Венецианские страсти - 47

- Родная, Кэти, у тебя, похоже, будет жар, - поглаживая милую по щекам и лбу, с тревогой смотрел Алекс, когда они укрылись в своей гостиничной комнате.
- И ты оставишь меня здесь одну? - прослезилась она.
- Милая, тебе лучше не болеть. Мы ждём малышку или малыша. Это может быть опасно. Мы даже не дома, - переживал Алекс. - Ещё и убийства эти... Я потому и боялся брать тебя с собой.

- Прости меня... Я теперь понимаю, почему. Я так часто простываю. Я не подумала об этом, - катились слёзы по щекам Кэтрин, а любимый проводил её к постели, помогая раздеваться:
- Ты сейчас отдохнёшь. Я найду врача и вернусь скоро, обещаю. Я никуда не уйду от тебя надолго, что бы ни случилось. Я и об ужине немедленно позабочусь. Поедим здесь.
- Хорошо, - устало молвила Кэтрин, послушно укладываясь в постель.

Вдруг холод бежал по её телу. Казалось, замерзает, как бы сильно ни укрывалась одеялом. Алекс сидел рядом, поглаживая горячие щёки любимой, и взглянул на часы. Ещё не был поздний вечер, чтобы выполнить задуманное.

Алекс дождался, когда милая уснёт, и поспешил к комнате Криса. Там, в коридоре, уже стоял сам Крис с Генрихом и парой гвардейцев.

- Ждём остальных, и будем всё выяснять, - сразу сообщил Крис.
- Кэт больна. Простыла ужасно, - сказал Алекс. - Я должен остаться рядом и пойду за врачом. Мне жаль.
- Ничего. Здоровье Кэт важнее. Иди! - подгонял поддержавший друг.
- А вот и они, - оглянулся на приближающуюся пару офицеров один из гвардейцев рядом.
- Наконец-то, - усмехнулся Генрих. - Теперь разберёмся.

- Позвольте узнать, от чего гнев? - спросил один из них, стойко представ перед ним и отдав честь.
- Ваш товарищ был связан как-то с Филиппом? - сразу спросил Крис.
- Он служил и ему верой, правдой, - ответил гвардеец. - Как и мы все. Филипп был королём, мы не могли иначе!
- Вот и поглядим, - строго смотрел Генрих. - Вы последуете дальше со мной. Будем вести долгую, занимательную беседу.

- Если за вашими спинами имеется ноша какого-либо чёрного дела, хотя бы одного, - уточнил Крис. - Суд решать дальше будет вашу участь.
- Ты думаешь, всё из-за Филиппа? - смотрел вслед уходящим за Генрихом гвардейцам Алекс.
- Да, Генрих намекнул, и он прав, как, впрочем, и этот шведский сыщик, - тяжело вздохнул друг. - Увы, убийства все связаны с Филиппом... С его людьми.
- И со мной.
- Тебя, боюсь, используют, чтобы обвинить, а не чтобы за что-то мстить...

Алекс помнил эти слова. Помнил всё, что было несколько месяцев назад здесь, в Венеции. Тревожное чувство только росло с пониманием, что даже после смерти врага, того самого Филиппа, не все беды ещё закончились.

Всё же оставив на потом мысли об этом, Алекс спешил позвать доктора, который бы мог немедленно придти и помочь Кэтрин. Начальник гостиницы, с которым он скоро недолго беседовал, тут же послал слугу за врачом.

Уже через минут пятнадцать врач сидел подле Кэтрин и проверял её состояние. Переживая за жизнь и её, и пока ещё неродившегося ребёнка, Алекс стоял рядом. Он надеялся на лучшие вести, и доктор поднялся:

- Что ж, герцогиня слаба от простуды и долгой поездки сюда, но с малышом всё хорошо. Я дам одно лекарство, которое поможет снизить жар и не навредить беременности...

Это было облегчением для Алекса. Скоро снова всё стало тихо. Подарив долгий поцелуй бесконечной любви милой, Алекс гладил её по щекам и любовался ответной нежной улыбкой.

Скоро же он опять сидел подле неё, но уже спящей. После принятия лекарства Кэтрин казалась более спокойной, температура её тела, и правда, снизилась. На душе воцарился покой.

Казалось, ничто уже не побеспокоит, но стук в комнату и зов с коридора чем-то жутко напуганной Виктории заставил Алекса вскочить и открыть дверь.

- Криса похитили! - восклицала в панике она и стала указывать на окно. - Там! Его стукнули трое и унесли куда-то! Мы гуляли вместе по набережной, а они напали!

Алекс бросился к окну, но там было уже не видно практически ничего.

- Когда это случилось? Куда унесли? - спрашивал он, торопясь всё узнать.
- Темно, - волновалась Виктория. - Я не видела, какие они, кто. Трое их было! Туда увели! - показала она в окне на здания, между которыми был узкий проход.
- Хорошо, - оглянулся Алекс на Кэтрин и схватил плащ. - Побудь здесь. Не говори пока ничего Кэт и сама постарайся успокоиться, слышишь? - просил он с надеждой у кивающей Виктории. - Ради малышей, которых носите в себе, не паникуйте. Я клянусь, верну Криса живым!

Виктория кивала с верой, что так и будет, хотя слёзы уже и выступили на глаза. Алекс снова взглянул на глубоко спящую любимую. Душа была за неё спокойна. Теперь он точно знал, сможет уйти помочь другу, и умчался прочь из комнаты...

Продолжение - http://proza.ru/2022/09/21/1058


Рецензии
Спасибо, милая Танечка!
Очень опасно становится,
как же это всё разрешится...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   22.02.2024 19:20     Заявить о нарушении
так и есть!!!

Спасибо, милая Эльвира!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.