Ко всему привыкаешь

У нас в колледже внутри здания, среди аудиторий, был банк. Потом он проворовался. Владельцы и управляющие разбежались по дачам. Рядом с пустыми помещениями банка, где по бумагам на столах сновали распоясавшиеся тараканы (за стенкой была столовая), бродили чччёрные бородатые дядьки с автоматами. Приехали разбираться с банком, который их кинул. Вид у них был слегка растерян. Кругом бегали дети. Дети как раз не были растеряны — они ко всему быстро привыкали. И я, экономист, как будто со стороны на это смотрела — такая фантастическая картина была, 90- годы.

Приблизительно в это же время решила съездить на вещевой рынок. Сказала об этом своим. Приехала. Вижу — всё перекрыто, парни с автоматами. Прошу, на своём «автомате», пропустить меня. И меня пропускают. И я иду по пустынным площадкам рынка. Наконец, подозреваю что-то неладное. Оказывается, здесь совсем недавно был совершён теракт. Но почему меня пропустили, непуганого зайца? — до сих пор загадка.

И последнее из этой серии, уже ближе к нашим дням. Еду в автобусе, стою в проходе, подъезжаю к своей остановке. В окно вижу неординарную картину и с удивлением говорю своей соседке:
- Женщина голая!
Соседка смотрит на меня, как на сумасшедшую. Я киваю на окно. Там, за стеклом, на гранитное ограждение перехода через скоростное шоссе взобралась голая женщина и стоит. Какая-то машина остановилась, водитель обращается к ней с вопросом. Она наклонилась к нему и эмоционально что-то объясняет. Машина уезжает.
Моя остановка, выхожу. Смотрю с испугом на эту женщину. Мне мимо идти, я немного боюсь — вдруг сумасшедшая какая? Мало ли что у неё на уме? И жалко её — зима, холодно. Может, отдать ей мой шерстяной платок — прикрыться, утеплиться. Но и платка жалко, да и не возьмёт же.
Мне здесь всё знакомо. Догадываюсь, что вот та машина у обочины привезла эту девушку. Вижу, к женщине спешат два полицейских с автоматами, шутят меж собой. Перехватив мой взгляд, посерьезнели. Но их опередила машина скорой помощи. Оттуда вышли две дамы в белых халатах и протянули к девушке руки, предлагая сойти с ограждения. Она безропотно соглашается. Машина, что привезла её, уезжает.
В то время много таких историй было с голыми сиськами и нехваткой кружевных трусиков. Зачем? Кого этим удивишь?
Ко всему привыкаешь.

P.S. Картинка взята из интернета


Рецензии
Да, Светлана, в девяностые годы чего только не было! Кидалово, наезды, разборки! Хорошо, что всё это в прошлом. А насчёт голой тётки на улице - даже и не знаю, что сказать. Может, сумасшедшая, а, может, какой-нибудь флешмоб. Что-то кому-то хотела доказать. Ведь привезла же её зачем-то туда машина. Значит, была какая-то договорённость. Вообще-то, такое поведение квалифицируется, как хулиганство. И наказывается по закону. Думаю, у тётеньки с головой не всё в порядке, нормальный человек голышом на улицу не пойдёт.

Андрей Николаев 6   22.11.2023 09:43     Заявить о нарушении
Всё правильно, Андрей! Мы так и подумали.
Спасибо за визит!
С уважением,

Лысенко Светлана   22.11.2023 09:48   Заявить о нарушении