Пугачёва назвала Россию изгоем. Это финиш

К сожалению, Алла Пугачёва давно потеряла человеческие и нравственные ориентиры, с тех пор, как публично выступила с довольно-таки циничной, грязной, безнравственной, пустой песней "Будь или не будь", в которой она в положительном смысле употребила слово "гангстер".
(Слова песни [см. ниже] написаны в новомодном постмодернистском стиле, в котором стирается грань между добром и злом, прекрасным и безобразным, между жизнью и смертью).
Сейчас Пугачёва пала еще ниже, в гражданственном смысле. Она совсем запуталась в понятиях "патриотизм", "Родина", назвала Россию изгоем, т.е. откровенно солидаризировалась с нашими врагами на Западе. (Россия - изгой для официальной Америки, для официальной Европы, но она не изгой для остального мира, для стран ШОС, в частности).

Вот текст песни "Будь или не будь" (2001 г.):

[Куплет 1: Алла Пугачева]
Будь со мной мальчиком
Пушистым зайчиком
Хрупкою деточкой
Или не будь со мной
Будь со мной мастером
Будь со мной гангстером
Я буду девочкой
Или не будь со мной
[Припев: Алла Пугачева]
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь
Будь или не будь
Делай что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

[Куплет 2: Максим Галкин]
Будь со мной праздником
Кнутом и пряником
Самой большой бедой
Или не будь со мной
Это так просто
Ты люби и брось понты
Любимая, будь со мной
Или не будь со мной

[Припев: Алла Пугачева]
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

[Припев: Алла Пугачева и Максим Галкин]
Будь или не
будь же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь
Будь или не будь
Делай же что -нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь
Будь или не будь
Делай же что-нибудь
Будь или не будь
Будь или не будь

Справка: Обращение Пугачевой в Минюст
Прошу зачислить меня в ряды иноагентов моей любимой страны, ибо я солидарна со своим мужем, честным, порядочным и искренним человеком, настоящим и неподкупным патриотом России, желающим Родине процветания, мирной жизни, свободы слова и прекращения гибели наших ребят за иллюзорные цели, делающие нашу страну изгоем и утяжеляющие жизнь наших граждан»
Алла Пугачева
Опубликовано в Instagram
_____________________________________________

См.:

Барбарысовна рёхнулась от тоски и просит Минюст признать её иноагентом... - ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ - 19 сентября - 43917431866 - Медиаплатформа МирТесен
Автор популярного Telegram-канала Адекват Z метко подытожил эскападу Аллы Пугачёвой — она, напомним, попр...
ПРОСТО о ПОЛИТИКЕ - МирТесен


Рецензии
Автор явно не способен ни на что кроме вылизывания причинных мест у власти.Заткнулся бы лучше и не показывал свою глупость.Пугачева, достаточно умна в отличаи от автора, и написала истину.

Александр Ресин   31.10.2022 19:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.