Роман часть вторая глава третья

       Мой милый Андрей!
С удовольствием прочитал твое письмо о вашей встрече с Сергеем в Амстердаме. Надо думать,у вас выдалось несколько приятных деньков. Вестей о дальнейшем путешествии твоего брата я пока не имею, но надеюсь,что с Божьей помощью оно завершилось благополучно. Хочу верить, что время не упущено и что Сергей,после того как он поставил крест на ученой карьере,еще сможет научиться у своего принципиала-Роднина, толково вести дела,- дай Бог  ему удачи на новом для него пути коммерсанта. Я благодарю Бога за то, что мне удалось пристроить обоих сыновей в дружественные нам по торговле предприятия. Ты верно уже сейчас чувствуешь,как это тебе полезно; я со своей стороны,испытываю глубокое удовлетворение от того что,давнишний друг, Семенович в первую четверть года не только повысил тебе оплату за труд, но и предоставил тебе возможность побочного заработка. Убежден, что ты своей работай и поведением и впредь будешь оправдывать оказанное тебе доверие.
     При всем том меня тревожит не вполне удовритворительное состояние твоего здоровья.То что ты пишешь о своей нервности,напомнило мне собственную молодость. Когда я работал в Санкт-Петербурге,вынужден был уехать в Сочи и пройти там курс лечения. Если и тебе,сын мой, понадобится что-либо подобное, то знай, что я в любую минуту готов морально и материально  поддержать тебя, хотя в последнее время, столь неспокойно в смысле политических событий, я и воздерживаюсь от излишних расходов.
        Несмотря на это, в середине июня мы с мамой совершили поездку в Сакт-Петербург, чтобы повидать твою сестру Веронику. Супруг ее нас не приглашал, но принял с большой сердечностью и в течении двух дней, которые мы у него провели, до такой степени усерно занимался нами, что даже забросил свои дела.
   Вероника на пятом месяце; ее ведущий  доктор заявляет, что все идет нормально и за исход не опасается!
   Хочу еще упомянуть о письме Роднина, из которого я с радостью узнал, что ты как частное лицо-желанный гость в его семействе. Ты сын мой,уже достиг возраста, когда пожинают плоды воспитания, данного человеку его родителями.


Рецензии