Забытые тени...

Прошлой ночью он вдруг снова пришел... А я ведь почти уже стала забывать это мерзкое ощущение липкого страха... Он явился ко мне в форме бесплотной черной тени, стоявшей прямо рядом с моей кроватью и яростно раскачивающей её во все стороны. В тот момент я попыталась молиться, но... не смогла. От страха я забыла все слова молитвы - такие привычные, повторяемые мной практически ежедневно. Я растерянно пыталась произнести невпопад хоть что-то из того, что еще хранило в памяти медленно угасающее сознание, но не могла выдавить из себя ни звука.  Мое горло было крепко сжато в тугих тисках...

Он душил меня медленно, со всей силой, растягивая удовольствие, наблюдая, как я конвульсивно дергаюсь в предсмертных судорогах. Я кожей чувствовала этот его звериный оскал, скрытый в черной покачивающейся рядом тени. Казалось, леденящий душу страх заполонил всё пространство вокруг, внезапно парализовав тело. Всё повторялось вновь с разницей в несколько лет. Ужас поглотил меня настолько, что я понимала - это конец. Он вернулся. Он нашел меня... Где-то глубоко внутри мелькнула ясная мысль: надо просто проснуться, тогда он точно уйдет, как тогда... Из последних сил, с трудом втягивая в себя последний глоток воздуха, я попыталась дотянуться до этой ужасающе огромной, черной тени, в который раз яростно пытающейся забрать мою душу. Беспомощно ловя руками воздух, я не прекращала своих попыток и... о, Боже! У меня получилось! Я дотянулась! Призрачная на первый взгляд тень оказалась не такой уж и бесплотной. Я нащупала под ней... тело! Это была холодная и неприятная на ощупь плоть. И вот в тот самый момент, когда у меня получилось крепко вцепиться в неё дрожащими пальцами, я вдруг... проснулась...

В темной комнате, было непривычно тихо и... всё еще страшно. Я еще не до конца осознавала, что всё уже позади. Кошмар исчез. Сердце бешенно стучало внутри, с силой пробивая брешь в груди. Футболка была мокрой насквозь. В тот момент я вдруг вспомнила все слова молитвы. До утра было еще очень далеко. Мне необходимо было поспать, но страх просто не позволял закрыть глаза. А вдруг всё повторится вновь? Не помню, сколько я еще пролежала, пытаясь хоть как-то отвлечь мысли от этого ужаса, повторяя на репите всё ту же молитву. В итоге уставший организм под воздействием сильного стресса решил всё-таки сдаться. До утра я проспала уже без каких-либо сновидений...


Рецензии
Если выдумка, то дурная... Если сон такой, то как правило болезнь. А вообще надо детально смотреть в какой день приснилось, что и как. В инете сонники есть неплохие и доля здравого смысла в полумистическом всегда есть. Читаешь, на себя примеряешь, глядишь что-то и, с большой долей вероятности, для Вас и подходит. Демона звать не стоит, но если уж он пришел то почему сразу и за душой твоей... Может адресом ошибся и заплутал. Такая уникальная и бесценная - как честь девичья в девичестве... Думаешь демоны душами серых и потных от страха мышей питаются? Что может быть вкусного в душе такой? Ни накала страстей, не переживаний - все как у всех! В путаны даже не пошла. А возможность была!!! А может быть Вы и не живете по настоящему, если даже толком и не грешили... Выдумывать приходится в творчестве и то, не всегда получается... Это был кот соседский черной масти и Вам не спалось? Надо было роман сразу писать!P.S: А демон у меня есть на картинке к моему рассказу "Любовь и демоны", почитайте может и понравится. Говорят, что у меня любовная лирика получается лучше чем любимая мною криминальная тема.

Валерий Юрмин   23.09.2022 15:16     Заявить о нарушении
Бог с Вами, Валерий! Зачем же мне знакомиться с очередным "демоном", которых вокруг пруд пруди?..  Еще так необдуманно...  это не про меня. На сайте знакомств меня нет, так как же он мог так глупо ошибиться и придти не по адресу, а?.. "Яркие" души путан спутать с душонкой серой мыши, пытающейся скрыться от мира. Мдя... Видимо, с этими новостными ударами ниже пояса и по периметру даже демоны берега попутали. И да, Вы правы, почему же сразу "за душой"? Всё верно. А может и не за этим даже, фиг его знает. Может, игрища какие-то затеял "срамного" характера, но, как почтальон, закинул письмо не в тот почтовый ящик. С кем не бывает... А вообще, в творчестве иногда даже и выдумывать не приходится. Жизнь - кладезь идей, ровно как и опыт. И черного кота у меня нет, к сожалению. У соседей моих только псина породы "тряпочка для пыли", так что явно не он. Так что больное воображение и воспаленное сознание с четверга на пятницу и обратно способны на всё! Даже на встречу со старым знакомым демоном, который в суете мирской "пошел туда - не знаю куда, принести то - не знаю, что"...

Алия Берш   23.09.2022 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.