Колдун с указкой глава 4

         Медсестра, дремавшая на стуле в углу палаты, очнулась от стона, который исходил от молодого мужчины лежавшего на кровати у стены. Она подошла к нему, наклонилась.
- Что со мной? – спросил он.
- Вас ранили в камере, больше я ничего не знаю. Егор попросил принести ему марлю, смоченную водой. Медсестра сходила к старшей медицинской сестре и попросила марлю для больного. Она отрезала от метража небольшой кусок ткани и отдала ей. Медсестра смочила ее в воде и принесла Егору.
 
- Покройте марлей мои швы, попросил он, - и уйдите из палаты. Кисть левой руки его была пристегнута к кровати и сам он ничего не мог сделать, кроме как обратиться за помощью к медсестре. Когда она покинула палату, он правую ладонь положил на швы, покрытые сверху мокрой марлей и стал читать заговор, марля высохла мгновенно, швы исчезли, поверхность тела была ровной и чистой, как до ранения. К нему вернулось прежнее состояние, он был здоров, его покинула боль и слабость.

 Открылась дверь и в реанимацию вкатили тележку с перевязочным материалом для больных, сделав двум перевязки медсестра подошла к Егору, отбросила простынь и удивленно посмотрела на то место, где вчера делала перевязку, швов не было. Вместо них нормальная, здоровая поверхность тела. Она бросилась бежать за врачом, влетев в ординаторскую, она закричала: «Виктор Иванович, у больного из реанимации нет швов, он здоров!».

- Наташа, - сказал Врач, - вы наверно сегодня переутомились, и вам уже кажется бог знает, что, идите отдохните, я попрошу Назарову, она закончит перевязки вместо вас.
- Да нет же, я не устала, вы сами пройдите к больному, убедитесь в моих словах, что я говорю правду. Врач подошел к шкафу, где за стеклянной дверцей находились лекарства, открыл, взял пузырек с пустырником, накапал в мензурку капель, из графина налил воды и дал Наташе выпить. Она выпила, а потом сказала, - теперь пойдемте в реанимацию.

Врач последовал за медсестрой. Войдя в палату, он подошел к Егору и поднял простынь, там, где он накладывал швы два дня назад была ровная здоровая поверхность.
- Фантастика, - сказал врач. – Кому рассказать, за сумасшедшего примут. Куда делись ваши ранения? - обратился он к Егору.
- Какие ранения? Удивленно спросил он.
- Не морочьте мне голову, молодой человек. Если бы я сам не накладывал швы, то поверил вам, а так рассказывайте, куда вы их дели.

Егор попросил врача дать ему свою руку, он протянул, Егор взял и посмотрел в глаза врача. – Теперь идите, у вас много неотложных дел. Врач с медсестрой покинули палату. Егора перевели в конец коридора в палату, где она была больше похожа на кладовую для белья, охрана стала у двери. Позвонил врач в колонию и сообщил Вере Ивановне о ЧП в его отделении. Она не удивилась, колдун, но что тут скажешь.
 
 - Сегодня я за ним приеду сама, а вы готовьте документы из морга для него. Врач положил на рычаг трубку и почесал у виска. «Чудеса, да и только!». Когда Вера Ивановна получила заключение из морга, заехала в больницу, с собой привезла гражданскую одежду для Егора, переодевшись он пошел за ней вслед. Выйдя из здания, она показала ему машину на выезде из ворот больницы, сказала идти туда, а сама вернулась к врачу:

 - Виктор Иванович, - обратилась она к хирургу, - вы теперь убедились, что перед вами был не обычный человек, а колдун, и то обвинение что ему предъявили в суде, полный абсурд, мошенничество в отношении его пациента, якобы он завысил гонорар за лечение. Он кому-то помешал, и от него избавились. С его возможностями, он мог их всех стереть в порошок, а не стал, вопрос, почему? И я теперь могу ответить на него, да потому, что он не черный маг, он призван помогать людям, а не убивать или лишать их здоровья. Он должен выйти на свободу и разобраться с теми, кто упрятал его за решетку. Но законным путем ему не выйти, из-за решения суда, так пусть выйдет «покойником». И забудьте о нем, у него были ранения не совместимые с жизнью.

- А ведь так и было, - сказал Виктор Иванович, - я еще не видел таких ран с внутренним подрезом. Но раз вы считаете, что так будет правильно, пусть будет по-вашему Вера Ивановна, если что..., приготовьте мне местечко в вашей женской колонии, я займу место колдуна, - он грустно улыбнулся начальнику колонии. – Ведь от сумы и от тюрьмы никто не застрахован.

- В этом вы правы Виктор Иванович, и все же мы ему должны помочь, бог дал ему талант, а мы его для него сохраним. Она вышла из больницы и направилась к машине. Села за руль, и они выехали за ворота.
- Сейчас я тебя отвезу в одно укромное местечко, там ты должен пересидеть ажиотаж в связи с твоей смертью, когда все поутихнет, отправишься к моему родственнику в монастырь, он приютит тебя на время, но, а там ты уже сам будешь решать, как тебе поступить дальше.
Я думаю, ты же захочешь узнать, кто тебя хотел убить?

- Обязательно, - ответил Егор.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Понравилось. Читаю дальше,на одном дыхании,

Лидия Николаевна Мурашко   18.01.2023 15:28     Заявить о нарушении