Сказка о Степановском саде

 В саду, очень зеленом саду, благоухала чистота и простор, превалировала свобода и некая легкость. За каждым кустом сидел гном.  Я не знала, огкуда взялись эти гномы. Но потом пришла к выводу, что все гномы были персонажами из разных сказок.   
На одной из скамеек сидел гном, который едва напоминал гнома, поскольку он был похож на обычного, нормального человека.Он мне все рассказал.
 
- Сегодня в этом саду слет Гномов.Скоро все гномы начнут летать. А после полета они превратятся в обычных людей и будут здесь просто отдыхать.

Прошло некоторое время. Гномы превратились в обычных людей и отдыхали в саду.
Один из гномов подошел ко мне и протянул мне книжку « Белоснежка и семь гномов».  Мне очень понравился такой чудесный подарок.
 
А потом все люди-гномы окружили меня и подарили по цветку. Получился огромный букет.

Началось веселье. Люди-гномы веселились несколько часов подряд. 
На следующий день я пришла в этот сад, который как-то опустел, поскольку гномов уже не было. Но появилась  старая колдунья. 
- Я добрая колдунья. НЕ бойся меня!  Но у меня будет к тебе просьба.
- Какая просьба ?
- Подойди к памятнику Тараса Шевченко и положи от моего имени и имени всех добрых колдунь вот эти цветы.
Я подошла к памятнику и положила цветы.  Колдунья исчезла.

Зеленые деревья стали немного  изгибаться, они кивали мне ветвями благосклонно и доброжелательно, в этих кивках я чувствовала оболочку веры и надежды.


Рецензии
Замечательная история.
Хорошо, когда есть чему радоваться в этом мире.

Спасибо.

С теплом души!

Светлана Мангутова   19.11.2022 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.