Воспоминание о тебе...

На работу я больше не вернусь, поэтому попросила тебя привезти мои вещи. Ты подъехал, я спустилась вниз за коробкой. Но она оказалась слишком тяжёлой, и ты не разрешил мне ее тащить самой. Сказал, что поднимешь сам и уйдешь. 

Ты какой-то молчаливый и не смотришь мне в глаза, а я наоборот в хорошем настроении, смотрю на тебя и улыбаюсь. В лифте едем молча. Ты вообще не смотришь не меня! Я хмурюсь и тоже молчу, не смотрю на тебя. Мы заходим в квартиру, ты разуваешься и коробкой в руках проходишь в комнату, ставишь ее на пол, а сам садишься на диван. И наконец смотришь на меня. Долго, пристально. Мне даже становится неловко. Я в своем полосатом платье. Я сажусь на пол и начинаю разбирать коробку. Ты молчишь и смотришь на меня.

Я продолжаю разбирать книжки. Тишина. Я встаю, поворачиваюсь к тебе спиной, чтобы убрать книги на полку. Ты встаешь, подходишь ко мне сзади. Я замираю. Я чувствую твоё тепло, твой жар, твою тишину...
Ты гладишь меня по волосам, потом опускаешь одну бретельку, целуешь шею, медленно спускаешься к плечу. Одной рукой ты сжимаешь грудь, а другой прижимаешь к себе. Но я не откликаюсь тебе. Я просто говорю, что не хочу. Ты чувствуешь это. Отпускаешь меня и идёшь к двери.
Молчишь. Не поворачиваешься. Не смотришь. Я иду за тобой, чтобы закрыть после твоего ухода.

Бретелька все спущена. Ты протягиваешь руку, чтобы поправить ее, но я отталкиваю тебя. Разворачиваюсь и нервно иду в комнату к коробке. Ты хватаешь меня, прижимаешь к себе, твоя рука устремляется под платье, я пытаюсь вырваться, убрать твою руку. Ведь если рука все узнает, уже не остановится. Ты пробираешься под платье, я усмиряюсь на время, даю твоей руке проникнуть под трусики. Они очень влажные. Настолько, что мы оба удивлены.
Ведь я не хочу, не хочу, не хочу! А ты чуть не ушел. Хотя ты бы не ушел. Не за этим ты собирал эти чёртовы книжки в коробку.

Ты разворачиваешь меня к себе. Наконец смотришь мне в глаза. Они горят. Твои глаза горят. Ты крепко держишь меня одной рукой, другая все ещё там. Твоя полуулыбка.. и ты резко сдираешь мокрое белье с меня. Ты порвал мои трусы!!! Новые!!! Твою ж мать! И мне больно! На теле остаются красные следы. Ты смотришь на них и улыбаешься. Рваные мокрые НОВЫЕ трусики на полу, а рука..  рука возвращается к сладости.

Мы медленно заходим в комнату, спотыкаемся об книги. Ты бросаешь меня на диван и сдираешь с меня платье. Соски напряжены. Ты сначала играешь с ними язычком. Они наливаются ещё больше. Потом посасываешь нежно, покусываешь. Я извиваюсь. Сладости становится все больше. Она манит тебя, просит вкусить ее. Но ты с жадностью впиваешься в грудь. Кусаешь сильнее. Я вскрикиваю. Но я не должна кричать. И мы оба знаем почему. Ты нежно сжимаешь мою шею. Я замолкаю.

Твоя рука на моей шее. Ты пальцами поглаживаешь ее, а ладонью все ее сжимаешь. Наши взгляды встречаются. Ты чуть хмуришься, потому что мой взгляд непроницаем. Мое тело жаждет тебя, а разум пытается вырваться. Но тебя это не смущает, ты меня знаешь, ведь достаточно изучил, чтобы посметь порвать новые трусики. И ты знаешь, чего я хочу, как хочу.

Ты меня не целуешь. Твои губы так близко, я тянусь к ним поцеловать. Я хочу ощутить тебя. Но ты дразнишь меня. Ты кусаешь меня за ушко, лижешь его. Но мне не даёшь. Я вся в твоей власти. В это мгновение я принадлежу тебе.

Ты отпускаешь меня, я снимаю с тебя футболку с какой-то дурацкой надписью, ты снимаешь  джинсы. Раздвигаешь мои ноги, ласково смотришь на меня, медленно проводишь пальцем по губам, дальше не отрываясь по шее, по груди, по животику, спускаешься ниже. Когда палец останавливается на клиторе, я вздрагиваю, ты надавливаешь на него сильнее, я дергаюсь. Ты сжимаешь его двумя пальцами и массируешь. Он такой влажный, сладкий, набухший. От каждого надавливания мне хочется кричать, уползти от тебя, потому что невыносимо от этих сладостных мучений.

Ты отпускаешь его, горячего и требующего продолжения. Ведёшь пальцем ниже. Я жду, что ты поласкаешь меня пальчиками, но ты просто водишь им туда-сюда, туда-сюда. Войди! Туда-сюда. Прошу, войди! Туда-сюда...вверх...вниз...

Я хватаю твой член и пытаюсь заставить тебя войти, но ты отстраняешься. Как мы любим эту борьбу. Тебе нравится видеть меня изнывающей от желания, тебе нравится мучить и дразнить меня. Первый вход. Самый сладкий. Самый необыкновенный. Такой долгожданный.
И вот ты рядом. Я чувствую его рядом. Он почти нашел заветное место. Ты чувствуешь мой жар.

Ты входишь медленно. Я сжимаю его собой, отчего нам обоим становится так невероятно. Я слышу твой тихий стон удовольствия. Как же я соскучилась по тебе. По тебе внутри меня. Ты вошёл и задержался. Все как я люблю. Глубоко, нежно.

Вначале мы не любим торопиться. Мы хотим почувствовать друг друга. Ты продолжаешь неспешно входить в меня. Мне жарко. Мне сладко. Потом ты увеличиваешь темп, я прошу трахать меня, сильнее, ещё, быстрее, да...ещё...ещё... трахай...не останавливайся...трахай меня...прошу, трахай...

Ты так изучил меня, что мои просьбы не нужны, но эти слова возбуждают ещё больше. Трахай. Сильнее. Трахай. Трахай. Трахай. Даааа....

Я вот-вот изольюсь, так близко наслаждение. Но ты резко выходишь. Смотришь лукаво на меня, как я мучаюсь, как умоляю войти опять. Но ты ничего не делаешь. Я злюсь. Приподнимаюсь на локтях. Мне хочется сказать тебе что-то обидное. Хочу задеть и уколоть тебя, чтобы ты разозлился на меня. И трахнул. Злой жёсткий трах. Что же такого сказать?

Ты не будешь продолжать, спрашиваю я. Ты молчишь. Мой вопросительный взгляд. Тишина. Козлина. Я изнываю. Будешь? Молчишь. Да, можешь не продолжать, он меня сегодня уже трахал. Тебя это задело, хотя ты знаешь о моих регулярных трахах и сосаниях. Ты знаешь и всегда знал. В твоих глазах появился злой огонек. Мне это и нужно. Ты наклоняешься ко мне, одной рукой грубо берешь за лицо, другой хватаешь меня за сладость, сжимаешь так сильно и говоришь "Сука".

Сука. Дааа. Сука. Желание возрастает с бешеной силой. Мне именно этого и не хватает. Грубости. Жёсткости. Твоего господства. И твоей похотливой злости. И я хочу быть такой. Я такая. Да. Сука. Потому что сейчас будет настоящий трах.

Теперь ты входишь резко, быстро. Одной рукой душишь меня, другой держишь руки. И трахаешь. Сильно. Стремительно. С каким-то остервенением. Я вижу в тебе животную дикость. Она завораживает меня. Все твои движения говорят одно. Моя. Ты моя. Ты моя самка. Моя сука. Только моя. Этим ритмом ты выбиваешь из меня воспоминания о других. Этим ритмом ты вбиваешь себя в меня. Твою плоть. Твой вкус. Твой запах. Твои инстинкты. Твои чувства. Ну а я должна подтвердить эту принадлежность. Я прошу остановиться. Я больше не могу. Я на пределе. Невозможно ощущать такое наслаждение так долго. Ты мучаешь меня этим наслаждением. Я не могу стонать. Но удушение даёт дополнительную истому.  Я не могу оттолкнуть тебя.  Но, не брыкаясь, я полностью в твоей власти. Вошёл. Я не могу. В меня. Дааа. Быстро. Нееет. Ещё раз. Сильнее. Трах. Продолжай. Темп. Темп. Темп.
Я слишком напряжена, чтобы кончить, но так близка. И эта грань между великолепными ощущениями и болезненной пульсацией и есть то наивысшее наслаждение, ради которого ты звереешь. Оргазм слишком быстро заканчивается, а это измождает до потери не пульса и сознания ,а своего я, себя. Ведь сейчас мы одно целое. Ты - я, я - ты.

Но ты выходишь опять. Хватаешь за волосы и вставляешь свой член мне в рот так же грубо, как зашёл в суку. Я пытаюсь высвободиться, ведь мне неудобно. И я ещё дергаюсь от других ощущений, которых ты меня лишил. Но ты продолжаешь ритмично осваивать мой рот. Ты видишь, как мне неудобно, но тебя это заводит. Ты засовываешь его очень глубоко и кончаешь. Глубоко. Долго. Вкусно. Она сладкая. Ананас? Йогурт? Ни капли мимо. Все во мне. Ты наполнил меня собой.
Ты медленно вынимаешь его. Волосы все ещё накручены на руку. Так медленно ты наслаждаешься зрелищем и мне даёшь ощутить свободу рта. Я потрепана как никогда. Тебе нравится. Потому что в таком виде я только твоя. Сука.

Но я не удовлетворена. Ты это сделал намеренно. Все так же держа за волосы, ты ведёшь меня на кухню. На столе наши телефоны,  сахарница, салфетки, зубочистки. Ты наклоняешь меня и кладешь животом на стол. Отпускаешь волосы и начинаешь мять попку. Наконец-то. Она будет красная. Хочу. Ты шлёпаешь меня. Гладишь, шлёпаешь, гладишь ,шлёпаешь. Стол холодный, а я слишком горячая. Мне нужен ты. Ты во мне. Я хочу взорваться, но ты сдерживаешь меня. Ты входишь. Сзади. Новый угол. Задерживаешься глубоко. Выходишь. Балуешься головкой у входа.
Глубоко. Баловство. Глубоко. Глубоко. Баловство. Угол удачный. Салфетки летят со стола. Глубоко. Зубочистки вниз. Баловство. Черт! Сахар! Глубоко. Глубоко. Даааа.

Звонит твой телефон. Звонит она. Теперь звонит мой. Он. Они звонят одновременно? Забавно. Глубоко три раза. Телефоны заткнулись.
Теперь глубокая шаловливая нежность разливается по нашим телам. Стол теплый, даже мягкий. Я упиваюсь своим состоянием. Мы одновременны. Это божественно. Это восхитительно. Ты наполняешь меня собой. Она теплая. Она внутри меня. Мы сияем.

Ты уже одет, а я все ещё на столе. Ты просто тихо уходишь. Я не запираю, а подхожу к окну. Ты садишься в машину, а я стою голая у окна. Я не бегу в ванную. Я сосредоточена на своих ощущениях. Ты медленно вытекаешь из меня. Из глаз моих текут слезы.
Я стою и начинаю замерзать. Жар мой остывает. Сколько прошло времени, я не знаю. Вдруг открывается входная дверь. Это пришел ты. Я удивлена.

Я перегнал машину. Я останусь.

Ты знаешь, что сегодня можно остаться. Подходишь ко мне и нежно целуешь мои соленые от слез щеки. Обнимаешь. Прижимаешь к себе. Ласково гладишь по спинке. Страсть утихла, но проснулось что-то другое. Трепет, забота, нежность. Между нами опять тишина, но она совсем другая. Эта тишина кричит о том, что нам так не хватает помимо безудержного секса. Ты ведёшь меня в ванную. Мы вместе принимаем душ. Ты трешь мне спинку, а я тебе. Мы смываем все накопившееся, и хорошее, и плохое, чтобы обновиться и чистыми соединиться опять. Я так люблю, когда мужчина моет свою женщину. Она становится его безоговорочно.

Ты заворачиваешь меня голенькую в плед. Мы устраиваемся на диване, ты убираешь книги назад в коробку и включаешь какой-то фильм. В тебе столько любви. Я на ручках, мне спокойно и тепло. Ты не отпускаешь меня, гладишь везде-везде. Во мне снова просыпается желание, но оно другое. Хочется неспешного нежного наслаждения. Растворения и услады.
Ты говоришь милые слова, шепчешь всякие приятности. Ты хочешь, чтобы я была счастлива.
Но вдруг ты замечаешь в комнате сумки и чемодан. Значит, коробка не предлог. Ты замолкаешь и предаешься грусти. Мы даже досмотрели кино. В тишине.
Мы заказываем пиццу. Проголодались.

Нам хочется спать. Ты несёшь меня на кровать. Мы голенькие забираемся под одеялко и смотрим друг другу в глаза. И не можем насмотреться. Я опять плачу. Твои глаза тоже блестят грустью.
Я тебя так люблю.
Кап-кап.
И я тебя люблю.
Кап-кап.
Ты пальцем вытираешь мои слезы, проводишь по губам. Я глажу тебя по колючей щеке. Поцелуй такой долгий, такой сладкий, такой чуткий.

Ты всегда будешь в моем сердце.
А ты будешь моей.
Но я не знаю этого. Я в моменте. Моменте с тобой. Я не думаю о завтрашнем дне.
Ты так нежен. Сейчас совсем не трах, а медленный секс, полный любви и упоения наслаждением.
И вот так в объятиях друг друга мы засыпаем.


Рецензии