Что я сделала со своей жизнью?

На сеанс пришла Валентина по рекомендации своей знакомой. Она недавно встретила её и не узнала, как будто это другой человек, глаза светятся, лицо стало свежим и от неё шла такая волна позитива, что она спросила, где же это так делают, и поэтому она пришла ко мне.

Начала рассказывать о себе – у неё всё так плохо, что хуже просто не бывает. Огромный денежный долг, она продала свою квартиру и отдала деньги чужому человеку. Сейчас без работы, без квартиры, без денег, и со съёмной квартиры выгоняют.

Очень болят руки, сердце. Такое впечатление, что вся голова заполнена каким-то гелем. Была замужем пять лет, но разбежались. Потом был мальчик-друг, но тоже разошлись. Недавно разорвала отношения с мужчиной, с которым не могла расстаться 15 лет, и очень довольна, что решилась на это.

Войдя в её пространство я увидела, что она обнесена забором из больших плах. Руки висят абсолютно безвольные, как плети. Тело на энергетическом плане выглядит на 25-30 лет. Валентина сказала, что она одевается именно на этот возраст и так себя и ощущает.

Но на физическом плане тело изношено до предела. Она настолько измождена, выработана до предела, как ломовая лошадь, и у лошади даже провален позвоночник, то есть она на последнем издыхании и вот-вот упадёт.

Её существует две: одна красивая, молодая, жизнерадостная, прямо настоящая модель, а другая – измождённая лошадь, которая сейчас упадёт. Валентина сказала, что все люди говорят ей о том, что она выглядит, как ломовая лошадь.

Руки у неё очень красивые, музыкальные. Сказала, что раньше занималась музыкой и окончила музыкальную школу. Для неё пришла информация, что надо купить Шопена и слушать его в медитации.

Я вижу, что Валентина более пятнадцати лет назад встретила вначале женщину, а потом мужчину, которые сыграли отрицательную роль в её жизни. Они лишили её воли, решимости, напитали всякой гадостью, настолько задурили ей голову, что она жила по их указке, а сама была ни на что не способна.

Валентина сказала, что так и есть, она ни на что не может решиться. Про женщину она вспомнила, что была такая, вся из себя духовная, настоящая гуру, а мужчину вспомнить не может. Сказала, что был у неё мальчик, может быть, это он? Но показывают, что мужчина должен быть старше и такого же духовного плана, как женщина.

Я спросила у Валентины, была ли её мама счастлива в жизни? Сказала, что, скорее всего, нет. Я вижу, что всю свою нерастраченную любовь мама перенесла на детей. И я поняла, почему я ощущаю её такой красивой, приятной на ощупь, это мама напитала её своей любовью и это до сих пор ощущается при контакте с телом, хотя тело и измождено до предела.

Я увидела у неё в груди-душе уши зайца, и появилась его голова. Спросила у неё, чего она так сильно боится? Валентина воскликнула, что она всего боится в жизни, вздрагивает от любого слова, а происходящие события повергают её буквально в дрожь.

В процессе работы я увидела, что заяц вылез из души и убежал в лес. Душу заполнили жёлтым цветом, то есть в душе появилось спокойствие. Валентина сказала, что она давно мечтает именно о спокойствии и пришла, в основном, за этим.

Вся голова заполнена манной кашей. Валентина как размазня, растекается и ничего не может. Она покорная, всем подчиняется, неспособна ни на что решиться. При работе с головой кашу вытащили, её было очень много.

Выплыла картина, что Валентина беременная. Спросила у неё, как она относится к тому, что она может быть беременной? Она сказала, что всегда об этом мечтала, но не хотела быть матерью-одиночкой. Однажды ей показалось, что она забеременела, и она испытала такую радость и восторг, что сама удивилась себе, но потом это не подтвердилось.

Долго шла работа с телом. Внутри всё чёрное и это состояние у неё уже очень давно. Три раза подряд очищали тело от всякой нечисти и зловония, снимали, счищали пласт за пластом и я видела, как тело становилось всё светлее и светлее и вот проступили внутренние органы, которые от этого негатива практически уже не дышали.

Я увидела, как из макушки головы вылез железный гвоздь, который «засунула» в неё эта «высоко духовная» женщина, и которая с помощью этого управляла ей. Валентина все заработанные деньги отдавала ей и даже деньги от продажи квартиры отдала ей.

Валентина рассказала, что очень долго боролась с этим наваждением, чтобы не рассказывать ей про продажу квартиры, но не выдержала и сама не помнит, как это произошло. Она постоянно чувствовала себя с ней, как зомби.

Работа с ногами, так как они очень напряжены и везде ощущается холод. На энергетическом плане ноги сильно пробивали и оживляли. Валентина сказала, что она это очень хорошо ощущает, что ей очень хорошо, она давно хотела, чтобы её так побили по ногам.

Валентина «висела» над землёй, её «плюхнули» на землю. Лодыжки ожили, и она сама встала на землю. Промелькнула картина театра: она как бы была на сцене, но её вернули в зрительный зал.
Работа происходила со всем телом, так как, куда не ткнись, везде очень большое напряжение.

Голову правили несколько раз. Восстанавливали решимость, твёрдость.

Я увидела, что у Валентины изменилось лицо, ожило. Валентина удивлённо сказала, что всё тело стало совсем другим, появилось спокойствие в душе, о чём она всегда мечтала. Она всё поняла, что я делала и этого ей действительно не хватало.

Она всё про себя понимала, когда я работала с ней, но сама не знала, как из этого выйти. Ей нужна была помощь, за этим она ко мне и пришла, и получила эту помощь. Она очень благодарила меня за эту помощь. Внутри у неё всё успокоилось, появилось хорошее настроение и надежда.


Рецензии