Рыжий кот и дерево

Приснился сон. Шел за кем-то не помню уже. Под ногами была какая-то грязь, скользко. Дорога шла влево и по всей видимости она виляла по лесу, болотам и показалась мне долгой и сложной. Я решил срезать путь. Обошел справа и попал на какую-то изгородь, больше похожую на стену. Стена, каменная. С одной стороны пропасть, а с другой она шла вдоль лесных зарослей. Деревья, местами врастали в стену и в одном месте преградили мне путь вперед. Ствол дерева был гладкий, ствол дерева обвивал стену, спускался к самому основанию сооружения. Я попытался пролезть вперед, перешагнув через вросший в стену ствол огромного дерева. Но ствол был настолько широким, а вниз лететь высоко, что я побоялся идти дальше и находился в сомнениях и страхе за свою жизнь. В очередную попытку перелезть через ствол дерева, я обнаружил большого рыжего кота по другую сторону стены, который своей лапкой с коготками мешал мне зацепиться за ствол. В итоге я опять стоял в раздумьях и не перелез через ствол. Проснулся.


Рецензии
Большой и умный рыжий кот
Поможет во сне, не соврёт!
:-)
Удачи!)))

Валерий Таиров   20.09.2022 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно поможет!

Вадим Кольцов   22.09.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.