Опыт биографии судна. Мавритания

Опыт биографии. R.M.S. Мавритания

Лен, Верещагина, да титанисты по природе своей самые лучшие.

Да Яна тоже рассчитывает на новичков - посмотрел и забыл. А сочинять-то всё-таки должны люди с опытом. Для Ольги просто у Яны там последний поезд - вот-вот Лео женится на Дрю Бэримор или на ком-то ещё и Яне предстоит пару искать у себя на Родине. Я Яну понимаю, но если есть интерес, то зачем же так поступать?

А так да - мы, трое - самые лучшие. Да Мигунова там давно уже ушла от темы и Пашку Володина и мужиков развлекает другим чем-то. Да нашла себя в Шотландии, а капитаны её уже не интересуют. Но мужикам и Пашке лишь бы баба была. Баба есть. Мигунова.

А мы да - держим марку, да титанисты по природе более осознанные, вот и нравится. 

"Было оговорено, что на новых лайнерах, названных впоследствии Мавритания и Лузитания, в случае необходимости будет установлено по двенадцать шестидюймовых скорострельных пушек; машинное отделение должно быть расположено ниже ватерлинии и защищено по бортам угольными бункерами. И, главное, все командные посты компании «Кунард Лайн» должны занимать только подданные Ее Величества. Даже в отношении экипажа Адмиралтейство выставило категорическое требование: не менее трех четвертей команды Мавритании и Лузитании должны были быть укомплектованы британскими подданными.

Принципиальным новшеством, внедренным на новых лайнерах Кунарда, была замена обычных поршневых машин паровыми турбинами. На этот шаг руководители компании решились только после долгих раздумий. Собственно говоря, осторожность всегда была характерной чертой этой компании. Один из биографов Кунарда писал:

«Политика компании состояла в том, чтобы предоставить возможность другим компаниям экспериментировать, и лишь после того, как новшество будет проверено на практике, тогда (но не раньше) оно будет внедрено на кунардовских судах».


Рецензии