Я потерял близкого человека Часть 4

                "То, что я увидел".
Покончив со своим нелегким состоянием, я нашёл в себе силы снова отправиться на поезд. На этот раз я был настроен очень решительно и во что бы то ни стало хотел приехать в деревню.
Во время поездки мне ещё было слегка плохо, но меня хотя бы не тошнило. Это уже было неплохо. По крайней мере, намного лучше, чем было раньше.
Когда я приехал домой, все казалось каким-то чужим. Не было чувства, будто я вижу что-то родное. Будто я приехал в другой город.
Я пошёл к своему дому и тихонько постучал в дверь.
-"Мамочка, здравствуй! Ну, как ты?" - сочувственно спросил я.
-"Милль, спасибо, что ты приехал! Мне сейчас очень не хватает поддержки"-ответила мне мама и со слезами на глазах обняла.
-"Мама, я очень тебя понимаю сейчас. Мне очень жаль, что это все-таки случилось. Я не должен был так с ней разговаривать. Прости меня, мамочка"-признался я и тоже заплакал.
-"Ничего, малыш. Тот, кто на небесах, тебя обязательно простит. А вот твоя бабушка уже ничего и никогда не услышит и не увидит тебя"-сочувственно сказала мама.
-"Мама, мне так больно это осознавать. Я не могу больше сказать ни слова. Можно я просто пойду в её комнату? Мне очень хочется её увидеть"-спросил я.
-"Милль, лучше не надо. Я уже её видела и очень сильно испугалась. Тебе лучше не ходить туда до тех пор, пока не состоятся похороны"-сказала мне мама.
-"Пожалуйста. Мне очень хочется её увидеть. Я не испугаюсь, не бойся"-просил я снова и снова.
-"Если ты так этого хочешь, можешь войти. Только осторожно"-наконец сдалась мама и я отворил дверь в комнату бабушки.
Несколько минут я стоял как вкопанный. Моему взору явилась не самая красивая картина:темная комната, старая поломанная кровать, на которой уже покоилась моя бабушка. Мне стало немного страшно, но я решился войти дальше.
-"Бабуля, здравствуй. Я приехал к тебе. Мне будет очень грустно без тебя. Как ты могла уйти так рано? Я прекрасно понимаю, что ты уже меня никогда не услышишь и не увидишь, просто знай, что я любил тебя больше всей своей жизни. У меня никогда не было никого роднее и дороже, чем ты"-тихо проговорил я и тут же заплакал.
Мне почему-то казалось, что вот-вот бабушка оживёт и откроет глаза. К сожалению, этого не происходило. Мне было очень стыдно за своё поведение, общение с ней.
Поэтому я предпочёл лечь на ковёр рядом с бабушкой и просто лежать.
Я понимаю, что это звучит очень странно и пугающе, но мне нечего было терять. Я ведь и сам сегодня почти ушёл из жизни, как вы помните, дорогой читатель.
Это было по-настоящему страшно.


Рецензии