Как я встретил Иисуса

Я встретил, а точнее, увидел "Иисуса" прямо как в каком-то кино, но это реальная история!

Дело было в Иркутске, на улице зима и лютый мороз -30 градусов! Я ждал электричку - в зале ожидания было довольно многолюдно. Вдруг в центр выходит молодой длинноволосый  парень и говорит: "Две тысячи лет вы ждали меня - и я пришёл!

После значительной паузы "Иисус" продолжил: "Сначала мне казалось, что я обычный смертный - земная жизнь тяготила меня. Я вышел в поле, снял с себя одежду и лежал, много часов, но смерть не приходила - я понял что бессмертен! И тогда с неба прозвучал голос  - Бог Отец открыл мне что, я Иисус - сын Его"

Этот парень, представившийся Иисусом, был одет почти как бомж - но ведь это так типично для России, где существовали юродивые, да и святые часто жили далеко не в роскоши.

Люди на появление "Иисуса" отреагировали по-разному. Кто-то крикнул: "Пошёл нах...!" Кто-то сказал: "Вызовите полицию или санитаров". Какая-то женщина сложила ладони: "Благослови, сыне Божий, если это правда Ты!". Я же решил наблюдать и не вмешиваться.

Один интеллигентный мужчина подошёл и стал задавать разные каверзные вопросы, но "Иисус" легко обходил логические ловушки, а когда не мог ответить, говорил: "Пути Отца моего неисповедимы".
"Значит, ни опровергнуть, ни доказать нельзя?" - огорчился интеллигент.

Какой-то молодой явно спортивный парень вскочил со своего места, не выдержав: "Да, какой ты Иисус - вот я дам тебе сейчас в морду и что, ты подставишь другую щеку?  "Подставлю" - ответил "Иисус", демонстративно поворачиваясь правой щекой, по которой тут же получил хорошо поставленный боксёрский удар. "Но от гнева Господня не укроется никто" - с этими словами "Иисус" принялся активно бить кулаками, стараясь попасть по лицу юного боксёра. В зал вбежали двое полицейских, растащили дерущихся, защёлкнули наручники - и увели.


Рецензии
Поздравляю! Замечательная зарисовка, характеризующая культурный уровень нашего общества, изложенная в широком диапазоне, от "Иисуса" - до "Боксера", с минимальным текстом. Еще более удивительны отзывы коллег по перу - просто зеркальное отражение Вашей миниатюры.

Вячеслав Шириков   17.03.2024 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.