М и Ж Экономики Потребления

   Вы только не подумайте, что я какой-то мужской шовинист, совсем даже наоборот. Назвать два различных подхода в экономической теории буквами М и Ж, получилось у меня совершенно случайно. О чём это я…, да вы всё сами поймёте.

***********************************************************

Сегодня утром в процессе утренних процедур я обнаружил, что у меня кончился крем от бритья. Не найдя новый, но …вроде бы помня, что …кажется, совсем недавно мы с женой по скидке купили три или четыре тюбика (по цене двух или трёх) я обратился за помощью к супруге.

***********************************************************

На самом деле, я не так уж помнил сам факт покупки, но в память врезался сопровождающий разговор.

Я (Экономика М): «Зачем покупать так много. Куплю один крем, когда увижу, что приближается к концу тот, которым пользуюсь».

Она (Экономика Ж): «Но это ведь – лишняя трата. Нет, давай, купим, и сэкономим деньги (!!!)».

***********************************************************

Советы, предположения жены, где искать, не помогли, и я пошёл на работу небритым. Вечером, по дороге домой заскочил в соседний супер и купил себе крем для бритья – один.

Через пару дней жена вечером встретила меня дома с радостным известием: «Сегодня была большая скидка на крем для бритья. Купила тебе пять; это надолго и тебе не придётся идти на работу небритым, и вечером уставшим идти в магазин и искать себе крем». В её глазах читалась глубокая забота обо мне.

***********************************************************

Эта история повторилась через несколько месяцев, когда у меня опять закончился крем.

«Давай вместе подберём место, куда положить эти 8 упаковок, что я купила сегодня; так чтобы было легко тебе найти в следующий раз…».

В поисках такого места…мы нашли упаковки и с прошлой покупки, и покупки до неё; да ещё несколько…, купленных давно-давно.

Сейчас у меня запас крема для бритья на много лет, а может, навсегда, …да ещё и останется.


Рецензии