Виток второй

Я замер. Тьма застилала мой взор. Испугавшись, я чуть не шагнул назад. Но сдержался. Что бы отвлечься я принялся считать секунды.

Ровно на 12 счет свет стал подниматься откуда-то спереди. Словно кто-то перелистывал страницу книги. И вот, все вокруг заиграло непривычно яркими красками.

Ветер порывами трепал мою одежду, я попытался осмотреться, но откуда-то снизу взмыла стая птиц, чуть не сбив меня с ног. Только пригнувшись я понял, что стою на краю обрыва. Нет, черт возьми, это даже не обрыв! Это словно парящий остров! Кусок земли в небесах! А далеко внизу видны леса, реки, поля и странного вида дома.

Все еще боясь сделать шаг я таки попытался осмотреться вокруг себя.
Парящий кусок земли был покрыт травой, на первый взгляд вполне обычной. Разве что непривычно насыщенного цвета. Краем глаза я смог различить деревья. Не высокие и съежившиеся, словно их кто-то насильно придавил к земле.

Солнце, казалось, находится прямо напротив меня. Облака проносились мимо парящего острова, а иногда и прямо через меня. Или я через них... После чего рассыпались в клубы сахарной ваты, оставляя после себя лишь влажные пятна на одежде. Не знаю, сколько я так простоял, но вдруг меня окликнули.

— И долго ты так стоять собираешься? — раздался не знакомый, но довольно спокойный голос. — Переход уже закончился. Можешь делать все, что захочешь.

Почему-то голос внушал доверие и я медленно, все же с опаской, обернулся.

— Здравствуйте... — запинаясь произнес я. — А я где?

На большом камне, напоминающем лежанку или, если хотите, шезлонг, расположился молодой человек. Довольно... Светлый, что ли? Бледноватая кожа, белые длинные волосы и белые, же, одежды. Ни как иначе, как "одежды", назвать я это не могу. Это ни рубашка и штаны, ни майка. Скорее, балахон или накидка. Как, знаете, у скандинавских богов? Туника! Точно.

— На острове Одо. — разглядывая какой-то цветок ответил незнакомец.
— А что это за мир? — уточнил свой вопрос я.
— Ты что дурной?
— В смысле? — недоумевал я.
— Ну вот твой мир как называется? — явно нервно ответил незнакомец.
— Никак, наверное... — пожал я плечами.
— А с чего ты взял, что мой как-то называется? — светлый человек сел, отбросив цветок в сторону. Тот махнул желтыми лепестками, словно бабочка, и улетел прочь, подхваченный ветром. — Завязывай с глупыми вопросами или вали обратно.
— А можно мне остаться? Пожалуйста...
— Зачем?
— Я не знаю... Пока не знаю, но я чувствую, что мне это нужно! — вырвалось у меня откуда-то из глубины души.
— Ну раз так... Тогда пойдем! — незнакомец вскочил, явно заинтересован моими словами. — Найдем то ,что держит тебя здесь!

Широкими шагами незнакомец двинулся куда-то вглубь острова, увлекая меня за собой.

— Я, кстати, Одо. А тебя как звать?
— Влад... — ответил я хозяину острова.


Рецензии