Я потерял близкого человека Часть 3

                "О, чудо! Я выжил!"
Нет, я не помню, что было дальше и что со мной вообще делали. Однако проснулся я только в больничной палате. Там пахло как-то по особенному:каким-то мятным лекарством вперемешку с каким-то спиртом.
-"Кто все вы? Где я оказался?" - спросил я после своей короткой комы.
-"Ну, наконец-то! Нам удалось его спасти! А мы уж думали, что вы никогда не выйдете из своей комы и уже ушли навсегда" - обрадовался главный врач.
-"А что вообще со мной произошло? И почему вообще я оказался в этой больнице?"-спросил я.
-"Поверьте, вам это уже необязательно знать. Главное, что вас удалось спасти и вы не ушли окончательно. Лучше давайте мы сделаем вам чаю и постарайтесь успокоиться" - предложил врач.
-"Но, позвольте, я хочу знать, что со мной произошло. Вы обязаны мне об этом рассказать"-настаивал я.
-"Вам точно так необходимо это знать? А что, если от этой истории вам станет хуже? Так бывает, когда кто-то слышит какую-то жуткую историю про себя" - предупредил меня главный врач.
-"Да, я этого хочу. Расскажите пожалуйста, будьте так добры" - попросил я.
-"Хорошо. Тогда послушайте. Нам кажется, что у вас была очень высокая температура и из-за этого у вас была очень сильная рвота. Где-то два часа вы просто лежали в коме и только сейчас нам удалось вас вернуть в жизнь"-рассказал врач.
-"Это ужасно. Бьюсь об заклад, мама бы не пережила, если бы ушёл я из жизни. А ведь ей и самой сейчас нужна крепкая поддержка"-ответил я испуганно.
-"Так, что же у вас такого случилось?"-интересовался главный врач.
-"Моя любимая и дорогая бабушка умерла. Я и сам не могу в это поверить. Мне кажется, что я сейчас буду плакать. А ведь я мужчина и должен сдерживать свои эмоции"-трепетно сказал я и вытер свои начавшиеся слезы.
-"Так, очень интересно. А почему же умерла ваша бабушка? Вам известна причина смерти?"-спросил врач.
-"Мама утверждала, что это инсульт или ишемическая болезнь сердца. Но ведь она была уже очень старая. Ей было восемьдесят девять лет. О боже, как мне её жалко!"-ответил я.
-"Ого, у вас определённо семья с долгожителями. А вам сколько сейчас лет? Просто вы выглядите таким молодым"-интересовалась медсестра.
-"Благодарю вас. Мне всего лишь двадцать восемь лет"-ответил я.
-"А как же вас зовут? Наверняка, у вас очень красивое имя"-спросила медсестра.
-"Мильемс Аргост. Но мама и бабушка называли меня просто Милль. Ну и конечно, мои друзья" - рассказал я.
-"Это здорово. Вы наверное работали в издательстве с Альбертом в огромном офисе Москвы? Мне кажется, я вас почему-то знаю"-догадалась медсестра.
-"Да. Вы определённо правы. Но как вы меня помните?"-удивился я.
-"Да как же вас и не знать по Москве! Ведь Альберт работает с десятками, если не с сотнями разных издательств! Скажу вам по секрету, его я тоже знаю"-сказала медсестра.
-"Это только с другими людьми он такой милый и спокойный. Поверьте, я работал в его офисе и отношение к сотрудникам у него просто скотское. Он постоянно на всех кричит и всем недоволен"-рассказал я.
-"А вы не знаете, когда у него это появилось в поведении? Личные проблемы или страсть к алкоголю?"-спросил врач.
-"От него недавно ушла жена, отсудив у него половину его имущества и он теперь в разводе. Потом он пробовал принимать наркотики, чтобы попытаться уйти из жизни, но вовремя его откачали. А вот в последние годы он уж очень сильно увлекался алкоголем и в особенности курил"-рассказал я.
-"Кажется, что с таким образом жизни ему останется совсем недолго. А что из алкогольных напитков он употреблял больше всего, вам это не известно?"-спросила медсестра.
-"Его слабость коньяк и вино из очень кислого винограда. Ещё иногда он пьёт очень крепкое пиво"-ответил я.
-"Какой ужас, однако! И почему все сейчас так по свински относятся к своему здоровью?"-вздохнув, спросила медсестра.
-"Ну, вот видите, как бывает! От него ушла жена, а от меня на всю жизнь ушла моя любимая бабушка"-ответил я.
-"Может быть, вам сделать чай? Мильемс, не стесняйтесь. Говорите нам, если вам что-то понадобится"-предложил врач.
-"Благодарю, но я предпочитаю пить кофе"-отказался я вежливо.
-"Я бы не советовала вам пить кофе в вашем состоянии. Вам бы лучше выпить чаю, желательно не крепкого, а ещё лучше зеленого"-ответила медсестра.
-"Я вам очень признателен, но я лучше уж откажусь. Дело в том, что я привык пить в основном крепкий кофе и без добавления сахара"-повторил я.
-"Вашему сердцу в старости это очень не понравится. Самое малое, что вас может ожидать-это тахикардия в старости, а ещё хуже передоз кофеина и мгновенный обморок и соответственно, летальный исход, если вовремя вас не откачать"-предупреждала меня медсестра.
-"Ну, а теперь разрешите мне идти на поезд. Мне нужно ехать к своей маме и помочь ей. Мне ведь уже можно уйти?"-спросил я.
-"Вам точно не станет хуже снова? Может, вам лучше остаться в больнице, пока вам не станет совсем хорошо?" - интересовался врач.
-"Да, я думаю, такого больше не будет. Я пойду уже на поезд. Спасибо вам за вашу помощь, но мне уже пора ехать"-уверенно ответил я и ушёл на поезд.
-"Вот ужас, а ведь я почти ушёл из жизни сегодня! Ещё бы немного и это был бы просто кошмар!" - думал я всю дорогу.


Рецензии