Исключения из правил

Мне нравится, когда дети рисуют на асфальте. Всё очень интересно и забавно получается — не только для них, но и для нас, взрослых. Конкурсы даже такие устраивают. И, порой, бывает жаль, что эти рисунки — до первого дождя.

Но надписи и рисунки на домах и заборах — не нравятся, это вандализм. За исключением художественно выполненных граффити.
И надписи хорошие бывают, но тоже — как исключение.

Помню ещё у нас в парке на зелёном заборе каллиграфическим почерком белой краской было написано короткое стихотворение — благодарность жизни «за этот парк, за ту скамью»,.. Дальше не помню, жаль. Когда шла или ехала на велосипеде мимо этой надписи всегда перечитывала её и мысленно присоединялась к благодарности автора. Но это исключение.

Из нашего окна с лестничной клетки видна чёрная крыша одноэтажного здания, и на ней розовой краской крупными буквами написано — «Лена, выходи за меня замуж!» Весь дом переживает, когда же Лена, наконец, за него выйдет? 10 лет переживает, 20, 30 лет переживает! Хорошая краска попалась, упёртая.

А на асфальте — очень даже можно. Хотя я знавала одну соседку, которая злобствовала по этому поводу. Но это тоже исключение.

Фото автора.


Рецензии
Мне тоже нравится, когда дети рисуют на асфальте. Сам-то я художественными способностями не наделён, поэтому завидую тем, кто умеет рисовать. Смотрю иногда на детские рисунки - до того умилительные, аж до слёз. Некоторые рисунки настолько хорошие, что хочется попросить автора нарисовать их для меня на бумаге. Однако где же его найдёшь-то, автора этого. Не будешь же ко всем детям подходить с вопросом, кто нарисовал. Что же касаемо Лены, то Лены бывают разные. Одни подобными надписями гордятся, другие тяготятся. Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Я никого не осуждаю за эти настенно-асфальтные "шедевры", если, конечно, там нет ничего неприличного. Пускай молодёжь самоутверждается! Уж лучше рисовать, чем бухать или колоться.

Андрей Николаев 6   09.11.2023 13:02     Заявить о нарушении
Если всё к месту, то почему бы и нет? Спасибо, Андрей!

Лысенко Светлана   09.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.