Ответ на упрек

После моей публикации- "Воспитание и провокация" Кстати, она вызвала живой интерес. Один из читателей в рецензии упрекнул меня, мол, я пишу, что люди плохие, а собаки - хорошие!И написал  о случаях нападения собак на людей, в том числе и на детей! И, мол, были случаи со смертельным исходом! Я ни в коем случае  не писала и не считаю так! В моем ответе этому читателю я написала - а, кто виноват в том, что,  армия бездомных собак растет? И кто виноват,в том что, собаки теперь не умеют охотиться? В древности человек стал использовать диких собак для своих нужд. Собаки помогали охотиться, сторожили пещеру. А за это получали еду. Вот, и разучились они сами добывать себе пищу!
Хочу довести до сведения обычные правила поведения человека при встрече с бродячей собакой: 1 нельзя убегать! У собаки может сработать рефлекс хищника - догнать "добычу",2 Нельзя показывать, что Вы её боитесь! Собаки, это чувствуют. И 3 нельзя смотреть ей в глаза! Если выполнять все это, то собака никогда не нападет! Этому научите и детей!А кидать камни в собак и бить их! хороший человек не будет! У этих бродяг и так жизнь плохая! Недаром есть пословица когда подчеркивают плохую жизнь, то говорят - "собачья жизнь" Будьте добрыми и она ответит тем же!


Рецензии
Всякое бывает

Игорь Леванов   01.10.2022 09:20     Заявить о нарушении
Это, точно!

Леда Шаталова   01.10.2022 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.