Я потерял близкого человека Часть 2

После того, как я сказал Альберту все, что о нем думал, я собрал все свои вещи и ринулся на поезд. На душе было ужасно паршиво. Ведь подумать только, бабушки, которую я любил всегда и всем сердцем, внезапно не стало, буквально в одно мгновенье ока. Я все ещё никак не мог с этим смириться. Ужасно хотелось заплакать прямо на улице, но я предпочёл вести себя подобающе мужчине и не показывать своих эмоций. Но, кажется, я зря начал это делать, потому что становилось все хуже внутри.
Вдруг, я почувствовал, что у меня поднялась высокая температура и резко началась тошнота. К слову сказать, в это время я уже сидел в поезде и мне было ужасно жарко.
-"Миллемит, остановись пожалуйста. Смотри, этому мужчине сейчас станет плохо"-послышалось с противоположного конца поезда.
-"Что? В чем дело? Мне ничуть не плохо. С чего вы это взяли, мужчина?" - удивился я.
-"Но я же вижу, что вас вот-вот вырвет. Не советую вам играть со своим здоровьем. Это очень опасная игра"-заметил тот мужчина.
-"Думаю, вы ошиблись. Наверное, мы можем ехать дальше. Водитель, будьте добры, едем дальше"-решил я и в этот момент мне и правда стало плохо.
Меня очень сильно вырвало прямо на мои костюмные брюки.
-"Миллемит, вызывайте врача! Ему нужна медицинская помощь! Мы никуда не поедем!"-закричал мужчина в другом конце поезда.
-"Нет, нет. Все хорошо. Я справлюсь сам!" - ответил я и меня снова вырвало.
-"Но вы же видите, что вам становится только хуже. Не шутите так со своим здоровьем. Просто вызовите ему врача!"-одернула меня молодая женщина.
-"Мне нужно ехать домой! Там моя любимая мама и без меня она не справится!"-отнекивался я.
-"Вам не нужно об этом беспокоиться! Вам нужно, чтобы вам стало легче. И ни в коем случае не вставайте, иначе вас вырвет снова"-успокаивал меня водитель.
-"Я уже позвал медицинского работника. Не волнуйтесь, она вам поможет"-сказал мне мужчина, который был знаком с машинистом.
-"Умоляю, мне не нужна помощь! Мне нужно ехать к маме и помочь ей!"-просил я изо всех сил. Это было последнее, что я успел крикнуть.


Рецензии