В помощь авторам - Лейблы... 1ч

Заработали ли Вы на издании вашей музыки на лейблах?
__________________________________________________________
Уважаемые  читатели  ..Я автор  более  2000 стихов   ..350  авторских  песен .Своё  творчество  я  считаю  достойным ...чтобы  как  можно больше  людей  познакомились   с  ним .На  страницах  больших  платформ  интернета .. читателей  и  слушателей...всех  кто любит моё  творчество  прибавляется... И на  мой  вопрос  почему  некоторые мои  страницы  в  контакте ...в  дзене ...в  рутубе -заморожены.. Мне  предлагали  продаться  лейблам и  получать процент  от  своих произведений .. Это было  2014  году - Теперь  мне опять  предложили  так  раскручивать  своё  творчество...И так  как  я  публикации денег  не  имею  возможность  печатать свои  авторские  книги ...и выпускать диски. В помощь   авторам  и для  себя  я  решила  ознакомится  с  этой  темой  ...включив отзывы  и  мнения...РАССМОТРИМ  ЭТУ  ТЕМУ  ПОДРОБНО!!!
С УВАЖЕНИЕМ  К  ВАМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА -КОНШИНА ... 

Большая тройка лейблов звукозаписи
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
На мировом музыкальном рынке доминирующими являются три основных звукозаписывающих лейбла. Эти три компании контролируют более 70 % мирового музыкального рынка и около 85 % музыкального рынка США, таким образом делая музыкальный рынок примером олигополии:

Страна Название Процент
Флаг США
Флаг Франции Universal Music Group 30,9 %
Флаг США
Флаг Японии Sony Music Entertainment 25,8 %
Флаг США Warner Music Group 16,3 %
До 2012 года в списке ведущих лейблов также была компания EMI Group (Великобритания). В 2011 году сектор звукозаписи EMI был приобретён концерном Vivendi, уже владеющим Universal Music Group, а издательские мощности приобрела корпорация Sony[1]. Таким образом «Большая четвёрка» стала «Большой тройкой»[2].

Общий объём рынка оценивается в 30—40 млрд долларов в 2004 году (по данным RIAA — 40 млрд и IFPI — 32 млрд)[3].

 
См. также
Лейбл звукозаписи
Лейблы звукозаписи, принадлежащие Universal Music Group
Примечания
 Dan Walker Smith. Universal and Sony Buy EMI for $4.1 Billion. AdWeek (14 ноября 2011). Дата обращения: 16 октября 2012. Архивировано 20 октября 2012 года.
 How the Big Four Record Labels Became the Big Three, The Balance. Архивировано 29 августа 2017 года. Дата обращения 30 августа 2017.
 Press Room - Marketing Data (30 декабря 2004). Дата обращения: 28 августа 2017. Архивировано 30 декабря 2004 года.
Ссылки
История трёх крупнейших музыкальных лейблов: от продажи грампластинок до интернет-эпохи (рус.), vc.ru (11 февраля 2016). Архивировано 30 августа 2017 года. Дата обращения 12 апреля 2019.


Здравствуйте товарищи. Вот интересно услышать от Вас не то типа стоит ли писать музыку ради денег, а имеенно конкретно от людей которые на лейблах выпустили треки, получили ли они свои проценты от продаж или ганарары ? И если получили то сколько примерно с релиза выходило за год.

Пишу я это потому что просто очень уж интересно ваше мнение: лейблы реально платят или всё себе зажимают. Да и вообше что дают лейблы среднестатистические которых полно кругом? только галочку в карьере музыканта что типа издался? или финансовое вознаграждение ? или хороший промоушен материала ?...

 

P.S.

Вообше лично я не вижу смысла издавать музыку на лейблах маленьких у которых нет выхода на крупные магазины типа битпорта ... даже не потому что мне нужны продажи и деньги не в этом дело.. дело в том что крупные и относительно крупные лейблы делают грамотно и промоушен предпродажный и на битпорте продают .. а продажа на бит порте даёт то, что пираты купят релиз и на следуйший день распостронят, тоесть продажа на битпорте даст очень большой промоушен имени и не важно заработаеш с продажи или нет, имя тут дороже.

Заработали ли вы на лейблах (только для тех кто издавал треки, и в течении полугода и более издан трек)
Да, много денег.
Да, немножко, но на пиво/кефир хватит.
Нет, лейблы козлы.
лейбл, деньги, заработок, музыка
7 ;29 ноября 2009 19:35   
Комментарии
Konorov
интересный блог, мне тоже интересно чё как происходит в этой сфере.
29 ноября 2009 19:42 
ARNIE VAN DER FULL
First it affects your paycheck in club. Second, when you get to some nice european/american chart - money is good. Most of the money is in the pop sector. Electronic music pays, but not as good as pop.
30 ноября 2009 8:06 
DimaY
Писать ради денег не стоит
29 ноября 2009 19:44 
Konorov
писать ради денег не стоит, но и на халяву действительно качественные треки не стоит, любая работа должга как то вознагрождаться. если например человек не работает а убивает всё время музыке и всё это за спасибо? я думаю как ни как с продаж нужно иметь проценты
29 ноября 2009 19:46 
DimaY
Ну так для этого и продается
29 ноября 2009 19:47 
TOFА
 тоже этого мнения))
29 ноября 2009 19:57 
Anisotropy
а и не в этом суть темы то.
29 ноября 2009 20:00 
DimaY
А ты прям в суть щас написал?
29 ноября 2009 20:01 
Anisotropy
кто иде ссуть?))))))))))))
29 ноября 2009 20:17 
Fluoride11
Я зарабатываю огромные деньги за счёт музыки! Это реально работает парни!! Главное отправьте слово "Dengi" на номер 85697980899 =)))
29 ноября 2009 19:57 1
DJ AmfetamaN
+
А ха ха -)
Красава
29 ноября 2009 20:27 
DimaY
У меня через 2 недели отчетность будет,тогда и поговорим)))
29 ноября 2009 19:59 
Anisotropy
ыы вот и напишеш тода) интересно
29 ноября 2009 20:22 
DimaY
ok)
29 ноября 2009 20:22 
DimaY
Писали уже в подобном блоге,что если твой трек не попал в микс к диджею нормальному,то копейки ты получишь за него)
29 ноября 2009 20:03 
Autest
на пиво и кефир хватает)))))
29 ноября 2009 20:05 
TOFА
Подскажите ребята, куда я могу послать этот трек) на какой лэйбл, где примут)
Материал удален
29 ноября 2009 20:15 
NATURALDANCE
у вокала есть акорды их просто необходимо играть)))
29 ноября 2009 21:00 
TOFА
ребята, я уже понял, что в этом у меня косяк_ я исправлюсь))
30 ноября 2009 1:33 
Apex Mind
Лично я получал с релизов, не сверх много но вроде все честно. Я лучше выскажу свою точку зрения по поводу издания музыки. Скажу так, если не издавать музыку, никто так уж и не узнает что эта музыка есть (если говорить о массах) , как никак когда музыка где то зафиксирована (пластинка или дижитал), ну и конечно зависит если издано на известной компании в тех кругах музыки в которой ты работаешь - это помогает с букингом , а то есть с приглашениями выступать. Ну и интерес к артисту среди слушателей и артистов/дж. Релиз по большому счету - это как промошен артиста, а то есть его визитная карточка. И много значит, что б люди хотели слышать что то новое от тебя.

А деньги, скажу это не самое главное, даже крутые артисты , параллельно занимаются чем то ещё, ну если конечно у них не расписан букинг на несколько месяцев в перед постоянно, и возможно их второй заработок работа дж в клубе.

И ещё раз о деньгах, сегодня ситуация в музыкальной индустрии весьма плачевна скажу вам, не всегда но уже много поменялось за последние года. и даже крутые компании и магазины становятся банкротами. Причины думаю всем знакомы, кризис и пиратство да и потеря интереса к пласту. Ну и музыка я б сказал стала настолько однообразна.

Хотя моё личное мнение что лейблы в чём то и сами подтолкнули к тому что сейчас пласт так упал, дело в том, что почти всё сегодня можно найти на дижитал магазинчиках. А людей которые играют на сиди всё больше и больше. Моё личное мнение, что зря перешли винил лейблы на дижитал а то есть издавать пласт в дигитальном варианте, если чисто дижитал то ок ладно. а так сегодня пираты круто работают, треки только выйдут на том же джуно и они уже растасканы в 320 качестве по всем торрентам.

Я б мог ещё очень много написать по этому поводу, ну это так мысли в слух так сказать о ситуации и вообще.
29 ноября 2009 20:19 
Anisotropy
солидарен, хорошо написал.
29 ноября 2009 20:42 
Nikki Max Music
а что лейблам оставалось делать? тратиться по полной на изготовку и тиражирование винила, чтобы потом какой нибудь вася вылил это в интернет? вот и перешли на цифру
29 ноября 2009 23:28 
Apex Mind
И ещё о музыке. Плюс в издании музыки в том, что так будет чётко зафиксировано, что это вы написали, я сейчас об авторстве, а это все же хоть и сегодня не сильно может пари народ, но все же важно. ИМХО
29 ноября 2009 20:28 
Anisotropy
ну от части да.. но всё же авторсво ника дело аспаримое... если тупо сидеть на промо дж под ником своим а ктото возмёт и зарегистрирует официально этот ник то те уже ни как не доказать что треки твои независимо есть у тя проекты или нет. таковы законы в нашей стране
29 ноября 2009 20:56 
Apex Mind
Ну это да. согласен.
29 ноября 2009 21:13 
Vladislav Vershinin
а мне вот отказали в релизе... =((( из-за того что нету авторских прав на вокал в треке =(
29 ноября 2009 20:38 
Apex Mind
Не расстраивайся , такого ещё ооооооооооочень много раз будет с тобой, как и со многими музыкантами.

Меня столько раз обламывали с релизами, и очень много раз когда брали, а спустя пол года отвечали что передумали, а другим лейблам я уже отказал.)))
29 ноября 2009 20:44 
Anisotropy
выкинь вокал) или иши его обладателя и договорись с ним.
29 ноября 2009 20:59 
mx
Народ, надо черный список создавать и писать подробно как и где швырнули.
29 ноября 2009 20:40 
S C H ; ; ;
уже есть))))
http://elenoize.promodj.ru/blo …
29 ноября 2009 21:15 
mx
Ооо круто! спс
29 ноября 2009 21:17 
Apex Mind
И ещё раз возращюсь к деньгам если не против(Не в том плане что на них помешан  ). О каком заработке с релиза можно идти речь, если я издаю треки на дижитал и буквально спустя 2 часа - в день релиза, я вижу эти треки на торрентах и репидшер. Думаю 99% людей будут первую очередь искать релиз на халяву, ну тупо западло людям тратить этот башенный 1 евро (например). Лучше скачать так, кто узнает (что он скачал а не купил), качество в магазине где куплено и где выложили одинаковое 320. А люди не задумываются, что артист вложил время в написание данной композиции, деньги в профессиональную обработку микса и мастеринга (ну вот я не супер в этом и у меня нет тут крутой акустики дома и аппаратуры для обработки), возможно деньги в обложку релиза. Думаю никто никогда об этом даже не задумывается, когда качает бесплатно (нужно им об этом думать, главное за так нашли, а это ж круто).

Поэтому, о каком заработке речь идти может.

Но с другой стороны это все реклама артиста , такое пантовое слово промошен, которое и я постоянно использую в лексиконе.))
29 ноября 2009 21:00 
Anisotropy
ну да я сам не ожидал что через пары часов после появления на бит порте мой совместный трек уже будет на десятке пиратских сайтов и торентов.. ппц.. зато какая рекламма бесплатная и куча отзывов))))
29 ноября 2009 21:08 
Anisotropy
да и всё равно наверно еслиы ты не известный дж и мало выступаеш то музыка те много денег на жизнь не даст надо работать отдельно , на музыке не прожить.
29 ноября 2009 21:09 
Apex Mind
Да я тебе скажу больше, даже известным не заработать на этом много. Честно, и повторюсь, ситуация никак раньше, сегодня все халява, денег ноль.)))
29 ноября 2009 21:15 
Fluoride11
Есть же люди которые покупают, а потом выкладывают в торренты) Вот где корень зла))
29 ноября 2009 21:53 
Anisotropy
не всегда покупают.. если свои в магазинах левые люди которые на халяву бирут треки и вываливают
29 ноября 2009 22:52 
AWERS
Не заработал. Ни копейки. Я лузер
29 ноября 2009 21:08 
Anisotropy
хм фига се у тя же вроде крутые треки и поддержка у тиесты вроде была... мож просто период выплат не пришел? или ты не следиш за выплатами ?
29 ноября 2009 22:58 
AWERS
ну по контракту срок первой выплаты - три месяца. С первых релизов выплат я и не жду - они были не очень удачными. А вот последний вродебы вышел в июле, уже поидее должна быть денюшка
29 ноября 2009 23:39 
zifra
Охренеть...если и на Дэнжербокс так дела обстоят..то ваще не знаю че делать..
30 ноября 2009 0:14 
AWERS
Ну, за Данжербокс пока я не могу сказать, потому что подписал там релиз совсем недавно, и продажи начнутся только в январе.
30 ноября 2009 0:18 
zifra
Ну там ощутишь разницу..я все таки надеюсь. Парни щас, друзья мои кто подписался на более менее достойных лейблах, уже получили промоушн, у каждого на странице видео трейлер релиза... Мелочь, а приятненько, да и работает такая мелочь не слабо.
30 ноября 2009 0:20   ещё комментарии
zifra
Отвечу на вопрос автора блога. Тоже не заработал ни копейки, хотя имею уже около 15 релизов, из них что то около 12 продаются на битпорте. Сколько встречал русскоязычных блогов такого направления, не видел ещё не разу ни одного человека который бы конкретно за себя сказал, "да , я заработал стока то и стока то"
Все в основном отмалчиваются, потому что боятся сказать что ни хрена не зарабатывают. Боятся насмешек, показаться неудачником или хреновым продюсером. За рубежом все твердят что они получают бабло с релизов и получают по нашим меркам нормально, баков 500-700 с релиза отбивают за год. НО важно помнить, что у них другой менталитет и на вопрос как дела? .у них принято преувеличивать, чтоб раздувать свою успешность. Они всегда бьют себя копытом в грудь и кричат, я крут, поглядите на меня.. У нас вишь другой менталитет, нас воспитывают на скромности, и на вопрос как дела, обычно все уклончиво отвечают "да так сяк, потихоньку"
29 ноября 2009 21:18 
Fluoride11
А чем зарабатываешь? Ну кроме лейблов, раз уж начал))
29 ноября 2009 21:40 
zifra
Ворую, сказал же.. Ты мне кто брат, сват, чтоб я тебе говорил чем зарабатываю?))
29 ноября 2009 21:43 
Fluoride11
Вот оно даже как)) Ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста знаешь как интересно =)))
29 ноября 2009 21:48 
mx

29 ноября 2009 21:50 
mx
Начитался вас млин... Хотел трек сегодня поделать еще начатый, маленько...который мечтаю лейблу втюхать. И всё желание пропало... пойду лучше в Life for speed погоняю с финами... у них самые быстрые рекорды круга..
29 ноября 2009 21:53   ещё комментарии
zifra
много будешь знать - плохо будешь спать) забей
29 ноября 2009 21:50 
Fluoride11
Шучу я, ёлки))
29 ноября 2009 21:51   ещё комментарии
zifra
хм наврал..окаца уже 17 релизов на битпорте..ну значит где то около 21-22 релизов у меня уже есть..чесн слово не помню и считать некогда
29 ноября 2009 21:52 
Anisotropy
может вся фишка в том как лейбл пиарит свои релизы мож ты издаёш на мелких лейблах которые ваше не пиарят или все бабки се забирают ? кстати вроде в инет магазах есть аткая фишка типа фетуред как на промо магаз бирёт се 70% от продаж но зато твой трек высвесичается гед хорошо посешается магаз.. покупок само собой больше если трек зачетный) те кто покупали муз те и будут покупать а кто с пиратских сайтов качал те и будут качать их не заставить покупать.
29 ноября 2009 23:23 
S C H ; ; ;
хз, через 2 месяца напишу,как что,попал на 11 место JunoRecommendation November 2009 Downtempo
29 ноября 2009 23:30 
zifra
Да, ты прав. Они даже элементарный видео-трейлер на ютуб перед релизом не выкидывают. Потому собсно и продолжаю заниматца всем этим, что есть ещё надежда издать на хороших хватких лейблах. А как там дела обстоят, я ещё не знаю)
30 ноября 2009 0:11 
PROROCK DJ
"У нас вишь другой менталитет, нас воспитывают на скромности, и на вопрос как дела, обычно все уклончиво отвечают "да так сяк, потихоньку" +!
29 ноября 2009 23:57 
Phillipo Blake
За квартиру заплатил)и интернет)
29 ноября 2009 23:00 
Anisotropy
за всё время изданых треков ? )) или с релиза ? или с заказного ремикса ? .. порядко 2к рублей выдимо вышло)
29 ноября 2009 23:20 
Phillipo Blake
с первых релизов...с полгода назад)
29 ноября 2009 23:36 
mx
А за сколько вы бы треки по заказу делали в отдачу со всеми правами на него заказчику.
Фиксированная сумма в рублях.
29 ноября 2009 23:43 
mx
Знаки вопросов.. знаки вопросов... забыл поставить
29 ноября 2009 23:44 
Anisotropy
хм если с полной отдачей прав то наврно стоилобы это около 10000 тысяч рублей и выше.
30 ноября 2009 0:00 
Anisotropy
точнее 10 тысяч рублей а то подумаете 10 милионов))))))
30 ноября 2009 0:01 
zifra
за 1000-2000 рублей
30 ноября 2009 0:12 
Anisotropy
да это уже как последняя проститука продаватся))))))))))) надо цену се знать))
30 ноября 2009 0:15 
zifra
при чем тут проституция и продюсинг?Во первых: цены по идее фиксированы, есть расценки определённые на студиях. Во вторых: я лучше возьму штукарь за трек и заплачу за квартиру, с которой меня скоро выселят и писать мне вообще негде будет.. Это всего лишь отражение действительности. Будут дела получше идти, соответственно и трек я не продам тогда ни за какие коврижки. Вот так вот...
30 ноября 2009 0:25 
mx

30 ноября 2009 0:29 
nation _stamp
ещё и как
30 ноября 2009 0:29 
Anisotropy
кстати на одном из российском лейблов на который уже примерно с год назад трек свой кинул по договору за издание на CD Диске полагается 300 рублей ))) интересно выплатят ли)))
30 ноября 2009 2:44 
Elina Mil;n
нет, о моём "бывшем" лэйбле я даже вспоминать не хочу...
4 декабря 2009 20:49 
Anisotropy
говориш как о бывшем парне))) твой лейбл тебе изменял ? уделял мало внимания ?)))) давай поговорим на эту тему и тебе станет легче.
4 декабря 2009 22:00 
Elina Mil;n
в том то и дело, что вниманием я не была обделена )))))) но все его обещания оказались лишь пустым звуком, раздающимся вдали моих грёз... (( ЛОЛ

не хочу говорить на эту тему....


посвящается моему бывшему лэйблу.... -

В сердце боль, тоска, тревога,
Отпустила я его,
Забываю понемногу,
И не нужен мне никто


: )))))))))))))))))))
4 декабря 2009 22:08 
Anisotropy
)))))))) это печально))
5 декабря 2009 0:02 
PRT Stacho
ДА РЕБЯТА! Конечно МОЖНО!!! КОГДА ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ (кто то поймет, а кто то нет) ТО ВСЕ БУДЕТ!!!

ПОКА ВЫ НЕ БУДИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ГРАМОТНЫМ САМОПИАРОМ НА ЗАРУБЕЖНЫХ САЙТАХ (ВЫ ИЛИ ВАШ МЕНЕДЖЕР), ТО ВСЕ БУДЕТ ДЛЯ ВАС В УБЫТОК
14 января 2010 11:03 
Oleg Zvyagin
На издании я заработал где-то 300 евро. А аранжировки и ремиксы - это моя работа и зарплата.
14 января 2010 11:07 
Drablenkov (DJ Nail)
Не скажу что заработал...=) Но так на оплату Yota хватило..=))) Либо просто на мобильнике счёт оплатить..разок=)) Сам по себе факт роялити приятен=)))
В первую очередь это творчество для души а не для кармана.
Хотя когда считаешь сколько нужно денег на любимое Хобби" - волосы встают дыбом! МамМА! =)
14 января 2010 11:29 
Anisotropy
ну да согласен.
14 января 2010 19:58 
Anisotropy
прошли периоды выплат с andromeda records... в итоге тишина в ответ на мои обрашения за выплатами.. динамят цуки.. заработок = 0
25 июля 2010 23:57 


Рецензии