка, что ли? - Она самая.
       2000г.


Рецензии
Впечатляет.

Светлана Ихсанова   24.09.2022 13:39     Заявить о нарушении
Добра Вам.

Алла Выстропова   24.09.2022 19:50   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам!)

Светлана Ихсанова   24.09.2022 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.