Майна и Вира, или автономная триада
Маша Трубач прекрасно владела языком, а вид порядочной давалки, позволял челночить в самых труднодоступных местах планеты.
Мария умело симулировала деву, но на собственной шкуре убедилась, что в Греции есть не всё, а темперамент итальянцев ограничен возможностями развода ревностным сторонникам папства.
На Марусин опытный взгляд, общеевропейский культурно-плавильный котел розовых пони с радужными единорогами все больше походил на гремучую смесь бульдожек с носорогами в антикварной посудной лавке, которым ни дать нежности толком, не страстно взять или наварить.
Заполучив за недорого свидетельство третьей супружницы добропорядочного еЪиптянина, и сертификата о наличии у неё двойного спутника, Машка успешно вписалась в восточно-базарную экономику, периодически откликаясь на прозвище Наташа...
Однажды, возвращаясь из очередного вояжа, на стоянке в порту Маруся нос к носу столкнулась со своим одноклассником, провожающего на престижном мерине к утреннему рейсу весьма импозантного генерала. Их лоснящиеся, свежо выбритые, шеи и лица излучали уверенность, свойственную потомственным кадровым военным, умеренно отражающие красноты широких лампасов форменных брюк, зарниц дорогого подмосковного вечера, и алеющей утренней зари, прерванных с тревожностью зеленоглазого такси и предрассветных ракетниц зелёная-красная-зеленая.
- Тройной, забытый аромат гарнизонного детства! - промелькнуло молниеносно осознание бессознательного. От неожиданности Маша выронила дамскую сумочку и смущенно извиняясь за свою неловкость, застыла в неудобной позе сборщицы, просыпавшегося содержимого, повидавшей мир байпакостной кожаной габриэли от настоящей дьютифришной Шанели...
Генерал Лебедев: - Владимир Лебедев, к вашим услугам, - четко отчеканил генерал и тоном, исключающем возражения, отдал распоряжение своему сопровождающему, - Меня дальше провожать не надо. Помоги даме собрать её шинель и отвези домой, а после доложишь мне лично.
Маша: - Мария Трубач. Можно, просто, Маша, - улыбаясь, представилась растеряша.
Генерал Лебедев: - Можно, просто, Владимир. Алексей вас проводит до дома, вернусь - встретимся. Счастливого пути!
Маша (растеряно улыбаясь):- До встречи.
Алесей помогает Маше собрать её вещи, аккуратно укладывает в багажник, закрывает и открывает дверь перед неожиданной пассажиркой. Дождавшись её посадке, тихо зарывает за ней и собой двери, пристегнувшись, лукаво улыбаясь, спрашивает: - Генерал приказал домой, не уточнив: ко мне или к тебе?
Маша ( кокетливо): Чудак - Вы, Алексей. Лебедев велел, после ему доложить, так и везите меня домой, на Соколе, Песчаная площадь, рядом с нашей школой. Найдёте или найдешь?
Алексей: - Найду, ты такая же острая на язык, как была в школе, - заводит машину. - Хорошо выглядишь. Поехали. Песчанку знаю, твой дом помню.
***
Пройдя контроль и оказавшись в тишине депутатского зала генерал Лебедев вспомнил а чем-то весьма важном и набрал по спутниковой спецсвязи Ициковичу из треста "Кос-мос-Т" ( дождавшись сонного алло): - Здравия желаю, извини, что рано, я на объект вылетаю. Мне докладывают, что у вас там конь не валялся, хотя и у нас пока денег нет. Кстати, прошпионь у управляющего, может, конфискатом возьмете, в натуре - вместо денег? Мы днями на восточной границе крупную партию крузачей и икры красной изъяли. Праздник скоро, не мычи и не мотай головой, прилечу, отметим, ответишь. И батюшку к теме подключи. Жене привет. Конец связи.
(продолжение следует)
http://proza.ru/2022/09/17/610
Свидетельство о публикации №222092101029