Просто жизнь. Китайцы в Варшаве

1 часть. Завтрак.
 Утро в Варшаве.+11 на дворе, торопиться на улицу не стоит. Смешанный номер у меня. Спокойный англичанин в моем смешанном. Вот даже чашку чая мне предлагает. Чувствует, что с писательницей рядом живет. И безумная китаянка в женском номере, которую слышно на весь хостел. Как мне повезло, думаю я. Сделала правильный выбор, отказавшись от женского номера на этот раз. Китаянка пыталась поговорить со мной на кухне на своем языке. Успехом не увенчалась эта беседа. Не знаю я китайского!! Что-то искала. Я показала ей все, что знала. Она продолжала искать. Оказалась, нужна кастрюля. Нашла. Спрашивает жестами, где вода, которая перед ней. Как включить плиту. Беспомощные они какие-то, эти китайцы. Потом начала мне настойчиво показывать, как в кастрюлю что-то кидать надо. Макароны, яйца?? Я ей их должна дать? Показала, что не понимаю ее. И тут она, озаренная инсайтом, пошла к себе в номер и принесла яйца. И поставила варить все 6 штук. А до этого она на что надеялась? Что я должна достать откуда-то эти яйца и дать ей или принести из ее номера?? Я подумала, может что-то пропустила в этой жизни и нужно съедать по 6 яйц на завтрак для обретения вечной молодости.
В общем, ситуацию, надеюсь, поняли и картиночку представили. 10 ч утра. Сентябрь,Варшава, хостел. Сижу, пишу в номере. Англичанин рядом , охраняет, чай предлагает. Китаянка, наверно, до сих пор ест свои 6 яйц.
2 часть. Обед.
Пишу не вчера, видно, инерционный шок последействия присутствовал. Про обед китаянки могу писать только сегодня. Я успела на этот обед, просто одновременно обедали. Эта маленькая девушка в черных туфлях на каблуках, черной расклешенной юбке и короткой кожаной куртке, высокой прической, при макияже, бижутерии, очках выглядела королевой  в центре кухни. При  этом, заняв стратегическое место-около крана и посуды с чайником. То есть, как вы понимаете, любой человек, захотевший перекусить в это время,  наталкивался на определенные препятствия. Она опять громко говорила по телефону, жарила сэндвичи. Удивляюсь, как телефон вместо хлеба не засунула и не сделала телефонный сэндвич, так близко он стоя рядом. Видимо, ей нужно было отчитываться о каждом своем движении, глотании, дышании. Хаоса она создавала много и занимала все пространство. НО я на этот раз была смела и отважна и не реагировала на ее вопросительно-удивленные мимику и жесты, обращенные ко мне. Имея опыт завтрака рядом с ней, я решительно отодвинула ее огромный пакет, открыла микроволновку, распаковала блинчики. Она наклонилась над ними посмотреть, что это. Разве что не откусила, сама непосредственность. Также я смогла смело вытащить блинчики, спрашивая себя, сохранился ли аппетит, хочу ли я еще есть? Села подальше и к ней спиной, но услышала хруст разгрызаемых костей. Чтобы вы понимали, пока я медленно и красиво ела блинчики, она грызла кусочек курицы, запивая водой, разговаривая по телефону. Это все было долго и громко. Мужской голос по телефону продолжал отслеживать ее прием пищи. Хруст куриных костей заменил хруст чипсов, запиваемых водой. Это был огромный пакет чипсов. Пришел мужчина сделать кофе из автомат-машины. Она ему просто приказала показать, что у него в чашке, властно останавливая пальцем.  Он абсолютно спокойно наклонил чашку и показал содержимое. Я не могла сдержать улыбки, гомерический хохот пришлось оставить при себе. Наблюдая за этой безграничной китаянкой, я задумалась. А Китай-это на нашей планете? Чего она такая вся удивленная??? Гордо шествующая, такая нарядная, по коридору хостела, королевских китайских кровей??? К вечеру она маленько подуспокоилась, не видно было и не слышно ее. Все ж это как-то переварить надо. Может, животик китайский  болел, а может, подустала удивляться.
 
Варшава, 2017.


Рецензии