Я потерял близкого человека Часть 5

                "Разговор на кухне".
Неожиданно в комнату вошла мама.
-"Милль, что ты тут делал? Почему не в своей комнате?" - удивилась она.
-"Мама, не злись. Я просто хотел посидеть рядом с бабушкой и неожиданно уснул" - ответил я.
-"Малыш, я не буду на тебя злиться. Просто у тебя ещё будет время с ней посидеть. Ведь послезавтра у нас состоятся похороны"-рассказала мама.
-"Может, я сделаю для тебя чай? Или ты голодна?"-предложил я.
-"Знаешь что, давай мы отойдем на кухню. Обсудим кое-что там, заодно и перекусим"-ответила мама и мы ушли из комнаты.
-"Так, что же тут произошло? Ты ведь так мне ничего и не рассказала" - спросил я у мамы.
-"Подозреваю, что у твоей бабушки была ишемическая болезнь сердца. Когда я вышла из своей комнаты и пришла к ней, я обнаружила, что она уже лежала на полумёртвой. Мне хотелось очень громко закричать, но я не смогла этого сделать. Слишком сильный был мой страх"-призналась мама.
-"Очень тебя понимаю. Но наша бабушка была хорошим человеком. Кроме того, она пожила много. Однако очень её жалко"- ответил я.
-"Конечно. Я этого же мнения"-согласилась мама.
-"А кого же мы позовём на похороны?"-спросил я.
-"Бэлинду, Марьес, дядю Браймса нужно позвать обязательно. Это ведь наши друзья"-сказала мама.
-"Отлично"-ответил я.
-"Хорошо, а как же теперь будешь ты? Ты что, в самом деле навсегда уехал из Москвы ради меня?"-интересовалась мама.
-"Ты что, шутишь? Мне вообще больше не хочется возвращаться в эту чёртову Москву. Я разругался с Альбертом и уехал навсегда. Но не волнуйся, я найду работу в деревне"-пообещал я.
-"Ты уверен, что ты справишься? Может, подумаешь ещё несколько раз?" - спросила мама.
-"Нет, мама. Я уже все решил"-твёрдо сказал я.
-"Хорошо. Ты ведь взрослый и думаю, что умеешь принимать решения самостоятельно"-доверительно ответила мама.
-"Мама, я немного устал. Я пойду в свою комнату. Тебе тоже советую отдохнуть"-рекомендовал я.
-"Хорошо. Я тоже пойду отдохну"-согласилась мама и тоже ушла в свою комнату.


Рецензии