Просматривая ленту своих рецензий

я обнаружил, что из нее исчезли некоторые реплики. Эти реплики оставили   граждане, рекомендовавшие себя “интеллигентными и  тонко чувствующими людьми”. Они  стучали на меня в администрацию,   обещали выщипать мне перья и засунуть эти перья мне же в рот, а также  предлагали мне привязать к ногам якорь и утопиться в Черном море,  обильно употребляя при этом   словечко   “nach”, как известно,  означающее  направление движения.  Потыкав немного по ссылкам, я обнаружил, что граждане исчезли с сайта вместе с репликами. Лично я не имею привычки что-то убирать из своей переписки. Сомневаюсь, также, что граждане самозатерлись добровольно…

         Не буду лукавить, заявляя, что  лакуна меня особенно огорчает –  однако  я испытываю двойственные чувства индивидуума видящего,  как его теща летит в пропасть в его автомобиле.

         Мне нелегко  судить о  мотивации упомянутых товарищей: хочу думать, что они писали всю ту лабуду, которую писали,  потому что   им за нее платили, ибо  зрелище человека, по  собственной воле  мажущего  дегтем ворота собственного дома,  довольно малоэстетично. В любом случае, должна существовать презумпция, что таковы их личные мнения – пока не доказано обратное.  Логика событий, однако,  диктовала, что скорее всего их музыке осталось играть недолго… Проблема  в том, что и моя  звучит уже достаточным диссонансом для все боле деликатного слуха власти.   

         По-видимому, появившийя сегодня термин “мобилизация” будет означать, что и название “спецоперация” скоро будет звучать несколько иначе, а то, что происходит в области свободы слова начнет именоваться коротко и ясно “военной цензурой”...

      В свое время Оруэллу  запретили печатать “Скотный двор”: было мнение, что публикация обидит СССР – тогдашнего союзника Великобритании… Оруэлл с его “newspeak”, “unperson” и “war is peace” как нельзя больше актуален в наше время.   

PS

   Насколько я понял из мутноватого документа о редакционной политике в нынешний период, для люднй с альтернативными политическими взглядами организовали в рамках Прозы  и спецоперации  что-то вроде виртуального гетто, где они могут общаться в своем кругу, но не имеют доступа в окружающий мир.

    Припоминая историю,  варшавское гетто закончилось для его обитателей в несколько иных местах... Но кто же помнит историю?   
 


Рецензии
Здравствуйте, Николай.

Занятная история. Что ж, разделение – это теперь один из главных трендов. Тренд будет лишь набирать обороты. Даже сериал с таким названием вышел в 2022 году. В нем у публики разделили воспоминания. Когда человек на работе, он ничего не помнил о том, что было дома, и наоборот. Но вместо того, чтобы спокойно жить, персонажи захотели восстановить целостность памяти. По-моему, многие реплики не исчезли, а вы их просто перестали видеть.
«они писали всю ту лабуду, которую писали, потому что им за нее платили»
Уж не знаю, что они вам писали, но, на мой взгляд, нет. Никто из вменяемых людей не будет тратить деньги на такой проект. Это были личные мнения, точнее эмоциональные отклики на информационные поводы. Кстати, некоторые из них тоже искренне считают, что имеют дело с людьми, «работающими» за деньги).

С уважением, Александр.
.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2023 17:38     Заявить о нарушении
Добрый день

У меня создалось впечатление, что некоторые персонажи Прозы в свое время звучали слишком “профессионально”, причем были профессионалы как “про”, так и “контра”. Чувствовалось по манере как написания, так и реплик. Разбираться по сети кто такие у меня желания не возникало – так что никаких доказтельств нет. Одно время после начала известных событий в рейтинг попадали статьи с достаточно характерными названиями – эти статьи, однако, не открывались. Из чего я заключил, что для кого-то они, тем не менее, открываются… Сейчас это вроде бы прекратилось.

Я не знаю, какая политика в идеологическом плане относительно сайта – вероятно, просто оставлен на самотек и собственную модерацию как безобидное скопище старых болтунов про котиков, которое в силу своего чистого размера и малой читаемости каждой отдельной вещи в основном просто копирует окружающее идеологическое пространство – реальной политической силы в формировании общественного мнения не имеет. Однако слишком одиозных в политическом плане личностей отсюда модерируют.

Разделение не может длиться вечно. Это такие слова как "апартеид", "сегрегация", "резервация", "гетто". Но долго, конечно, может.

Ritase   23.03.2023 18:08   Заявить о нарушении
В свое время Оруэллу запретили печатать “Скотный двор”: было мнение, что публикация обидит СССР – тогдашнего союзника Великобритании…//

СИОНИСТОВ он обидел, а не Великого Сталина! ☝💯

Похоже и поплатился жизнью. 😒💦

Сулла Славный   15.04.2023 17:33   Заявить о нарушении
У Оруэлла, насколько я понимаю, туберкулез был. И ему горло прострелили в Испании. Так что вполне мог и сам помереть.

Ritase   15.04.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.