Сарказм. У нас всё впереди. Не химеры. Не дано

    САРКАЗМ

Они нас не отпустят на свободу.
Им удалось навеки нас связать!
И убежать от них, не зная броду,
Нам не под силу. Бесполезно ждать!

Даже не думай: не осталось в прошлом…
Таков сценарий, чтобы сблизить нас?
Их обмануть нам просто невозможно.
Да и зачем? В молчании Их сарказм.

Мы сами видим, как всё происходит
И в личной жизни, и в мирских делах…
Бороться с Ними даже и не стоит:
Мы проиграем и потерпим крах!

А может, проще снова нам поверить
Их необычным для людей речам?
А не своим невежеством всё мерить
И превращать надежду в сущий хлам!

    2016



    У НАС ВСЁ ВПЕРЕДИ

Она теперь за нами ходит постоянно…
Ей очень интересно, что же делать будем мы
Со своей глупой жизнью? Это как-то странно…
Попутчики зачем такие нам нужны?

    Мотивы ни к чему! И справимся мы сами...
    У каждого из нас всё будет хорошо.
    И хватит нас лечить! Мы сами-то с усами...
    А время уходить ещё не подошло.

    Не стоит нас пугать, мы всё об этом знали!
    И спрячь свою косу подальше. Так и быть…
    У нас полно забот. Мы дорожим телами.
    А как без них, скажи, работать и любить?

Мы знаем, почему Она всё время рядом,
И кто Ей приказал за нами наблюдать.
Она может убить одним лишь только взглядом…
Один лишь взмах косой и можно оборвать
Невидимую нить, которая связала
В единую судьбу две жизни, две души…
У нас всё впереди! Даже начав сначала,
До финиша дойти мы всё равно должны!

    2016



    НЕ ХИМЕРЫ

“Запомни, – как-то говорил мне
Cлепой ведун.
– Увы, здесь правды нет в помине
Так много лун.
Ты в этом “безупречном мире”
Всего лишь гость.
Его когда-то захватили…
Что ж, довелось
Богам оставить тёмным силам
Мидгард-землю.
Ведь Ночь Сварога тьмой накрыла
Планету всю!

Быть добровольным рабом системы
Из года в год,
Буквально с самой колыбели
Спешил народ.
Чтоб жить безбедно, надо впрячься
Почти как вол,
А с Волею взамен расстаться:
Такой прикол…
Что ж, в недомире этом грешном
Одна мечта:
Разбогатеть и жить неспешно...
Но вот беда!
На сотню ртов одна лишь ложка:
Так повелось...
Если бороться готов немножко,
Значит, не лось,
И сможешь откусить кусочек
От пирога,
Когда начнёшь без проволочек
Любить врага...”

“Запомни, сын мой, – повторил мне
Слепой ведун.
– Увы, здесь всё в болотной тине,
А жизнь – гальюн...
Сей мир, когда-то сотворённый
Богами СВА...,
Пришельцами порабощённый...
Пришла пора,
Воспрянув духом, силой веры
Смести врага!
Богов мы дети, не химеры,
Жизнь – не игра!”

    25. 10. 2022



  НЕ ДАНО ПОНЯТЬ

– Открой! – ему я написал. – Открой!
– Ты разве у двери? Но я тебя не ждал…
– Я здесь, ты там… Себя себе открой!
– Не понял. Ты к чему? Прости, но я устал.

– Себя себе открой!
  Ты ж не бамбук пустой?
– Две ночи я не спал:
  Ел, пил, смотрел, читал…
– Себя себе открой!
  Ты же совсем другой!

– Другой? Как так? Я – это я, ты – это ты…
  Живу я, как могу. Всё прочее – мечты…

  – Не хочешь? Так и быть.
    Что ж, доживай свой век.
  – Да я так жить привык…
    Такой я человек!

    И впрямь, зачем стучать,
    Когда тебя не ждут?
    Им не дано понять...
    Такими и помрут.

    10. 11. 2022


Рецензии