тоном грома

Готовься, мир! Тебя не станет -
что рыкало века, как Зверь.
Грозя убить, берясь подставить
того, кто жив*,  под плаху «верь»:

«Верь мне, я - твой хозяин грозный!
Тебе меня не одолеть:
я – Князь, я – Сила, мне всё можно…
тебе достаточно терпеть.
Я - бог, ты - мой, ты - раб, уверь.»

……

Готовься, зверский мир, и мерь
себе могилу… Непреложно.
Не избежать тебе потерь,
пирующих до этих дней,
элитой высясь, тел безбожных.

Кто завизжит – не видит Крест,
который Небо наложило
на тех, кто под тобой, сей мир,
но жив*, -
на бой священный снарядило.

Слепым приятна власть Тельца
и лестный пир бесовской сласти.
Им нападать на свят-дельца*
и подрывать сплочённость власти
крещёных Небом. Но этому – могила.

Священна дней сиих война
против гнобящих БЕСпределом
корыстных лиц - лжецов Тельца,
творящих нечестиво виры,
в грехи ввергая сев богов.

Виновник кажущийся - свят*,
Крещён Христом на огне вклад
могучей силы в мерзкий ад,
который сгинет в бездне большей Силы!

……

Такая прогремела речь,
мой малый ум не напрягая.
Ему под дьявола подлечь
не сУждено: он судит грех,
то не скрывая.

Не будет более теней…
Никто не спрячется от Судного Грааля!


Рецензии
Это не тот ли "зверь, выходящий из бездны", которого узрел Иоанн Богослов?

Близится эра тёмных годов...

Клич христианина - всегда будь готов!

Сергей Горский Москва   27.09.2022 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.