Ты снимаешь с меня одежду...

Ты снимаешь с меня одежду,
Пальцы нежно ласкают кожу,
Мир не будет таким как прежде,
Хоть в судьбу нам поверить сложно.

Отпустила на волю чувства,
Разливаются будто море,
Как известно, любовь - искусство,
Где картину рисуют двое.

Отдаю свое сердце смело,
Раздвигая ума пределы,
Ты целуешь меня умело,
Мы становимся снова целым.

Я искала тебя полжизни
И смотрела в глаза прохожим,
Я читала чужие мысли,
Веря в то, что сочла возможным.

Ты пришел ко мне словно солнце,
Так сияй же на небосклоне,
Уплывем на волне эмоций
Мы туда, где Любовь на троне.


Рецензии
Едва снимешь с неё одежду,
Губы жаркие жгут кожу гладкую...
И проснувшись самец-невежда
Захлебнётся истомою сладкою.
С улыбкой. Проверено жизнью.

Виктор 42   22.09.2022 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.