Приглашение в гости

Лет 15 назад моя подруга купила какое-то жильё в Германии. Летом на месяц ездила туда. Пригласила меня с мужем в гости к ней туда, в Германию.
- Садик там есть?
- Нет.
Так, значит, в садике среди цветов мне не посидеть.
Стала расспрашивать её, как она там, вообще, живет? Рассказала. Самое сильно впечатление у моей подруги было то, когда они со взрослой дочерью гуляли где-то на природе, а тут как выскочит один мотоциклист из-за кустов, да как спросит их что-то по-немецки! Они так испугались! Языка не знают, ничего не поняли, и он — тоже.
Так. Мне непонятно, что мне там делать?
Подружка моя — татарочка, похожая на арабку, а в Германию, как раз, нахлынули потоки беженцев, и к ним уже сформировалось негативное отношение. Спрашиваю подругу:
- Как к вам относятся местные, не обижают?
- Нет, я старая.
А дочка молодая. Но она, кажется, уже и не ездит туда.
Ладно, приглашает, говорю мужу:
- Поедем?
- Нет. Не люблю немцев.

Вот и всё. Очень обижен на них был ещё за 41 год.

P.S. Изображение взято из открытых источников.


Рецензии
А что, съездили бы! В Париж ведь ездили. Не любите немцев - так ведь там не только немцы, там памятники старины, всевозможные культурные мероприятия можно было посетить. Ради культмассовой программы съездить было бы можно. Но не поехали - так не поехали! А теперь-то уж и поздно! Ну и шут с ними!

Андрей Николаев 6   22.11.2023 09:50     Заявить о нарушении
Не хотелось, Андрей! И не жалеем. Вот теперь хочется на Ладогу съездить, на хуторок. Сможем ли? Как там красиво!
С уважением,

Лысенко Светлана   22.11.2023 09:54   Заявить о нарушении