Космические стрелки. Глава 6

- Привет, привет и завтра три привета, - я махнул рукой, - рад тебя видеть, Великий Нагибатор, кого ухитрился нагнуть, спрашивается?


- Прежнего «владельца» территории, - пояснил приятель, - он, временно, стал ботом. Думаю, при поражении, и дальше кристаллы тех, с кем ты не сталкивался, будут перемещаться обратно к проигравшим. Сложная и непонятная система, но нам о ней и думать не надо. Игры не для того придумывают, чтобы в них мозгами шевелили и искали логику.


- И я так же не собираюсь, - кивнул я, - главное, домой вернуться и поскорее.


- Разве не выяснить, кто круче? – уточнил приятель.


- Да кому это нужно? – я махнул рукой. – Будем считать, что ты куда круче, чем я, и не проигрываешь, а просто помогаешь, чтобы добро победило, и смогли скачать себе другую игрушку, из тех, которыми играют на компьютере с помощью мышки и клавиатуры, а, не участвуя лично, в чужом теле и неведомом измерении. Могу, даже поддастся, и станешь лидером. Доказывать чего-то хочется в спокойной обстановке.


- Но, если не поддашься, я и не выиграю? – стоял на своем товарищ.


- Конечно, выиграешь, в прошлый раз мне просто повезло, - я замахал руками, - давай попробуем, и увидишь сразу.


Хорошо, что бандитка оказалась ловкой, вовремя подпрыгнула, когда китаянка в неё выстрелила из пушек звездолета, которыми, вообще-то, не должна была управлять.


- Заговаривал зубы, чтобы подельница смогла прикончить? – разозлился Петька. – Ну, все, сейчас ты у меня получишь, и не надейся на поддавки. Спускаемся и бьемся до смерти.


И вот противник - противница, вытащив нож, пошла на меня, казалось бы, что можно сделать человеку в скафандре с помощью ножика? Но, оружие все делалось из такого материала, который броню пробивал, вопреки всякой логики. Ну, довольно заметно, чтоб игре она хромала на обе ноги, мягко говоря. Ладно, это сейчас не важно, главное, чтобы в меня этот кусок металла не вогнали. Китаянка хотело вмешаться, но, я её, не оборачиваясь послал на разные буквы. И дело даже не в бесчестности такого вмешательства, просто с несколькими противниками драться проще, будем лишь друг другу мешать, а мне тут побеждать надо, а не продувать. Немного потанцевали, кружась, уворачиваясь и уклоняясь, я задумался, а не пойти ли на небольшую рокировку? Риск невероятно велик. Нарочно подставил бок, Петька сразу попытался нож воткнуть, успел чуточку повернуться и клинок вошёл в ракетный ранец, застряв в нем, соперник оказался чересчур близко и сразу получил кулаком в голову, благо, длина рук позволяла. Пришлось ему свою железку выпустить, и тут же последовал очередной тычок. Теперь сжать руки в замок и сверху вниз. Противник оказался на земле, ухитрился выхватить бластер, но камеру перевести не смогли, потому как Ли, выстрелом из своего бластера, выбила лазерный пистолет у врагини. Я подскочил, ударил ногой в бок, подбросив в воздух. Петька пытался отмахиваться, закрываться, ругался и проклинал, но все его попытки хоть что-то предпринять, жестко пресекались ударами моих рук и ног. Но, помирать он так же не собирался, как и сдаваться. В какой-то момент даже рванул вперёд, вырвал свой нож и вогнал его мне в ступню. Я в бешенстве схватил его за голову и вогнал колено в лицо, разбив визир шлема. Но, если в прошлый раз это привело к тому, что жертва начала задыхаться, в этот, даже не отреагировала, и несколько ударов уже непосредственно по морде пантеры Ник чему не привели. Неужели это из-за вмешательства соратницы? Типа не надо было стрелять, изначально. Пришлось остановиться.


— Бери свой чертов бластер, — приказал я, — будем стреляться, раз такие удары тебя не берут, почему-то.


— А ты мне механизм повредил, который эликсир подаёт, — пояснил приятель, — потому он постоянно впрыскивается, мне, соответственно, ничего и не делается. Не знаю, каковы последствия, но это и не имеет значения никакого, ты не победишь неубиваемого, скорее, у самого лекарство закончится.


— Короче, к барьеру, — я махнул головой и вытащил нож из сапога, пользуясь тем, что боли не чувствую. Только Великий Нагибатор не мог этого видеть, стоило разогнуться и ему сразу в лицо прилетело, прямо в глаз, дернулся и сразу получил несколько лазерных лучей в тело. Отпрянул назад, попытался вскинуть бластер, но тот оказался выбит. Очередной луч попал и во второй глаз, должен был проделать в мозгу изрядную дыру. Только, судя по всему, постоянная подача эликсира изрядно подхлестнула регенерацию. Соперник исцелялся прямо на глазах. Только запас никак не может быть бесконечным. Петька бросил в меня кинжал, промахнулся, кинулся в сторону, пытаясь уйти от лазерных лучей, проделывая всевозможные гимнастические упражнения. На ходу снова подхватил свой бластер, выстрелил в меня и даже попал, только пострадавший лазерный пистолет взорвался в руке, разнеся кисть вместе с перчаткой скафандра на кусочки. Несчастный заорал от испуга, что было вполне нормальной реакцией, а я пошёл вперед, не переставая стрелять, пока не образовалась дыра в скафандре, из которой ударила струя эликсира из перебитого шланга. Видимо, в лекарстве было много спирта, очередное попадание и вспыхнуло. Петька попробовал отмахиваться, как огнеметом, но смесь слишком уж быстро закончилась.


— Тебе лучше поскорее проиграть, — посоветовал я, — потому как действие наркоты закончится, а в тебе полно дырок, так и умереть не долго.


— Даже не надейся, как думаешь, что бывает с теми глупцами, которые обижают местное божество, — поинтересовался противник - противница, и нажал обрубком руки на свой наруч, активировав что-то.


Статуя взорвалась, обломки полетели в нас, одним я оказался придавлен. Петька ударом ноги выбил у меня бластер. Поднял его и навёл на голову, явно намереваясь дострелить. Только стоял спиной к разрушенному идолу и не видел, как в воздухе возникла богиня мать, состоявшая из чёрной энергии, замахнулась рукой и просто приложила обидчицу, расплющив её, а после восстановила свое тело, притянув все обломки обратно. Тут же обломок метеорита покинул лазерный пистолет проигравшей и погрузился в мой, добавим ему складной приклад. Знаете, такие делают для обычных пистолетов. Зачем такая штука на оружие, которое не угрожает отдачей, понятия не имею. Наверное, за тем же, за чем нож тому, кто дерётся с парнем в скафандре. Недостаток фантазии и мозгов у сценариста. Теперь быстрее на корабль раны перевязывать и доспех чинить.


— А ты вообще не знаешь, что такое благодарность? — поинтересовалась Ли.


— Я идолам принципиально  не кланяюсь, — я поморщился, — тем более, это странное существо не собиралось мне помогать, а отомстило за собственные обиды, так что, нет повода поклоны бить.


— Я про то, что не дал помогать мне, ещё и обругал, — возразила девушка.


— А ты не лезь, куда не просят, особенно, когда ситуация не требует, — я поморщился, — зачем вмешивалась? Начнём с того, что я вообще мог слить игру, повесить ответственность на товарища и лишь слегка помочь ему в финальной битве. Теперь эта возможность закрыта. Более того, ещё и доспех спалила зачем-то. Теперь бандиты знают, у кого он. Представь, что они смогут покинуть несколько зон и объединить усилия с целью нас уничтожить и твоим сокровищем завладеть. Так не терпится умереть? Или потом кому-нибудь сольют инфу, мы же их не убиваем. Короче, кто благодарит вредительницу, которая обоих подставила? Прошу, с этого момента чтобы никаких инициатив, пока не позову и не попрошу, не лезь, не вмешивайся и не нарывайся на неприятности. Нам их и так хватает по горло. Враги с этим блестяще справляются. А то найду местных аборигенов и оставлю тебя с ними жить. Будешь их учить фермерским премудростям, культивировать вереск и все такое, если он здесь произрастает, и продавать вересковый мёд.


— А вот и найди, — собеседница надулась, — лучше уж с ними иметь дело, чем с такой неблагодарной свиньей. Наверняка, в большей степени оценят.


На самом деле, я если и собирался искать дикарей, то исключительно из-за того, чтобы узнать о них как можно больше, но обследование всей территории ничего не дало. Или прятались, скажем, под землей, или вымерли, или эмигрировали. Разве что их жилища прямо под статуей находятся? Велел космическому кораблю включить сканер, и вправду показал, что под статуей имеется огромная пустая полость. Обследовали ее, я на что-то случайно нажал, и изваяние отъехало в сторону. Открылся проход, спустили в него канат. Теперь включить налобный фонарь. Оказался в тоннеле, вероятно, какой-то храм. На стенах фрески изображавшие каких-то уродцев с головами, похожими на початки кукурузы. Кто-то изобразил грандиозную битву, местных и человечков, облачённых в доспехи. Значит, контакт имел место быть.


Средь воинов, обнаружил я и одного, очень похожего на главаря бандитов, полу слона, полу носорога, пору ската, или кого-то очень на него похожего. Немного напрягся, но настоящий шок испытал, когда обнаружил собственное изображение, а, в паре шагов от него, на пьедестале, втрое больше остальных размерами, возвышался скафандр Ли, девушка словно наблюдала за происходящим со стороны. Ничего не понимаю. Это сцена из будущего, а не из прошлого, как предполагали ранее? И нас ещё ждёт нападение исконных жителей планеты, или кем они там являются? Не самая приятная новость, скажем так. Лучше бы сюда и не совались, честное слово. Но, раз уж пришли, надо идти до конца. Побрели вперёд, продолжая изучать фрески. История на них шла в обратном порядке от настоящего времени в прошлое, но для простоты восприятия, расскажу, в правильной последовательности. На картинках них уже пошла историческая часть. Показали прилетевший корабль, который сбила статуя, выстрелом энергии из рук, из него вылезли мужчина и женщина, и бежали, преследуемые теми же зарядами энергии. Это многое объясняло, и почему оставили судно, и не вернулись назад. Потом встретили человечка с початком кукурузы вместо головы.


Тот бестолковой потряс и выдал им горсть семян, и указал, в каком месте их сажать. Значит, никакой культивации местных культур, просто аборигены дали материал для посева. Дальше благодетель умер и был закопан в землю. Фермеры отправились туда, куда им было сказано, заодно, зарыли и метеорит, что принесли с собой. А там родилась дочка, подросла, похоронила родителей. Судя по всему, после шли наши бои с преступниками, причём, что странно, нарисовали, что я их все проиграл, но, это же не так! Как минимум, для первых трёх. Неужели переселение душ переписало и всю историю полностью? Продолжая идти, мы миновали дверной портал с петлями, видимо, створки сняли или сгнили и оказались в большом зале, на стенах которого были нарисованы аборигены. Конечно, больше всего, походили на скифов, только чудовища. На противоположной стене располагались закрытые ворота. В центре залы была огромная статуя богини матери, только разделённая на две половики, внутри углубление, в которое, прямо идеально вписывался скафандр моей спутницы,  определили, когда приблизилась посмотреть. На створах ворот имелось ещё одно предсказание, Ли в своём скафандре входит в статую, оказывается в ней заперта, распахиваются створки, открывая проход, и из них валом валят початкоголовые. Уж с помощью, каких чар сумели подготовиться к такому, не представляю, от слова «вообще». Кто запер местных, ушли ли они добровольно, не совсем понятно.


— Кажется, тебе уже подготовили карьеру, — я повернулся к китаянке, — несколько заранее. Так что беспокоиться стоит лишь о двух вещах, выпустят ли тебя из статуи после, и останешься ли жива? Беспокоит лишь разночтение с победами и поражениями. Возможно, как раз из-за того, что бандиты оказались на коне, и пришлось выпускать дикарей? Или наоборот, выпустили чудовищ и бандиты стали нашей армией. В общем, понятно только половина пророчества.


— Вообще-то, я не хочу в статую, — запротестовала девушка, — ни на время, ни, тем паче, навсегда. И не собираюсь выпускать неведомо кого.


— Только вам землю под ферму выделили именно с целью проведения такой операции, — напомнил я, — должок имеешь, так сказать. Я так же не в восторге, но есть подозрение, что отказ от обязательств повлечёт за собой наказание. И мы тут заперты, пока не удастся захватить бандитский корабль, на моем в космосе далеко не улетишь, ни запасов энергии, ни продуктов не хватит. Вообще не представляю, как здесь очутился. Возможно, потерпел крушение на крупном космолёт, а на спасательном или шлюпке отправился искать помощи. Ладно, с выбором не богато, покинем это место и продолжим путь. Но, раз будущее изменилось, возможно, тебе ещё и повезёт. С другой стороны, не знаем, что случится после активации, может, станешь новой богиней, или сольешься с предыдущей, кто знает? В общем, понятно, что ничего не ясно. Предлагаю пока лететь дальше.
 


Рецензии
Великий Нагибатор и люди с початком кукурузы вместо головы - это о-о-очень круто:-)))))

Мила Полосухина   07.10.2022 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.10.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.