Гендерный образец рафинированного хама

Гендерный образец рафинированного хама
Борис Колосов-Гастев

"Аллочка-людоедка". Откалиброванная инфузория из литературной персоналии, наглядно резонирующей с помпезной инфантильностью известной Эллочки из произведения Ильфа и Петрова. Образец особи неопределённого пола - как следствия незавершённой в детстве гендерной модификации. От современного архетипа заурядного гоп-стопника из российского Мухосранска, его грубых, хамских и топорных манер, басового речитатива, низкой вибрационной тональности его голосовых рефлексий, пролетарской реакции на мелкие раздражители, убийственно-суррогатной реакции на потенциально-опасных творческих соперниц, и от ужимок грубого неотёсанного уголовника и хама из деревенской подворотни - в ней гораздо больше, чем в любой нормальной женщине, зачатой естественным путём и позиционирующей себя по женским половым признакам... Культурный слой страны, включая и музыкальный, был буквально РАЗДАВЛЕН этой заурядной певичкой - такой же, как и все остальные - однако, в отличие от других представителей шоу-культуры - певичкой, ПРОДАВШЕЙ ДУШУ ДЬЯВОЛУ, и с санкции ныне почившей всуе МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ СССР ТОВ, ФУРЦЕВОЙ, окончательно  РАЗРУШИВШЕЙ МУЗЫКАЛЬНУЮ АУРУ СТРАНЫ - беспощадно РАЗДАВИВШЕЙ всю музыкальную культуру России и её непревзойдённый  колорит. Другими словами - с помощью чёрной магии, под ДЬЯВОЛЬСКИМ руководством и при её непосредственном участии в этом инфернальном процессуальном проекте в качестве самой императивной, значительной и влиятельной фигуры, искусственно раздутой и поставленной рептилоидной властью иллюминатов на высочайший уровень пьедестала почёта и восторженного обожания со стороны зомбированных масс... "Товарищ" Пугачёва - это стопроцентная реинкарнация "министра культуры" Советского Союза "товарища" Фурцевой, которая ТАКЖЕ полностью убила как музыкальную ауру страны, так и всех представителей талантливой музыкальной культуры... Как и Фурцева, "ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОЁТ" буквально РАЗДАВИЛА ВСЕХ, кто не вмещался в узкие рамки её "творческих понятий вора в законе", отличался незаурядным талантом и голосовыми данными, мог составить ей конкуренцию и не желал с благоговейным восторгом вылизывать ей старую сморщенную задницу. Другими словами - "убила" самых талантливых и одарённых певцов и артистов. В результате к настоящему времени на российском телевизионном небосклоне осталась лишь сплошная уголовщина, абсолютные бездарности или пассивные  гомо-сексуальные подстилки для бандитов. И в результате - полное отсутствие талантливых исполнителей и сильных голосов... Недавно она вернулась в Россию, приклеив себе на сморщенную лицемерную физиономию пиар "борца с кремлёвским режимом". Поскольку её "артистическое" влияние на кремлёвскую "братву" и на уголовный "Русский Мир" трудно переоценить, то можно ожидать значительного ухудшения положения в стране.

Ссылка на ролик - https://vk.com/id573603542?z=video-139787101_456241708

Процесс гендерной модификации. Дополнения
Борис Колосов-Гастев

Хочу дополнить свою статью, озаглавленную "Незавершённый процесс гендерной модификации". Почему Аллочка-людоедка вдруг решила прилететь в Россию и бесстрашно ринуться в "наш последний и решительный бой" с самодержавием? Ларчик открывается просто. Поскольку - в отличие от своего безмозглого художественного персоналия - она довольно живо интересуется информацией, прекрасно осведомлена, хорошо информирована со стороны знающих людей, и сравнительно  неглупа - поэтому  прекрасно понимает, что трон под "царём всея Руси" шатается - и, скорее всего - вскоре рухнет, а война с соседним государством однозначно проиграна, и поражение неизбежно. Именно по указанным причинам она решила вернуться в Россию и встать в героическую позу Жанны д,Арк в горделивой позиции "непримиримого борца с кремлёвским режимом". К тому же данная "героическая" поза обязательно должна принести ей мощные финансовые дивиденды, обеспечить поддержку со стороны будущей власти, а также - обозначить мощный пиар среди той части населения, которая ещё недостаточно ей предана и недостаточно поклоняется её "непревзойдённым качествам", "уникальным голосовым данным" и "гениальным артистическим способностям". Для любого человека рассчитать тот факт, что в сложившейся ситуации гораздо выгоднее "подтолкнуть" падающий трон - сыграв на стороне людей, которые стремятся воцариться в качестве новых "царей всея Руси" - весьма нетрудно даже для человека, непосвящённого в "дворцовые передряги".

ЦИТИРУЮ.
"Алла сохранила своё достоинство, даже несмотря на то , что нашей страной управляют пидорасы".

МОЙ ОТВЕТ.

Олег. Эта расчётливая особа никогда не имела, не имеет и не будет иметь никаких "достоинств", кроме вместительного влагалища, в котором она утопила массу малолеток - таких, как юный Киркоров (до того, как она его растлила в юном возрасте, он ещё имел нормальный облик и впоследствии мог бы стать человеком) и её новый муж - приличный парень, который буквально СТОНЕТ от столетней "жены" - но отвязаться от неё не в состоянии, поскольку смертельно её боится и зависим от неё в материальном плане. А вернулась она в Россию, и "отважно" ринулась в атаку на криминальную власть лишь по вполне объяснимым причинам, мотивы которых имеют чисто шкурный интерес конъюнктурного плана - интерес, о котором я уже писал в PROZA.RU - и сейчас перенесу этот текст сюда... Поразительно... Буквально ВСЕ С УМА ПОСХОДИЛИ на этой ничтожной певичке. Вылепили из заурядной, посредственной и очень грязной бабы "героическую" Жанну д,Арк - и, тем самым - своей единственной мозговой извилиной завернулись окончательно, так же, как и раньше - на Надежде Савченко... "Сохранила своё достоинство"... Вы понимаете, что вы сказали? Эта грязная особа даже не скрывала, и по прежнему не скрывает от людей своей грязной внутренней сущности - открыто, во всеуслышание и по ТВ бравируя ею перед людьми и всенародно афишируя на весь свет все свои грязные сексуальные "подвиги" по растлению малолеток - а такие "знаменитости", как Панасенков, ей усердно в этом помогают.


Рецензии