Мужчина и женщина-священная литургия со-бытия

          Мужчина и женщина — священная литургия со-бытия

 Серия — тайные надстрочия популярных песен

Стихомолитва -  М.Щербаченко,
звуколитургия - Полад Бюль-Бюль оглы,
небовоспевание  - Муслима Магомаева


 “Чего еще искала душа моя, и я не нашел? —
Мужчину одного из тысячи я нашел, а женщины между всеми ими не нашел”
Екклесиаст 7:28
         
            

              “ Песне моей поверь ”


“Начинается новая жизнь -
Ты сказала, что я тебе нужен
от всего, что осталось в минувшем
Убежим поскорей, убежим.
Кто был прав, кто виновен - забудь.
Все смешай, разорви, перепутай.
Будем жить только с этой минуты
Без оглядки на пройденный путь”

Метафизические пояснения:
Величественное изумительное таинство литургической красоты
богоприсутственного со-звучия двух душ приоткрывается взору пробуждённого человека, облачённого во мужскую ипостась телес при встрече с женщиной иконической красоты благородной души, обрамлённой во благодаренный магический эстетизм плоти...
отстранённость от привязок прошлого и отождествлений будущего при сохранённости духомирской мудрости разумений — позволяет со-творить священный момент богоприсутственной «нынешнести» во духо-физическом со-растворительном со-вознесении во духотворённую песенность небесного симфонизма преблаженной со-бытийственности со-возлюбленных сердец...

“Встречу мечту свою -
Музыка вновь воскреснет.
Я для тебя пою,
Я обретаю песню.
Песне откроешь дверь,
Песней любовь измеришь.
Если ты мне не веришь -
Песне моей поверь”

Метафизические пояснения:
Духопроникновенная песенность преблаженных душ восходит за пределы личностных верований и концептов, позволяя со-воспарять над обыденностью и со-дарить священную со-прикосновенность ко небесному со-житию на земле...
и всепроникающая близостность пробуждённого мужчины и осветлённой души женщины — служит превознесением «архитектуры» человеческого проекта Творца, в отличии от просветлённого отшельничества, молчно молящего о скорейшем вознесении душ человеческих во предвечный всеблаженный дом Творца...

“Нас хотела судьба испытать,
Развела, закружила, как вьюга.
Только мы отыскали друг друга,
И друг друга не вправе терять.
От сомненья любовь сберегу -
Я всесилен, покуда мы вместе.
Только знай, - без тебя, как без песни.
А без песни я жить не могу”

Метафизические пояснения:
Превышнее «аристократическое» таинство встречи богопроникновенных душ, сопряжённое со магическим магнетизмом телесных возаимопроникновенностей вершит «всесильное» литургическое служение...
и «двое, соединённые во духе во имя Моё» -
пребывают  во Творце и Бог находится с ними...

“Встречу мечту свою -
Музыка вновь воскреснет.
Я для тебя пою,
Я обретаю песню.
Песне откроешь дверь,
Песней любовь измеришь.
Если ты мне не веришь -
Песне моей поверь”

Метафизические пояснения:
Литургическое со-пение со-бытийственности пробуждённого мистика и осветлённой жрицы — песенность Неба внутри богочеловеческих сердец...
о чём мечтал богоизбранник Соломон, «постеснявшийся» открыто прописать сказание о величественной мистерии со-богослужения просветлённого мужчины и богоприкосновенной женщины на Земле...

                Священного со-служения!

                . . .


Рецензии